Довольно занятный ASCII/ANSI-рендер. WASD — ходить; Q,E — вращение камеры (впечатляет). В твиттере разработчика много интересных штук на тему.
- 13 мая 2018, 22:13
- 010
Довольно занятный ASCII/ANSI-рендер. WASD — ходить; Q,E — вращение камеры (впечатляет). В твиттере разработчика много интересных штук на тему.
Классно выглядит. Жаль геймплея нет. Можно было что-то типа майнкрафта или обычную бродилку сделать рандомно-генерируемую.
Думаю, что в планах есть подвоз геймплея. Там если полистать твиты, то даже мультиплеерная вариация есть.
В мультиплеере нет никого. Оно и понятно - делать нечего пока.
Ну твит про него датируется январем - с тех пор все разбежались уже наверн. Это ж просто тест.
Очень круто, даже в воде отражение сделано.
От создателя Ascii Patrol. Занятная вещичка, рекомендую. Сыграл пару раз, занял 69 место в таблице рекордов.
Не игра, хуйня ебаная. Куча ситуация заведомо проигрышных. Например летящие сверху патрону и одновременно горы. Что бы ни сделал - сдох. Рандом рандомом погоняет. ненавижу.
лол, Хейзер, ты же вроде хардкорный игрок. а рассуждаешь как казуал, ей богу. эта игра - аркадка прямиком из 80-ых. типа шмапов. стреляешь постоянно и уворачиваешься. нужна хорошая координация. рандом там только в стрельбе. все карты прописаны заранее, поэтому они заучиваются через несколько попыток. единственный раз, когда у меня получилась реально безвыходная ситуация, это когда зелененькие тройные херни сделали своими бомбами две подряд воронки и я не смог перепрыгнуть их. и то возможно я просто рано начал прыгать.
пара хинтов. если жать влево или вправо, пульки начинают лететь под наклоном. таким образом можно убивать врагов, которые впереди или позади нас. и это позволяет уворачиваться, конечно. вражеские снаряды можно сбивать. надо не забывать юзать прыжок и кнопку вниз, которая позволяет уничтожать низкие препятствия. кнопку стрельбы желательно жмякать как можно чаще, чтобы пульки потоком шли и уничтожали врагов до того, как они успеют стрельнуть сами. у самого-то уже рефлекс от шмапов. :)
P. S. 21 место.
P. S. S. 16 место. Подустал что-то, реакция уже не та.
Чёт я видимо недочитал про управление. Думал, нельзя стрелять и нужно как в тёмном соусе превозмогать, надеясь на лучшее в следующую попытку.
В нее просто мало кто играл в принципе. С 1-го раза 189-е, кажется.
С первого? Ну окей.
Да, пару раз в яму въехал, пока с кнопами разобрался. Если нравиться, то считай, что уличил, разрешаю. Мне не жалко.
Мог бы и не тратить лишние минуты своей жизни на сбор аж 3-х скринов, а просто написать, мол, ата-та. Как будто с тебя кто-то никому не нужные пруфы спрашивает. По моим подсчетам, я запустил игру первый раз, когда-нибудь запущу ее во второй раз.
А Ринго Ишикава хорош. Знает толк в хороших хардкорных аркадках.