Dead Souls #2: демоверсия
На дворе март 1961 года. США. Где-то под просторами одного из спящих мертвецким сном штатов, в комнате с двумя дверьми, расположенной на глубине 20 ярдов под землей (а может и глубже, кто знает?), просыпается молодой человек 19ти лет отроду. Его зовут Динки Рэйн и он ни черта не помнит как здесь оказался. Избитый штамп? Вполне. До этого Динки справлялся своими силами, но что-то пошло не так…
Стоит сказать, что проба пера вышла короткой, демо Dead Souls проходится за минут 15-25. По сути это традиционное для point and click adventure жанра «выберись из комнаты», где параллельно вместе с этим разбитый персонаж собирает свою память по кусочкам и обретает конкретную цель.
Во многом Души получились «ночным» квестом, потому как почти вся работа нашей троицы (назвались Yuzuneko Inc.) преимущественно велась ближе к ночи, в свободное от работы время. В последние пару месяцев Андрей (ответственный за код), время от времени стримил рабочий процесс разгребания задач из трелло под уютную музыку, а Игорь (ответственный за звук) выносил записи из заброшенных зданий, разбросанных по казахской степи, и уже дома придавал всему этому эмбиентную форму темной волны. Ну и гитарные партии здесь тоже присутствуют. Это, конечно же, не желанный изначально звук мрачной гитары из 50ых (вспомните Red Room от Анджело Бадаламенти), но итоговый результат великолепно вписывается в происходящее.
По своей части (визуал) скажу, что в анимации я новичок и это мой первый опыт. Вышло грубовато. Основную трудность представлял муторный процесс 13кратного сжимания спрайтов персонажа с дальнейшей обработкой, плавно переходящей в пиксельарт.
На листах А4 формата персонаж достаточно комфортно себя чувствовал и свободного места оставлял с четверть листа. В итоге кадров набралось около сотни и честно признаться, их обработка суммарно заняла львиную долю времени, наверно большую чем рисование самих кадров. Это главная причина появления «трехкадровок» — моментов, когда персонаж выполняет продолжительные действия. Модульная анимация показалась стерильной до ужаса, и альтернатива так и не была найдена.
Немного об управлении:
-Левый клик мышью отвечает за перемещение персонажа в пространстве, взаимодействие с окружением, инвентарем, подбор предметов, пропуск текста в нижней строке;
- Правый клик мышью отвечает за осмотр окружения, предметов в инвентаре, сброс взятых из инвентаря предметов на исходную позицию;
- Еще вы можете комбинировать предметы в инвентаре той же левой кнопкой мыши;
- Некоторые предметы на этапе демо не являются для прохождения ключевыми, но потребуются в будущем
Ну и пару слов по некоторым моментам.
- Как вы поняли, игра выполнена в ч/б стилистике. Но! Фигурирует красный цвет в анимации зрачка курсора и разные цвета шрифтов тоже в наличии;
- В паре-тройке реплик присутствует ненормативная лексика. Так что однозначно 18+. Текст сам по себе тяжеловесный и образный;
- Каких либо внутренних настроек в игре нет, как и нет полноценного меню, как и замороченных систем подсказок с подсветкой активных зон. Обошлись «титульным» фото с названием игры ;
- На анимации ритуала, завернутого в славу дурной привычки, планируем задействовать момент с сохранением прогресса. Вы поймете о чем речь, когда пройдете демо.
ССЫЛКИ:
Win32: Google Drive MediaFire
Win64: Google Drive MediaFire
Linux: Google Drive MediaFire
Mac: Google Drive MediaFire
Будем очень признательны любой критике. Откровенно говоря без фидбека, в котором мы сильно нуждаемся, будет очень тяжело продолжать. Аудитория формируется, но очень медленно. В ближайших планах у нас перевод демо на английский.
Присоединяйтесь, если вам действительно приглянется Dead Souls, постараемся не подвести. Благодарим за уделенное время.
We're Yuzuneko Inc. Good luck and God bless.
yuzunekoinc@gmail.com
Сообщество в VK
Страничка в Twitter
- 24 февраля 2018, 07:42
- 09
20 комментариев