Where the Water Tastes Like Wine выходит уже 28 февраля! Возрадуемся же.summer_triangle19 февраля 2018, 12:5003
Вышла!
трейлер завораживает, но как играется это всё из трейлера не понятно.
Вот начал. Вкратце - бродишь неким духом-должником по Америке, собираешь истории, встречаешься с людьми и рассказываешь им эти истории, стараясь подобрать их таким образом, чтобы вызвать их расположение и чтобы они поделились с тобою чем-то. Довольно атмосферно, но игра в сущности в значительной части текстовая, так что если нет желания много читать, то точно не надо. Пока нравится, но я буквально только начал.
В принципе - такой как бы гибрид карточной игры и сборника историй / визуальной новеллы. Музыка хорошая. Ну и по ощущения здорово - ходишь-бродишь себе куда пожелаешь, собираешь истории, прямо крайне метафорично и поэтично всё.
Лампово )
Надо будет попробовать.
Хм, на самом деле игра довольно быстро начинает наскучивать, хотя сыграл 3-4 часа. Но пока ещё интересно.
Я не совсем разобрался с системой историй. Когда твою историю рассказывают тебе приукрашенную, глаз открывается и выглядит, как будто она тип апгрейднулась. Но сколько ни пробую, люди на такие истории всегда говорят, мол, не было такого на самом деле.
Ну она апгрейднулась, и если ты её подкидываешь человеку согласно его запросу, то "прогресс" этого персонажа увеличивается больше, чем для непрокаченной истории.
Попробовал и забил после этих же 3-4 часов. Возможно, если бы скорость передвижения была повыше, раза эдак в три, то было бы другое дело. Атмосферность игры я оценил, да.
Ты разобрался со свистением и автостопом?
Да, но это не особо помогает. Автостоп проносит мимо некоторых значков на карте, увозя дальше. А внутренний задрот требует вернуться и добрать эти значки. Или машину можно остановить в любой момент?
Не знаю насчёт остановить, но со свистом по-моему герой довольно быстро идёт.
Свист для меня очень неудобен по ряду причин:
Нельзя переназначивать клавиши, как я понял.
Ctrl надо держать зажатой, при этом правыми стрелками клавиатуры играя в qte.
Соответственно обе руки заняты и поворачивать мышью персонажа не можешь.
Да конечно на самом-то деле не в медлительности дело. Просто в итоге сам мир какой-то не очень живой получился, хотя казалось бы! Надо бы сесть доиграть, конечн.