Перерождение: новая игра в разработке.
Я тут начала разработку новой игры. Пока она еще в очень такой начальной стадии, но даже на данном этапе надеюсь найти поддержку. Хотя, никогда еще не писала в блог о новых играх, когда прям демка не была готова, но сейчас я все-таки решила, что буду вести дневник с самого начала. Так будет, пожалуй, интересней.
А как вы отнесетесь, если после смерти вашего игрового персонажа вас переродят в другого? Вот прям совсем другого — и в другой точке мира и со своей предысторией!
Вот такая вот рискованная идея у меня лежит в основе проекта.
Идея
У игрока будет возможность перерождаться в других персонажей после смерти, таким образом играя за разных героев. У каждого будет своя история, разделенная на три периода — детство, молодость и старость. Но течения времени не будет как такового, а просто когда будет сюжетная ветка закончена, пойдет переход к следующему периоду, или к мирной кончине героя и началу жизни следующего. Причем я надеюсь, что удастся реализовать небольшие нелинейные ответвления, чтобы за каждого персонажа история могла бы закончиться по-разному, и чтобы перерождения зависели также от кармы героя.
Одна из первых моих зарисовок персонажей
Количество играбельных персонажей будет ограничено, зато я надеюсь хорошенько проработать всех и рассказать для каждого свою историю. Также будет что-то вроде общей сюжетной линии, которую можно будет допроходить разными персонажами. Сам сюжет подробно не хочу рассказывать, потому что иначе будет не интересно, тут уж извините.
Жанр
Жанр игры jRPG. Просто потому что у меня лучше всего выходят такие игры. Ну, или просто RPG с упором на сюжет и отыгрыш персонажей. Так что вполне логично, что реализовывать игру я уже начала на RPG Maker MV. Боевая система в игре будет без отдельных экранов в стиле экшн на базе Chrono Engine. Конечно, я сначала рассматривала разные движки и конструкторы, но в итоге пришла к выводу, что лучше просто взять тот, который для меня наиболее удобный, тем более он удовлетворяет всем моим требованиям. Предварительно я проверила все базовые функции, которые хотела реализовать в игре в техническом плане, создав технический прототип.
Один из скринов прототипа — тестируются разные поверхности, урон и защита от них
Мир игры
Действие будет происходить на небольшом острове, по которому можно будет сравнительно свободно передвигаться. Из-за сложности задумки было решено мир делать небольшим. Но и этого будет достаточно, чтобы реализовать мою идею и донести мысль. Планируется один человеческий город + человеческая деревня, а также город кошко-людей и деревня оборотней. Ну, а между ними долины и леса. Вот, мой набросок локации Долины Гигантских Одуванчиков:
Сеттинг
Несмотря на казалось бы изначальную мрачность идеи жизни после смерти, игру я хочу сделать сказочной и доброй, другие я просто и делать не умею и не хочу. Так что история будет похожа скорее на волшебную сказку о том, как одна душа путешествует по разным телам, и, казалось бы, какие-то мелочи и незначительные поступки могут решить судьбу всего острова.
Заключение.
Если понравилась идея и хотите помочь с разработкой — вполне возможно, что найдется место в команде и для вас! Особенно нужны художники на данный момент!
Вот такие вот тайлсеты нужно перерисовывать для игры, я собирала ресурсы с разных источников
Конечно, я и дальше планирую рассказывать про разработку, надеюсь, вам будет интересно. Скорее всего я с этой игрой надолго, идея сложная! Но хочется уже сделать что-то такое действительно интересное, и чтоб необычное и цепляло, вроде моей первой игры, но посерьезнее, чтобы было не стыдно и в Стим выложить и оставить свой вклад в мире инди-игр.
А еще более подробно и регулярно я пишу о разработке игры у себя в блоге (завела специальный раздел под Перерождение и планирую обновлять как минимум каждую неделю) + есть группа в контакте (там не только по этому проекту, а по всему моему творчеству).
- 25 апреля 2018, 22:53
- 017
Правильно ли я понял, что новый персонаж увидит изменения мира привнесённые погибшем персонажем?Можно ли будет пройти игру только одним персонажем или смерть неизбежна?
Если ты азиатский задрот, то можно будет и одним. А если ты не азиат, то шансы будут совсем невелики.
Даже азиаты не смогут пройти одним!))
Да, конечно, увидит изменения. И на самом деле пройти одним невозможно будет)
Вряд ли в тему, но пусть будет:
Nature Kit
This package includes over 320 nature themed objects including trees, rocks, stones, terrain elements, waterfalls, camping equipment, and plants.
License: CC0 (public domain), completely free to use in personal, educational and commercial projects (no permission/credit required). Download includes license file.
Да, совсем не в тему :) У нее 2D pixel art в RPG мейкере, тут 3D лоу-поли для использования в 3D движках.
Вот ты смеешься, а я курил кальян из химической посуды, кальян из банки из под виски с приделанным шлангом от душа и т.п.
3D лоу-поли можно отрендерить в 2D pixel art для RPG мейкера.
Это даже на кальян из насоса не потянет)
вообще было бы классно в таком лоуполи стиле, а не на РПГ мейкере
не в тему но спасибо)
А на это и рассчитано. Пожалуйста)
Пока сложно представить как это все будет работать, однако звучит весьма масштабно!
Так а в чем соль механики перерождения? Должно ведь быть что-то, что будет отличать игру от вязанки десятка сюжетных линий. Ну там, сюжетные линии разных персонажей должны вплетаться в основную сюжетку (на подобие Dragon Quest 4, где сначала играем за будущих членов партии, каждый со своей историей, а потом это вполне органично вписывается в сюжет за главного героя), или возможность использовать опыт и способности предыдущего персонажа для решения проблем текущего (тут уже можно и нелинейность сделать - в зависимости от последновательности персонажей, меняется то, с какими способностями ты вселяешься в нового персонажа, давая ему существенно разные варианты решения проблем), и т.д..
Ну, это не только в этой игре было, много где играешь за разных персонажей вот так вот их меняют, и причем почему игрок играет за разных персонажей никак не объясняется (ну кроме одной пати, но с моей точки зрения это слабое объяснение) - кидают от одного персонажа к другому игрока, никогда это не понимала. А в моей игре у них будет одна и та же сущность, одна и та же душа, и смена персонажей будет вполне обоснована.
Конечно, все действия предыдущего будут запоминаться и текущий сможет продолжать дело предыдущего, например пойти в ту же пещеру и допройти её. То, что удалось пройти предыдущему персонажу уже будет открыто, ничего не сбросится.
За идею спасибо, но нет, я немного по другому решила, что особые способности будут даны персонажам по одной на выбор (или случайно если случайный режим) , и да, конечно, от этого будет зависеть стиль прохождения, потому что способности будут давать определенные преимущества.
О, едва увидел картинки — сразу понял: это Антенна.
Жду, Анна!
Надеюсь, в итоге графика получится не такой типичной, как в сотнях игр, сделанных на RPG maker. Есть ведь много игр (тоже сделанных на RPG maker) и с более оригинальной графикой.
Если вдруг кто не поймет коммент, предлагаю отсортировать игры в базе по движку RPG maker или в поиске Стим набрать "RPG maker".
Во многом дело даже и не в графике, а в убогом мапмейкинге. С использованием RTP + тех же сетов от PandaMaru можно стряпать опрятные штуки, от которых совершенно не тянет блевать.
А ещё есть LISA: The Painful RPG.
К твоему сведению карты, которые были показаны - это далеко не окончательный вариант, я об этом уже писала, кстати.
Я об играх на рпг мейкере, которые сейчас в стиме, а не конкретно об этой. Тут ещё совсем ничего не понятно, конечно же.
Критерий качества - чем менее понятно на каком движке игра, тем лучше игра :-)
Классный проект. Классная идея. Множество вариантов развития сюжета (в зависимости от кол-ва персонажей и их роли). Красивые арты. +1 проект в копилку "Ожидания выхода" :) Удачи в разработке!
Спасибо большое за поддержку! ^__^
Люблю истории про попаданцев (перемещение в другой мир, часто с перерождением, но не всегда), их сейчас очень много (просто каждая третья история про это): в ранобэ, аниме, манга, манхва/маньхуа, но ещё слишком мало в играх, хотя постепенно начинают тоже появляться, например недавний Ni no kuni 2, как и первая часть была про попаданца (только вторая больше походила на перерождение)
Больших успехов с проектом! Буду следить за развитием! :)
Спасибо, Алекс)) На самом деле никаких попаданцев не будет, перерождение в рамках одного мира, так что тут извиняй)) Надеюсь, все равно будешь ждать))
Аня, такую мангу я тоже читал)) Причём несколько штук, и в данный момент Китайское ранобэ читаю про перерождение в том же мире "Восставший против неба" (трешак ещё тот (есть клише и много роялей в кустах), но мне нравится большая продолжительность и развитие событий, где герой постепенно прокачивается из инвалида в боги), так что всё нормально.)
Ммм, ну, надеюсь, хоть игр таких еще нет и я не делаю что-то, что уже было)))
Самое днище фантастики, особенно "отечественной". Я бы даже сказал, что это позор фантастики :)
Мне нравится сама идея перерождения, но после прочтения около 15-20 историй/манга/аниме абсолютно согласен, это тот ещё трешь, но мне всё ещё нравится сама тема перерождения в более лучшем виде и со старыми воспоминаниями, то есть начать новую жизнь, как второй шанс)
PS Хотел бы я знать в детстве, что знаю сейчас, переродиться в молодом теле, чтобы опыт был большой и мотивация была хорошая, а то теперь опыт есть, но нет энергетики, такой какая была в ранней юности)
Разве что самое старое, то, что классикой можно назвать, интересно. "Янки при дворе короля Артура", например.