Посоветуйте, пожалуйста, движок для написания текстовых квестов (чем проще тем лучше)izuick12 марта 2018, 14:0301
АХАХА пошутил
самом деле нет
AXMA, самый простой из опробованных мной. А пробовал я всего два. INSTEAD и AXMA. INSTEAD посложнее в освоении.
Много чего сделанного на Twine видел. Однако я в предмете шарю чуть менее чем нисколько, если что.
мне в Твайн не нравится, что окна нельзя хотя бы покрасить, когда они все одного цвета, то сложно сделать какой-то порядок, чтобы сам понимал, когда окон зашкаливает за 50 и выше,
и там вроде нет (не нашёл) быстрых макрос команд, чтобы писать быстрее код, как в Axma
Иначе был бы почти идеальный инструмент! В остальном, мне понравился Twine.
ifiction.ru
AXMA QSP FireURQ Instead.
Twine
CHEVROLET BIG-BLOCK 366 V8
А если по теме - самописный. Будет самый простой. Любым уже готовым надо учиться пользоваться.
URQ, на мой взгляд, проще и доступнее чем Twine. но тут кому что проще - в первом случае пишешь команды (в т.ч. для вывода текста), потом содержание, переходы - по кнопочкам, или ссылкам (скобочками), работаешь в "блокноте"; во втором - расставляешь скобочки бесконечные - для переходов, для форматирования, для переменных, но текст в "голом" виде строчишь / дерево наличествует в редакторе, но нет нормального redo/undo. в twine можно типа задействовать CSS и JS, но это действительно сложнее нормально сделать, чем написать свой движок. это если речь только о CYOA, а не о парсере. Для парсера существует TADS / RTADS. Хотя и на URQ можно делать парсерные игры, на twine - однозначно нет.
ещё какая-то такая штука есть неведомая: https://www.inklestudios.com/ink/
Добавлю сюда - https://www.inklestudios.com/inklewriter/ - редактор под Ink
Во славу холивара и классовой войны для
Парсерные игры это уже на уровень выше, так что да - здесь Twine проигрывает.
Перекрасить окна - ну ок, хотя никогда не понимал зачем это. redo/undo есть в режиме Harlowe, а зачем вообще писать на AXMA-подобном языке лично я не понимаю.
В Twine не "типа можно задействовать" - там есть полноценный js/css. Нормальный редактор не помешало бы, хотя дальше блокнота в этом деле сложно уйти. Только интерактив уровня Ink, который ты упомянул ниже. Но что это оверхэд над codemirror, что то, особой разницы здесь нет.
Синтаксис URQ по мне убогий. Я не могу писать на таком языке, с такой логикой. Простой пример:
btn mylabel(2+2, "четыре"), Кнопка с параметрами
. Выглядит это так: вывести кнопку, в которой выполняется функция mylabel над4
и"четыре"
. Но! в логике URQ это отобразить кнопку, при нажатии на которую создаются переменные mylabel_1 и mylabel_2 со значениями 4 и "четыре". Это самая неадекватная логика из мною виденных. Ну не простой и понятный он для новичка. Twine тоже не из самых легких, но блин.Тем не менее - логика, вполне понятная. ...Видел бы ты какую бороду в JS мне пришлось вставить, чтобы нормально музыку задействовать фоновую. Конечно, если бы я использовал Sugarcube, а не Harlowe всё было бы проще, но тем не менее... И это не единственный пример. CSS тоже не весь работает (но тут претензии, скорее, к node)... Впрочем, у тебя опыта больше. Я как раз с позиции неофита.
Ну вот здесь - в вопросе музыки - это вообще проблема всего-чего-бы-ты-не-юзал-в-браузере. В околодесктопах с этим горааааздо проще. Sugarcube мне не особо зашел (я уже ругался на макросы AXMA?) в свое время. Но для начинающих - надо искать что-то еще более простое и понятное сходу.
Всем спасибо, думаю Twine сойдёт