Веселая Полянка. Космос, кишки и грибочки...

Всем привет! Сейчас я активно раскидываю везде новость о новом проекте «Веселая Полянка». Дошла очередь и до Gamin'а. Но здесь будут эксклюзивные размышления. Никто не любит читать один и тот же текст на разных сайтах — этот урок я уже выучил...

Для начала все ссылочки, чтобы потом не забыть про них.

На игру (в Steam):

https://store.steampowered.com/app/838390/Merry_Glade/

И ссылочка на сайт (там почти все мои игры, есть бесплатные):

https://www.loginovskikh.com

Теперь картинка и дальше поразмышляем.

wfdrMRS

Кажется, я нашел идеальный игровой микс для себя. Всегда говорю, что приходится идти на компромисс между качеством и временем. Свои игры я делаю один: рисую, анимирую, программирую, пишу музыку и прочее... Поэтому нужен идеальный трудовой баланс. Игру нужно успеть сделать за пару месяцев (максимум) — за это время обычно кончаются выделенные деньги. Приходится подмешивать в проект разные жанры, чтобы он не надоел. Энтузиазма обычно хватает на первые три дня, а потом разработка превращается в рутину. Вот я и мешаю жанры — так веселее. Я отказался от пиксельной графики, потому что ее рисовать скучно и долго. И самое главное — игровое безумие! Мои игры небольшие, а чтобы оставить у игрока впечатления — есть пара простых и доступных способов: либо напугать, либо удивить. Пугалки я не люблю, да и делать их не умею. А вот удивить можно... Удивить бредом и нелогичностью (без фанатизма правда) — вот мое решение.

Итак, вот рецепт идеального проекта для меня:

  • Месяц на разработку и еще неделю на музыку
  • Рисованная графика (вся анимация в 4 кадра — это возможно, гляньте на сайте)
  • Микс простых жанров (их очень много, нужно выбрать самые простые и взболтать)
  • Управление только мышкой (это доступно, быстро и практично)
  • Удивляем игрока нелогичностью всего происходящего (без фанатизма, чуть логики должно быть)

Естественно, это мой выбор. Я уже понял, что бежать за трендами бесполезно. Когда в теме дня игры с открытыми мирами, VR, онлайн батлы по 100 человек — выход один: авторский контент, построенный на безумии и протесте. Вот мое решение.

Как-то так...

Ну, вот и все! Всем добра и успехов!