РУЛЕТКА ГЕЙМДЕВЕЛОПМЕНТА. День 1.

Disclaimer

Т.к. тема по flappin over it раздулась до каких-то безумных размеров и отвечать там стало неудобно, я придумал штуку получше. Я решил тряхнуть стариной (и сотней баксов).
Задача:
1. Работая парт-тайм за 30 дней сделать игру (в гордом одиночестве!) (30 именно на разработку)
2. Вывести игру в стим, поставить ценник 10 баксов
3. Продать 100 (беар минимум) — 300 (оптимум) — 300000 (ту зе мун) копий.
4. Провернуть это всё с первого раза, очевидным образом обманув судьбу (ведь не будучи дельфийским оракулом опытным продажником, предсказать успех/неуспех игры нельзя!)
Каждый день будет создаваться по одному посту в котором будет отражаться прогресс разработки и общие идеи. Ну т.е. такой дневничок разработки.

Body. Day 1.

Начинать с пустого листа всегда сложно. Слава богу, это не мой случай и у меня всегда есть куча «идей в столе».
И так, что же такое выбрать? Ресурсы ограничены, значит процедурная генерация. Процедурная генерация, значит роуглайк. Роуглайк, значит платформер.
Вот оно! Пошаговый роуглайк-платформер с физикой. Люблю я платформеры, всё таки! Надо только будет придумать, что взять в качестве роуглайк элементов.

У читателя на данном моменте могла возникнуть мысль: «ЧТО-ТО УПУЩЕНО. ПОЧЕМУ ПОШАГОВЫЙ-ТО ОН НЕ СКАЗАЛ». Ну тут всё элементарно — платформеры красивый, но тяжкий жанр, паззлы с этой точки зрения намного лучше. Поэтому мы возьмём пазл с элементами случайной генерации и обзовём его платформером.


Двигло. Хм. Ну тут всё просто — Unity. UE для такого слишком монструозен, а нам нужен инструмент для быстрой разработки. Лет 8 назад я бы взял Flash, но корабль уплыл.

WIP. Метания говном в автора поста в каментах не запрещены.