Новый проект Сергея Боброва

9E6uWnu

Новая эпопея хождения по мукам Боброва Сергея Батьковича, последнего подлинного джедая софтрендера, началась на канале Gamedev TV. Вечная борьба одинокого автора против зрителей, игроков и просто скучающих мимопроходящих зевак. Будет ли добавлена музыка в игру, сколько страниц наберет обсуждение и кто первым покинет топик не в силах совладать с эмоциями, нахлынувшими во время спора с Сергеем. Ответы на эти и многие другие вопросы, терзающие каждого модного современного человека, вы можете получить только на кабельном канале Gamedev TV. Подписка не нужна, если воспользуетесь реферальной ссылкой специально для гамин точка ми. Для остальных — 20 долларов в месяц. Спешите, предложение ограниченно.

S5h3BRF

Подлинный маэстро отечественной инди-сцены за свою длинную плодотворную жизнь приложил руки к самым разным жанрам. Опытный инди-геймер вспомнит дилогию экспериментальной аркады Мгла, 2d платформер/метроидванию/дьябло-лайк Ловкий Лорд, сонм всевозможных рогаликов. С недавнего времени Сергей осваивает премудрости 3d. Наигравшись с жанром шутеров, он решил сунуть свой любопытный носик в кладезь стратегов и тактиков — жанр РТС. Пикантность ситуации заключается в том, что новый проект Сергея будет непростой РТС, что неудивительно, если учитывать его непростой характер.

Главная идея нового проекта заключается в том, что информацию с места боя игрок будет получать с камер своих юнитов — боевых роботов и дронов. Находясь в командном центре, наблюдая через мониторы с лоу-рез картинкой за ходом противодействия сторон, игрок раздает приказы своим подчиненным. Референсы Сергей черпает в Dune 2 и планетарных боях из вторых Космических Рейнджеров. Картинка как всегда ламповая. Сергей вновь и вновь малыми скудными средствами умудряется добиваться теплой атмосферности. Можно долго сетовать не недоработанность игр автора, на отсутствие музыки, непонятный интерфейс, но чего точно не занимать Сергею, так это тонкого чувства прекрасного, выдержанного стиля.

jXZQd4w

Как и с рогаликами чувствуется отсутствие опыта у автора в жанре РТС, поэтому он постоянно бомбардирует вопросами пользователей геймдева. На данную минуту главные вопросы бытия, мучающие Сергея:

Что именно в тех РТС в которые вы играли — доставляло вам фан?
Какие моменты в РТС вы считаете крутыми а какие отстойными? Что в этом жанре плюс, а что минус?

Поможем же нашему боевому товарищу найти смысл всего сущего, давайте ответим на них, чтобы он не терзался неопределенностью поисков зерна истины.