Почему Дум был крут, как оказалось, дело было не только в графоне.Есть русские сабы. Ms-Dos23 апреля 2018, 21:5202
первое утверждение достаточно серьезно, хоть и приводит нас к странному, непопулярному результату:
танец с врагом - мелкая моторика - флаппи берд
дальше картиночки на основе которых я сделал парочку своих:
Дальше повествование начинает терять серьезность - хуже и тупее врагов чем в хало я видел только в своих прототипах.
"семь врагов" - магия - семь это еще и количество свечей на меноре.
и вишенкой: "лучшая стратегия это носиться по комнате".
Видос хороший и правильный но не даёт (мне как минимум) ответа на то как сделать хороший геймплей. Кроме как один в один скопировать его с уже успешной игры.
Делать достаточно разных врагов?
Рассчитывать на универсальность дедовских методов?
Ну, он довольно универсальный. Вон Души за счёт этого живут хорошо.
Для меня вообще великая тайна почему Души хорошо живут. Объективно это плохо сделанный огрызок.
Но враги там таки существенно разные, и вряд ли это им во вред.
Я тоже не понимаю почему так много игроков, которым нравится попаболь. Причем ладно честная, но в большинстве случаев она нечестная и читерская. Как будто им в жизни этого не хватает.
Ну я прост не смотрю объективно когда играю
Сейчас Нупра так призовёте.
С Нупром-то по Душам я общий язык найду. Заявление об огрызке не мешает мне считать Души самым интересным игровым опытом с 2013 года
Нужно помнить, что это был тот редкий случай, когда онлайн-петиция на что-то повлиялп, вообще, первые души никто не планировал портировать на пк.
Да я всё помню и всё понимаю.
Сейчас же ремастер первой части выйдет, обещают некоторые ограничения и нововведения чтобы сделать в частности пвп-составляющую более цивилизованной - по хорошему так надо было с самого начала делать. Но игра уже за эти годы поставила себя как сырая игровая площадка для мазохистов и пусть ей бы оставалась. Теперь же я смотрю на этот фичлист и кроме "оказуалили" ничего другого подумать не могу, хотя объективно всё правильно делают.
9 мая существующий огрызок с продажи снимут, придётся распрощаться с креативной валгаллической анархией навсегда и привыкать дубасить друга конвенционно.
Ну, как минимум за выделенку в ПвП спасибо разрабам. Теперь будет труднее читерить, просто залочив на своем клиенте ряд чисел.
Вероятнее всего выделёнка пойдёт только на матчмэйкинг, а сами подключения остануться п2п - как это было сделано во второй и третьей части. Перевод самой игровой движухи на выделенные серверы мне видится сомнительной идеей - только пинга в ПвЕ в какой-нибудь Крепости Сена нам не хватало.
Алсо в текущей ситуации если хуманити не читерить то пвп встанет, особенно низкоуровневый. Вот радости-то сначала час крыс фармить чтобы потом час в лесу похостить.
Проблема даже не в ресурсах (если дюп не пофиксят, то проблем с хюманити не будет, пока есть хотя бы одна душа хранительницы), я имел ввиду заморозку здоровья.
Так, что это за игра?
Вот эта.
Какая из?
Самая лучшая!
А я о том что организация матчмэйкинга через выделенные сервера по образцу вторых и третьих душ никак не решит проблему заморозки здоровья, хотя и позволит изображать модерацию.
Насколько я согласен что такая проблема существует, настолько я считаю её не проблемой а инициацией. Проверка на способность затащить читера с залоченным здоровьем во многом определяла останешься ли ты в душах или нет, равно как и оставалась в личном архиве самых запоминающихся боёв в случае удачи. Я вообще считаю что ничего модерировать не надо.
Эй, сыграйте во фрост, мне нужно с кем-то вместе обсудить и порадоваться игре. )
С ума сошёл? Кто игры-то делать будет?!
Саника например
Кстати, как он?
Игры делает
А ты будешь? )
Буду.