Дизайн-документ DrawColor
Если не помните — есть у меня игра-долгострой, которую я не делаю.
Решил структурировать все разбросанное в одном двух файлах, для презентабельности.
Дизайн-документ
Список идей (не удивляйтесь если здесь будут повторы и рассогласования с дизайн-документом)
Карта уровней
Знаю что у нас есть адепты геймдизайна, которые если не собаку съели то хотя бы голубя распотрошили.
Может вы почитаете, загоритесь идеей и сделаете игру за меня подскажете как ее придумать лучше? Потому что мне такая игра кажется неинтересной. Я уже не знаю что делать. Все мои прототипы кажутся говном и нестоящим доделывания. Этот — самый продуманный и доделанный из всех.
Буду рад, если вы сделаете такую игру, если уж сам не могу.
- 03 марта 2018, 22:22
- 08
а ты по Хармсу - брось
Прикольно. Делай.
Здравствуйте, меня зовут Кирилл. Я бы хотел чтобы вы сделали такую игру...
Да. Тебе же не сложно?
Выложил бы играбельный прототипчик какой-то. А то, мне кажется, сложно вообще понять как это можно улучшить/развить
Хм
Они должны быть врагами на локации "похоть", но я еще не придумал как они себя будут вести. Скорее всего, просто выкачивать жизнь при касании.
Что, врагов-мужчин там не будет?
Будет, но не... в локации "похоть".
значит в локации похоть будут только друзья-мужчины? 0_о
Боишься ущемления прав ненатуралов?
Еще чудесатее. Значит мы играем ненатуралом и обороняемся от ущемления прав?
Опасаюсь такой игры
А права ли ущемляют? И ущемляют ли? В игре про ненатуралов только очком чужой хуй защемить можно...
ааа, такую игру я уже видел еще в начале века. AndreyMust9teen, зачем ты делаешь очередной клон, все равно с тем уровнем реалистичности который ты требуешь от игры такое не пустют в стим)
Нет-нет, не надо мне это говорить!
Быть может, сперва выкачивать краски из запасов, а потом цвет-жизнь тела?
Эх, превратно поймут.
Прототипчик - есть, играбельный - нет.
Хотя можно попробовать сделать играбельное из того что есть.
В общем, думаю выложу что-то играбельное:
Вот
WASD и мышь. Звуков нет вообще, так что следите за полосой здоровья в левом верхнему углу.
На победе над боссом-быком игра заканчивается.
Окно не вмещается в 1366х768.
Только после смен разрешения экрана можно добраться до шапки программы. Но размера окна не изменить.
Проснулся! Это же не готовая игра, я выбирал разрешение чтобы мне было максимально комфортно.
Если надо поменьше - в самом начале файла camera.lua замени "zoom = 4" на "zoom = 2".
Есть еще возможность менять размер окна кнопками + и - на кейпаде (где NumLock), но сейчас пропадает геометрия. Если получится выйти на соседний экран, то снова все станет нормально.
Ага, кейпад помог. Дошёл до пещерной воды у второй банки сохранения. Не допрыгивается до штуковины, не проныривается смертотрясина. Наверное, надо добыть рисовалку и проползти налево.
Заманивание набегателей в копаемое напомнило Lode Runner.
Прыганье через шипы и стираемую стену направо восстанавливает здоровье.
В комнате с пещерой и водой можно залезть в левый верхний угол, но для этого нужно карандашом нарисовать платформу. Из предметов в игре сейчас только стерка и карандаш.
А. по воде проскакать туда и обратно. А вот потом к вентиляции добраться не смог, пока не откопал возможность сохранения F5-F6 и базоюз в воздухе, чтоб выбраться к боссу.
Победил честно, но наличие карандаша обнаружил лишь после.
Здоровский момент превращения мёртвого в недвижимый фон (так бы каждому врагу становиться препятствием-опорой).
Хотелось победить карандашом и ластиком. Например, накапливая и обрушая на голову какое сыпучее вещество, вроде тех сугробов. Возможно, такое и намеревалось сыпаться из тех отверстий в потолке?
А ещё есть читерский Noclip через ~ + Tab
С этим будут проблемы. Враг может сдохнуть когда он будет пересекаться с игроком и игрок может застрять. Но спасибо за идею, это можно использовать чтобы залезть выше.
Хотя, по-моему я сделал так что если игрок застрял в геометрии то игра игнориует коллизии с той стороны, с которой он застрял, пока застревание не пропадет. Кстати, с этим связан один трюк как можно законно ходить сквозь геометрию - попробуй его найти, если хочешь.
Блин, а у меня не получалось победить только с помощью ластика.
А как ты без карандаша перебрался через холм в начале пещеры? Я его нарисовал так чтобы через него нельзя было перелезть без карандаша. Ах да, ты заюзал F5-F6. Но вообще я думал сохранения сделать только в банках, а эти кнопки оставил для отладки.
Так надо побеждать босса-птицу. А быка можно перепрыгивать, рисуя кочки и прыгая с них.
Нифига себе землекоп! Ты еще не все откопал. Этот Noclip связан с возможностью легально (без читов) проходить сквозь стены.
Есть еще читы, например, телепортации между комнатами.
Если у тебя есть какие-нибудь интересные идеи для этой игры - не стесняйся, поделись. Может снова появится желание вернуться к ней.
Да, при засыпании снегом можно выбраться, не застревает.
При появлении карандаша ниоткуда (просто при попадании к боссу) исчез ластик, отчего лишь сохрозагрузкой удалось выбраться назад, по воздуху взбираясь, покуда краска не кончалась.
Было бы занятно для тактики менять цвет краски (например, найдя вторую пустую банку и переключаясь меж двумя), чтоб на разный цвет по другому реагировали. Может, подобно тем прыгучим-ускоряющим-прилипучим краскам Tag: The Power Of Paint покажется.
Или ближе к разноцветью жидкостей из Vessel. Там то же ограничение вместилища на забор-выхлоп жидкости.
Было бы любопытно под обстрелом перемещаться, подрисовывая-стирая защитный купол вокруг себя.
И чтоб некоторые особо сильные враги и снаряды проламывали стандартную краску.
Да, недочитал тогда диздок, там всё это есть.
И здесь уже работает образование шипов от нарисованных (сточенных) однопиксельных острий!
А вот бычка пока можно перепрыгнуть без рисования. Так и не понял, когда карандаш должен выдаваться.
Карандаш можно найти в комнате справа от начала игры, если стереть насыпь, блокирующую проход.
Уже по концепции напоминает давний Infinite Blank, где так недоставало оживления, интерактива в мире из соединённых векторных рисунков.