BallFight - вломи по шарам!
Планировал сделать игру на Людум, но получилась игра совсем не в тему, да и реализовать все за 2 дня не успел.
Прототипчик с физикой, что-то типо Hammerfight, но с видом сверху. Оружие в руках одно и то же (в демке — шарик и щит), но мы можем выбирать каким образом его использовать:
1) Крепко удерживать (Щит)
2) Наносить боковые удары (Топор)
3) Наносить колющие прямые удары (Копье)
4) Свободно размахивать им как в Hammerfight (Кистень)
Кроме здоровья есть энергия, к-я тратится на уклоны (двойное нажатие кнопки движения).
Задача — расправиться с 3-мя врагами.
Есть мысли нажатием СКМ «брать» оружие в обе руки чтобы использовать сразу двумя способами (например наносить боковые удары и колющие удары, или защищаться и толкать противника щитом), а колесиком мыши регулировать дальность размахивания оружием. Но пока этого нет — нужно переделать физику оружия на Configurable Joint, а с ним я управляться не умею (буду рад если вы поможете).
Если не получится в 3D, то, возможно, придется переделать под Love2D (не хочется, там нет редактора и объектов), поскольку там физика более гибкая чем в 2D у Юнити.
- 24 апреля 2018, 20:44
- 03
Сыграл, победил. Пока что механика кажется мне довольно странной, если честно.
Урямг, 2D-фехтовалка произвольномашистая!
Хочется, чтоб те идеи таки воплотились не только в видео:
https://gamin.me/posts/15660
Хоть и есть комичный SWORDY
Довольно интересно с третьим хитрым противником, что за щит норовит залезть, хоть немного осмысленно ударяя. Надо бы ещё противников, использующих рывки-манёвры и такого же щитоносца. Хитрых-ловких-вёртких.
Может быть, поменять местами иконки рук под левую-правую кнопку от путаницы.
Перебирать режимы цифрами.
Хорошо бы Sidestroke-мах по второму клику менял направление вращения.
Прибавить веса орудию, чтоб сильнее влияло на движение и тяжелее раскручивалось до высоких скоростей убойного цепа в свободном болтании.
Аа, можно зажать позицию орудия через Hold и переключить на мах, чтоб бить в обратную сторону, отпуская кнопку в нужный момент. И обухом бьёт убойнее, потому что возврат на Hold-позицию дёргается куда быстрее самого удара. Эдак с одного удара-возврата убивал.
Баг: если зажать вращение и переключиться на свободу, орудие само закрутится на предельной скорости.
Я рад что ты понял что именно я хотел сделать.
Только в Swordy нет прямых выпадов как копьем.
Сейчас я пока взял паузу и пытаюсь сделать все виды атак одним Joint'ом. Если не получится - оставлю как есть, через костыли.
Это только для случая когда оружие будет взято в обе руки. Для одной руки вращение в обе стороны дает слишком много преимущества.
Пока это просто минимально играбельный прототип, чтобы пощупать геймплей. А в остальном я согласен с тобой по поводу что нужно добавить и исправить.
+ подбирание оружия Q/E в пустую руку
+ перекладывание оружия в другую руку по СКМ
+ возм-ть выкинуть оружие из руки если сменить оружие во время удара
+ использование оружия в двух руках (при этом оружие действует лучше)
+ влияние энергии на скорость ударов и удержание щита (удары в щит тратят энергию)
+ возм-ть потерять оружие при сильном столкновении и если мало энергии
+ при смерти воина он теряет оружие
+ можно бегать по Shift и CapsLock
+ можно регулировать длину хвата оружия колесиком мыши и Z,X
+ меч, копье пока не сделано
+ пара доп. противников
Сейчас думаю переделать геймплей фехтования, поскольку размахивание оружием получилось слишком медленное, а управление - неудобно. В общем, играется совсем не динамично и неудобно.
Ых, пропустил.
Воот, длинномерный железняк могуч. Хотя можно и самому об мечик порезаться, на отскочивший напоровшись.
И швырять с размаху всякое занятно.
Только совмещать два орудия неудобно, мешаются друг другу, если орбитами пересекаются. Раздельно бы дальность удержания менять каждой руке.
Интереснее всего двуручным хватом разные приёмы совершать, удерживая одной рукой и махая другой, например, для экономных быстрых рывков-хлёстов. Или тыкать-махать, доставая издалека сбоку врага.
А вот щитом укрываться тяжко, сил недостаёт ещё и орудием отмахиваться. Да выставлять по нужному направлению щит неудобно, если не примериться заранее. Проще всего отступать-хлестать.
Было бы любопытно сразиться с кем в тесноте коридоров, где тычки были бы необходимы, а махи вечно цепляли стены.
Хочется направлять орудие мышью.
Большая зелёнозмеюка будто союзник, заедает трапецекулачника.
Смотрелся бы подобный вражень в несколько голов-шей, чтоб опутывать пытался и щупальцами укрывался.
Как-нибудь переделаю управление под фехтование движениями мыши.