СРОЧНО! Нужна помощь! Кто-нибудь знает стелс-рогалик, а? Обещаю что не буду писать на него обсоры =)Herzenrg16 марта 2018, 21:1812
Ну, Streets of Rogue - рогалик и там есть элементы стелса. Можно проходить никого не убив и не потревожив. Но стелс там простой, бинарный (услышали / не услышали, заметили / не заметили).
Еще есть Eldritch, там тоже можно проходить стелсом.
Но вот так чтобы прям именно стелс-рогалик, такого не встречал.
А что, есть что-то на примете? Я б поиграл, если бы на XP запустилось.
Спс, гляну эти хотя бы по видео. Мне просто стало любопытно есть ли. Просто я сам задумал сделать стелс рогалик, вдохновившись EnterTheGungeon и LeapOfFate. На основе одной моей лудумовской поделки MEDIUM.
По стелсу
Streets of Rogue - как Deus Ex
Eldritch - как Dishonored
В Invisible Inc есть элементы рогалика, хотя в первую очередь это всё же пошаговая тактика и стелс.
Чистый стелс в роуглайтах - я такого даже не припомню.
"Сука, щас разёбывать буду. Какие рогалики нахуй?"
Можно просто загуглить
ThiefRl 2.0
Можете воспользоваться поиском по форуму forums.roguetemple.com. Есть любопытные темы. 1, 2. Почитайте на досуге. Может быть что-нибудь вас натолкнет на идеи.
Была еще какая-то 2D-игра из примитивов с видом сверху. Там использовалось динамич. освещение и геймплей был основан на прятках в тенях. Уровни были построены изначально, но, в принципе, можно было сделать их и рандомно генерируемыми.
Ты что, с ума сошёл? "СРОЧНО! Поработайте за меня!"??? Берёшь и ищешь то что тебе нужно. Тоже мне, геймдевелопер, ещё и якобы профессиональный. Я думал тут что-то типа "не успеваю на гейм-джем, подскажите костыль на Гамак". Очень удивлён был прочитать совершенно другое.
Тебе не предлагаю, а то начнёшь снова 12.5% клянчить...
А как же инфляция?
О, богач ты наш! 12.5% с твоих игр за месяц, это наверное 1 день моего времени по стоимости. А рано или поздно будет уже и 1 час.
Прекрати выпендриваться уже, тошнит от этого. Как обезьяна.
То что я тогда давным-давно его подстебнул про 12.5%, все восприняли как наезд, а то что Хейзер употребляет слово "клянчить" в мой адрес, как и сама "эксплуатация", как ты это назвал, это уже не выпендрёж с его стороны? Ха, ну понятно всё с тобой.
Какая эксплуатация, о чём вы все? Где в моих словах
?
Прочитал мой микропост - знаешь такое - пишешь коммент. Не знаешь - идёшь мимо. В чём проблема?
Здесь регулярно просят подсказать игру/жанр, а доебались именно до меня. Не без твоей помощи, кстати.
Плюс мне интересно обсудить именно тему стелс-рогаликов с коллегами по цеху, т.к. я собираюсь делать такой. Интересно услышать мнения как это могло быть сделано, или было сделано и т.д.
Да нет здесь никаких коллег по цеху. Только игроки. А собираешься делать - так играй в жанр и тырь что приглянется.
Это ты говоришь после того как на последний гаминатор было более 10 заявок XD
Да? Аилурус, выигравший его, скрылся в тумане. Андрей ДолженНеДолжен вкинул кучу рандомных мыслей и критики, ответа толком нету. Сколько из этих 10 здесь бывают во время между Гаминаторами? То-то и оно.
Я тут постоянно.
А мог бы игры делать!
Чего только не сделаешь чтобы игры не делать.
Он будет опять заливать, что это его "искрометные" шутки.
"Шутка, повторенная дважды, становится в 2 раза смешнее" - Регина Дубовицкая.
О, доброе утро! Как поспал?
Да, заголовок выбран весьма неудачно.
Почему? Очень даже удачно =)
Смотри сколько народу набежало! А если просто вопрос напишешь, то откомментирует полтора Кситилона с подъёбом на 3 рубля и пост покрывается мхами бескрайних цифровых долин...
Ну так дело даже не в том что титульник - кликбейт. Дело в том, что вопрос-то ленивый, потреблядский. "Холопы, повкидывайте ссылок, царю некогда искать, царь игры ИГРАЕТ.". А мог бы делать и проводить своё собственное исследование, как индюку и положено.
Царя тут только ты из себя строишь. Я специально следил. За последний месяц ты кроме подъёбов ничего не писал. Вот что делают с людьми деньги и слава. Ещё через пару лет будешь совсем свысока на всех поплёвыать. Хотя качество контента у тебя очень стрёмное для дева который возомнил себя хуйзнаеткем.
А я как раз играю в игры и делаю анализ, выясняя для себя в диалогах с другими игроками моменты которые я в игре мог не догнать. Пишу посты, обзоры и всё такое - работаю на комьюнити. То что я попросил подкинуть пару тайтлов с интересующей меня механикой ты вывернул в какую-то хуйню. Я искал и не нашёл ничего, потому и спросил может кто знает.
Если бы ты ПОПРОСИЛ подкинуть пару тайтлов, был бы и другой разговор. Я был готов прийти на помощь по срочному делу, ты меня сюда засаммонил своим кликбейтом. Вот и получил по заслугам!
А ничего ты не нашёл, потому что не долго и не качественно искал.
И чем же мой микропост отличается от твоего
?
Как я должен был по-твоему просить?
Так что ли? Ты ником ошибся, это не ко мне, а к Kastuk-у.
Про срочность - это прикол, шутка, просто по фану. Извини что тебе не смешно.
Ну так поищи качественно и долго если так думаешь XD
Результат тебя удивит.
Видимо, моё чувство юмора настолько плохо, что проще не читать Гамин, чем объяснять что масло масляное.
Это просто эксплуатация.
Нет, каждому нашедшему годный тайтл 12.5% от прибыли гарантировано место в кредитсах.
Может, вот такой подойдёт? Сам не играл, но попадался у Марка Брауна
Вот ещё вариант
Может быть и пойдёт. Ок, спасибо, гляну подробнее.
Напиши рецензию на заголовок, со списком минусов.
Не смешно.
Мне кажется он прикола ради написал такой заголовок, и это не реальные мольбы о помощи )
Это понятно. Но Кситилон все равно не может не доебаться.
Ты как-то неправильно на слово СРОЧНО реагируешь. У меня на работе оно интерпретируется где-то между "сначала покурить" и "не в этом месяце"
Я думал, можно хотя бы Хейзеру верить. А оно вон как.
Это общий фрэймворк, камон
Была как-то такая мысль - сделать рандомногенерируемый стелс с побегом из тюрьмы, типа как в Metal Gear на Денди и MSX, только без разделения на экраны. Рандомное расположение комнат, предметов и охранников. А сама последовательность прохождения при этом не меняется.
Еще вспомнил - есть Монако, мультиплеерный кооп-стелс в 2D с видом сверху.
Уровни там фиксированные, однако с таким геймдизайном и геймплеем отлично подошли бы рандомно-генерируемые уровни. У персонажей разные способности, плюс в игре гаджеты всякие. Цель иргы - собрать все ценности с уровня.
Вот, Tiny Heist - пошаговый стелс-рогалик.
Встретил, наконец.
Флэш? Серьёзно?