Пока суть да дело — сходил на бесплатный мастер-класс по Unity и родил вот такую поделку опосля:
Буду благодарен, если кто-нибудь запилит видео прохождения (да, там есть финал — то есть титры).
- 08 марта 2018, 23:36
- 02
Пока суть да дело — сходил на бесплатный мастер-класс по Unity и родил вот такую поделку опосля:
Буду благодарен, если кто-нибудь запилит видео прохождения (да, там есть финал — то есть титры).
Управление чет неудобное совсем. Я так понял, для "продвижения" надо все фотографии ездить смотреть?
Да
До какого-то момента
Да ладно чё, неудобное управление - это ж фигня. Любители тёмного соуса 100% игру заценят.
Хехе, ну да, конечно. Дарк Соулс любят только из-за плохого управления, известно.
Исходя из того что управление, камера и прочие косяки - неглавное в ДС-лайках, то я не вижу смысла любителям вообще жаловаться на управление в играх XD
Ты ведь играешь на геймпаде?
Я по-разному играю. В том числе и на гей-паде, и даже на калькуляторе(привет СБ!)
На чём разрабы предлагают - на том и играю.
В какой-то момент мне начало казаться, что ты играешь в первую дарку клавиатурой и мышью.
Я играл клавой и мышкой после того как попробовал на гей-паде справиться с неадекватной камерой. Гей-пад для таких игр не эргономичен. Я хочу свободно вращать камеру а не пользоваться костылями.
И меня никто никогда не переубедит что в 3Д игры можно нормально играть с гей-пада. В DmC мне тоже говорили что без гей-пада никуда, однако подкрутив управление играл гораздо лучше чем спидранеры на геймпаде. Возможно, потому что портировали на ПК более менее нормально, а не своими индусскими выросшими из задницы руками.
Лол, играть в кривой порт с консолей первой дарки на клаве с мышкой. Камера вращается правым стиком, разве нет?
Понимаешь, в DS камера сделана так ТОЛЬКО потому что её делали для консолей. Вращать камеру стиками - это ебанейшие костыли потому что на консолях просто нет другого инпута. И автоприцеливание сделано ТОЛЬКО потому что игру делали для консолей. Опять же его не было бы если бы на консолях был нормальный инпут. Ни в одном ПК шутере не увидишь автоприцеливание (а в UT3, например, это вообще чит который отключён в ПВП). Всё это говно со стиками и локонами - консольное говнище потому что там такой жанр иначе никак не реализуешь. Точно такой же уровень еблоизма как делать платформеры на тачскирне.
P.S. Теперь вы знаете почему я не люблю консоли и мобилки XD
Вращать камеру стиками это ахуэнно. как гоночки с рулем. Везде где есть такая возможность только так и играюсь. резиденты, мафия, бордерленды, дед айленд, дмц, лорд оф фоллен все на паде играется много лучше, как по мне.
круче только гидра, но с ней вообще ничего не сравниться
По моему опыту - не бывает неудобного управления. Потому что к нему привыкаешь за полчаса-час даже если оно максимум странное.
Когда была консолька - с удовольствием прошел Дум4 на стиках, и в мультиплеер гонял много. Когда продал консоль из-за нехватки денег - играю в шутаны на мышке, тот же Фолач Нью Вегас. Когда решил поиграть в старый досовский шутан Коридор7, где мышки не сделано - без проблем начал играть клавиатурой онли. Так что проблемы плохого управления не существует. Существует проблема скучной игры, вот тогда да, начинаешь копаться и выдумывать причины.
Вот это и есть плохое управление.
В игре также плохое управление если тебе приходится заходить в настройки и переназначать клавиши.
Например, в готике плохое управление. Но потом "привыкаешь за полчаса-час даже если оно максимум странное."
В DS плохое управление. То что ты привыкаешь к нему через час - не делает его хорошим. Так же можно сказать про игру с плохой графикой, к к-й ты привыкаешь через полчаса, но все равно продолжаешь играть. То что ты привык к такой графике - не значит что она вдруг для тебя стала хорошей.
Т.к. ты не пробовал должным образом играть в эти игры клавамышью - не способен оценить все преимущества этого способа. А именно - быстрый поворот, развороты и более точный контроль прицела. А в DmC тебя вообще очень быстро отаварят если не будешь постоянно контроллировать обстановку регулярным вращением камеры по время сражения. Что касается DmC - в несколько заходов пытался освоить игру на гей-паде, по несколько часов, пока не решил что в жопу этот ебучий изврат.
в случае aufgenommen управление нестандартное не ради деконструкции (сложившийся поэтики, так сказать) сделано, а вполне самодостаточный ход