Любителям Getting Over It With Bennet Fody новая игра от Данэля Линсена (aka managore), многократного финалиста Ludum Dare:
https://managore.itch.io/stick-match-2
P.S. Если вы прочувствовали ещё не все стадии ЗЛА XD
- 17 апреля 2018, 21:16
- 00
Любителям Getting Over It With Bennet Fody новая игра от Данэля Линсена (aka managore), многократного финалиста Ludum Dare:
https://managore.itch.io/stick-match-2
P.S. Если вы прочувствовали ещё не все стадии ЗЛА XD
В подборке писал же о ней)
Скоро ты так о любой новой игре говорить будешь.
Ну ты написал не так как я, упустив множество биографических подробностей об авторе и на что игра похожа.
Хех. Вообще удивительно, что некоторые игры с "неудобным" управлением играются действительно просто как игры с неудобным управлением и вызывают негатив, а в некоторых (как вот в этой вот самой игре) неудобное управление работает как ключевая фишечка, делающая геймплей.
Это очень рисковый подход, годный разве что для инди-фриварок.
Нунизнай, скажи это разрабам Dark Souls.
В том то и дело, что удовольствия из-за этой хуйни в DS получаешь в разы меньше.
Даже Зулин матерится играя в DS.
Когда вся игра построена вокруг одной механики - это ладно. Не нравится - пошёл нахуй. В DS много механик и часть из них интересна, но играть в это невозможно, потому что другая часть механик невыносима.
Какие-то странные челленджи нынче разработчики задумывают: кривые хитбоксы, спам атаками, нечестные механики, несотрудничащая с игроком камера. Ну я не знаю блядь, в дум с гироскопа погоняйте - вот и будет вам счастье, знающие толк в...
Конкретно в Getting Over It я бы не назвал управление кривым. Оно необычное и поначалу неудобное, но человек, научившись, может выполнять очень точные манёвры.
А пацаны-то и не догадываются. Играют, да ещё выпендриваются друг перед другом эквилибристикой на этом невозможном управлении