Дневники разработки Fated Kingdom #1 - как мы пришли к идее создания игры
Небольшая заметка о том, как крохотная команда начала делать свой первый коммерческий проект — цифровую настольную игру без строго-запрограммированного игрового процесса.
Изначально никакой команды не было. Автор этих строк уже давно увлекался видеоиграми, а также являлся заядлым любителем провести время за пределами сети в компании с друзьями за настолками. Разумеется, на протяжении многих лет появлялись мысли о создании собственной настольной игры, но учеба и недостаток свободного времени не давали обратить эти мысли во что-то материальное.
Все началось в 2016 году, когда я наконец-то решил взяться за дело и начал изучать бесплатные движки — Unity3D, Game Maker Studio, Construct и даже ранние версии Unreal Engine. Практических знаний явно не хватало, особенно по части программирования и организации рабочего процесса. Я начал морально готовиться к 3-5 годам изучения матчасти.
Параллельно я делал наброски дизайн-документа, а также пробовал рисовать первые концепты. Уже тогда сформировалось видение игрового мира. Это мрачный фентези-сеттинг, в котором показана история борьбы некоего королевства за жизнь. Но борьба эта не та, что можно выиграть тупым напором, ведь сама судьба стала одним из противников для 4 гильдий на службе короля.
Кое-что я выкладывал в свою небольшую группу в одной из социальных сетей, которую вел еще со времени учебы в университете, будучи начинающим стримером. Через несколько месяцев мне написал мой будущий партнер по команде и предложил свои услуги программиста. Тогда, 26 апреля 2016 года и началась полномасштабная разработка пока еще безымянной игры, которая позже получит название Fated Kingdom.
После обсуждения моих наработок было решено реализовать необычную идею для видеоигры — как можно большую свободу действий. На тот момент мы уже досконально изучили рынок и поняли, что практически все цифровые адаптации настольных игр лишены главного преимущества оригиналов, а именно возможности лично «пощупать» игру: брать карты из колоды, двигать фигурки и бросать кубики.
Большинство цифровых настолок напрочь заскриптованы и являются скорее частично интерактивными аналогами настоящих настольных игр. Talisman: Digital Edition, Gremlins, Inc., The Witcher Adventure Game — это типичные примеры таких цифровых адаптаций. Безусловно, они качественные и в них интересно играть по сети, но это не совсем то, чего люди ждут от реальной настолки.
- 17 марта 2018, 19:08
- 03
3 комментария