gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
Игра Frostpunk — как вам Гамин?
Ms-Dos
25 апреля 2018, 15:56
0
0
Frostpunk
Играл 5\5
Играл 4,5\5
Играл 4\5
Играл 3\5
Играл 2\5
Играл 1\5
Не играл но хочу
Не играл и не хочу
Ты кто такой?
А мог бы игры делать
Результаты
Empty Vote
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Почему ты спрашиваешь у игры, как ей сайт? Что вы там в этой своей культурной столице курите? :)
В этом случае было бы двоеточие, а не тире. Бебебе
(Но запятую после "вам" нужно было поставить, да.)
Ну, понятное дело, что вообще тут тире не нужно. Запятые нужны.
Думал поменять, а потом решил оставить. )
Смотрел вчера их сайт, толком не понял, вроде какой-то экономический менеджер? Тогда я в такие редко играю
Это стратегия.
Это комета. Это самолет!
я ещё "мою войну" прохожу
Наверное прикольно, но я ещё не играл. Это игра от поляков, авторов This war of mine.
Что-то очень высокие системные требования у неё.
Минимальные требования
ОС: Windows 10
Процессор: Intel(R) Core i5
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 960
DirectX: Версии 11
Место на диске: 3 GB
Рекомендованные требования
ОС: Windows 10
Процессор: Intel(R) Core i7
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 1060
DirectX: Версии 11
Место на диске: 3 GB
Вкратце.
Игра огонь!
Напиши обзор уже. Нафиг эти голосования?
Он разучился.
Да, я разучился что-то совсем.
А голосование дает возможность перекинуться словами с теми кто играл.
Чувствую себя виноватым чу-чуть.
А где пункт "а мог бы игры делать"?
Добавлено! )
Сам пробовать буду потом, когда больше сценариев введут. Из прочитанных отзывов огорчают две вещи:
Слабая рандомность или полное ее отсутствие. Все ивенты запланированы по сюжету, происходят в определенное время. То есть это заскриптованный градостроительный симулятор.
За рамками трех сценариев делать нечего. Свободной игры нет. То есть игра коротка и быстро исчерпывает себя. Но в рамках этого времени игра хороша.
я уже настроился поиграть сегодня, ты что-то сбил мне настрой ))
Пойду сюжетку The long dark проходить. Тут мысль пришла. The long dark это как frostpunk, только от первого лица.
Поиграй ) это не минус, просто редкий случай если не впервые, когда сюжетку, новый опыт и эмоции, дают через геймплейные возможности стратегии, а не 3d-action или других игр в которых нету песочницы.
Это же должно быть гениально!
Прошел. Было круто. Я доволен.
Тут вопрос в том, как ты в целом относишься к тому, что игра непродолжительная. Может, тебе не нужна реиграбельность с продолжительностью, а хватит 10-20 часов игры. Отличных часов, судя по отзывам.
Ну да. Надо относится как к сюжетной игре, где главный элемент история и повествование. Тогда всё встанет на свои места )
Размышляя о плюсах и минусах, я тут задумался.
Люди привыкли к сюжетным 3d-action или стелс играм.
Где все ивенты запланированы по сюжету, происходят в определенное время.
И нас это не расстраивает если игра подарила эмоции и новый опыт.
Но! стоит игре оказаться в другом жанре, то вдруг, эмоции и новый опыт уже не оправдывают.
Предполагаю что за игру надо садиться с ощущением - что да, это будет сюжетная история, которая подается в виде стратегии градостроителя.
Я еще не до прошел до конца, на 30 дне, но честно скажу, масса положительных эмоций. Ощущения выбора, и приятная нервозность, от моих выборов не покидают меня. Смогу ли я спасти всех, правильно ли я поступил и т.д.
Самое главное, это вести диалог с самим собой, сколько людей погибло, ради чего, сколько людей в больницах, ради чего и т.д. представляя что это правда твой город и ты можешь по нему пройтись, как живет город который ты создал.
У меня есть отличные эмоциональные спойлеры от того как я проходил игру, и поделюсь с теми кто играл, чтобы диалог был по горячее в эмоциональном плане. Ну или меня убедят делиться ибо никто играть не будет. )
Ну никто и не говорил, что раз градострой вышел коротким, то она обожевыкиньэтоговновледянойад, и никаких эмоций от прохождения не будет. Будет. Просто люди привыкли от определенных жанров ждать определенных вещей и их отсутствие может понравиться не всем. Кто-то смирится, кто-то — нет. Лично я предпочел бы свободный режим в таких играх, но кто знает, может, Frostpunk переубедит меня, когда руки дойдут.
Какой-то пост ниочем 80-го уровня у меня получился.
Нормальный пост )
Размышляя об этой игре, и подачи сюжетки и эмоций через геймплей стратегий (что ново) вспомнил экшен Space Ops the Line, и сделал предположение, почему игру немного сломали в плане экшена. Что смазало ощущения от игры.
Играл в неё или слышал? хочу поделиться, чтобы был эмоциональный контекст.
Собственно, как и This War of Mine, Frostpunk лучше всего проявляет себя, пока ты еще не до конца разобрался в ней. Не хочу сказать, что со временем она становится скучной, но когда уже знаешь, чего ожидать и заранее ко всему готовишься, она становится не столько градостроительным выживастиком, сколько этакой головоломкой. Стоит, наверное, попробовать на макс.сложности сыграть, авось предоставит новый опыт.
Но атмосфера и дизайн, как по мне, вполне компенсируют эту репетативность. Музыка, что начинает играть под конец основного сценария, задает весьма подходящее настроение, особенно когда подходишь к концу впервые, понимая, что шансов выжить у тебя весьма мало. Ну и мелочи всякие графические приятные, вроде протаптываемых по сугробам троп да оттаивающих по чуть-чуть зданий при повышении окружающей температуры.
Но короткая, да. По ощущениям, This War of Mine на старте проходилась дольше и реиграбельность была повыше. Надо ждать, когда они какие-нибудь кастомные сценарии добавят.
Спасибо за обратный отзыв! )
Я сейчас на 30-ом дне, и прям в предвкушение дальнейших событий, мысленно думаю о том что меня ждет (не спойлери плиз) и готовлю стратегию на прохождение.
Можешь в спойлерах поделиться как у тебя шло развитие города, и что какие эмоции вызывало, что понравилось, я прочитаю когда пройду игру, думаю сделаю это сегодня.
Мне понравилось читать в сети о том как люди делали выбор в сторону фанатиков или жандармов, и я подумал что попробую пройти игру оставшись верен своим взглядам. Плюс где-то прочитал из интервью с разработчиками, что можно пройти игру хорошим, просто нужно очень хорошо играть, сказали они и таинственно улыбнулись.
Я не стал строить бойцовские клубы, поскольку не думаю что это тот путь по которому люди должны расслабляться, он наоборот их сделает разрозненными, не стал отсылать детей работать, поскольку решил что людям нужно во что-то верить, понимая что их дети в безопасности.
Было приятно обнаружить что детей в итоге можно отправить помогать с инжинерей, что для меня очень логично, будущее строиться на технике, особенно в таком П***
Выбрал путь религии, но не стал создавать фанатиков, когда поселение выдвинуло ультиматум что они требуют чтобы воровство со стороны тех кто хочет уйти в Англию, было наказано, я сначала согласился что сделаю так чтобы их наказать, а потом решил, а ну к черту, я не хочу чтобы в городе хоть у кого-то было право указывать другим как делать и поступать.
Для меня это был вызов, и я горд собой что не издал указ, на фанатиков и на чистой вере в итоге всех кто хотел уйти, убедил остаться.
28 день, 1 смерть, 3 калеки в доме отдыха (Решил что если ты хорошо работал и тяжело заболел, мы будем о тебе заботиться до самого конца, такой настрой должен будет помочь людям работать лучше, понимая что мы будем о них заботиться) ко мне стали идти беженцы по сюжету, за первыми я сразу послал отряд, они пришли 28 заболевших, у меня благо были все палатки с больными свободны, всех принял.
Вторым я не послал помощь, решил сами дойдут, понял что кто-то из них погибнет, и рискнул, решил что мне надо срочно добывать ресурсы, ибо скоро грядет супер зима (видел в сети -120 градусов) когда ко мне пришли 2 беженцы, я осознал что из них 20 калек, я построил для них дом пребывания и заботы, понял что лишился большого кол-ва рук, а еще представил, что огромное кол-во людей, калеки, и черт возьми, там было очень много детей.
Я начинаю думать, что очень здорово что я такой добрый, но смогу ли я всех спасти, когда начались первые сильные холода, я не был к ним особо готов, но сделав верный подсчет и плюс везение, успел построить всем крутые дома за одну ночь, и прям через пару часов ударили заморозки, но все были в домиках, это была резкая строительная реновация которой горжусь )
На данный момент готовлюсь ко второй такой строительной реновации, и беспокоюсь, успею ли.
Мне нравится игра, и после прохождения, захочу решить эту головоломку еще раз. Ну и крайней интересно, выживем ли мы, смогу ли я сохранить город, и сколько людей поляжет.
И еще когда умер старец, и сказал что он рад что умер счастливым и рад видеть что я слежу за людьми, меня взяла гордость.
Подумал и не удивлюсь что при строительстве бойцовского клуба и фанатиков, у меня бы стало больше проблем, по итогу. Не удивлюсь если разработчики специально так сделали, что у тебя есть выбор строить и издавать указы, но тебя никто не заставляет их делать, и если ты их сделал, чем ты руководствовался? Но смогу судить об этом, после пары своих и чужих прохождений.
На самом деле, после более чем десяти попыток пройти основной сценарий, какую-то цельную, так сказать, эмоциональную картину прохождения составить трудно. Постоянно появляющиеся новые проблемы вызывали новые эмоции и все несколько смешалось. Иллюзии о возможности "сделать все правильно" и помочь абсолютно всем исчезли после нескольких провальных попыток, так что, по большей части старался балансировать между "правильным" и "эффективным".
Мне кажется довольно интересным общий эмоциональный посыл, что This War of Mine, что Frostpunk, когда тебя выкидывают во враждебный мир и дают выбор, действовать прагматично и максимально эффективно, выживая, наплевав на моральную сторону, или стиснуть зубы и превозмогать в попытке остаться верным собственным убеждениям.
И, да, на максимальных сложностях, что там, что тут, данная дилемма проявляет себя в полной мере.
ух, я кстати понятия не имею какой у меня уровень сложности. Но точняк не самый сложный. Сейчас сажусь до проходить. А после обчитываться прохождениями и видео пивоварова. А потом на харде.
Где-то мелькало в комментах что кто-то смог быть моральным и всех вытянуть. Вопрос конечно к уровню сложности и не слукваили ли.
Прошел. Ух, надо будет еще раз попробывать. Музыка в конце, просто нереально крутая.