UNDERCAT: публичная альфа версия
Привет, Gamin!
Мы делаем необычный платформер и хотим узнать ваше мнение об альфа-версии.
В мире этой игры животные живут единым народом в гигантском городе-цитадели посреди пустыни. Кошки узурпировали власть и вам, в лице пса-героя предстоит свергнуть их тиранию.
Долгое время игра мутировала и примеряла разные механики, пока наконец не превратилась в нечто похожее на Lode Runner — вам необходимо собрать все кости на уровне и достигнуть выхода. С окружением нужно активно взаимодействовать: прятаться в кустах, кидать коробки, трясти котов (наоборот тоже можно — трясти коробки, кидать котов)
Игрок волен придумать свой собственный стиль прохождения: прятаться и быть аккуратным или, например, хватать всех котов и выкидывать их куда подальше.
Нам очень интересно, что вы думаете об игре? как вам геймплей? сеттинг? графика?
Следить за разработкой можно на нашей страничке https://vk.com/undercat2d
- 18 февраля 2018, 19:35
- 017
Сыграл. Пишу первые впечатления - потом ещё сыграю. Сеттинг хороший, нравится. И главное, что потенциально там много чего можно придумать в дальнейшем в смысле связанных с животными механик и т.д. По графике - общий стиль клёвый, зверюшки симпатичные. Сами уровни порадовали в том смысле, что они производят какое-то впечатление живого мира. То есть что это не просто нечто из тайлов, а именно кусочки живого города. Это здорово!
Геймплей в целом хорош, играется интересно, на мой взгляд. Первые два уровня простые, дальше нормально, приходится быть осторожным. Опять-таки, подобный фундамент позволяет много чего ещё придумать.
Далее опишу то, что не понравилось, условно говоря:
1. Шипы убивают сразу! Понятно, что об этом предупреждают, но может не стоит так радикально? В итоге, к примеру, отпадает желание через шипы прыгать, проще пройти снова поверху мимо всех врагов, ибо там хоть есть шанс в случае ошибки.
2. Кость может упасть на шипы, и её никак не достать потом.
3. «Повернутые» и «сжатые» пиксели при всяких эффектах, твинингах, сборе монет, залезанию в кусты и так далее. Я понимаю, что это может вкусовщина, но в остальном графика такая аутентичная и приятная, что как-то повернутые пиксели выбиваются. Исчезание с прозрачностью тоже как-то выбивается немного. Думаю, что можно было бы сделать анимации. Особенно для сбора монета и залезания в кусты это бросается в глаза.
4. Иногда долго приходиться трясти кота чтобы он отдал ключ! Это как-то странно, хотя может так и задумано.
5. Музыка быстро наскучивает.
Ну вот так, может потом ещё что-то отпишу. В целом понравилось!
Ого, спасибо, за подробный отзыв! У нас есть обычные шипы, которые просто наносят единичный урон, но мы их мало использовали, видимо стоит больше.
Дурацкий. Не хочу воевать. Зачем свергать тиранию кошкеусов? Всю власть котейкам!
Так вы тоже придерживаетесь мяоняцизма?
Если серьезно, то принадлежность героев к кошкам/собакам на картинке плоховато читается. Не зная, что там изображены разные животные, я бы этого и не предположил.
Да, над персонажами ещё нужно работать
Сыграй Battleblock Theater, вот там уж точно хочется свергнуть тиранию кошек
Классная графика. Идея не плохая. Тоже люблю котов, по этому пришлось абстрагироваться. Музыка, да - надоедает. Но в целом очень добротно.
Но вот вопрос.... А что такой разброс кнопок по клавиатуре? w,space,o - ещё что то.... наверно можно поменять раскладку, но изначально это жесть какая то. Не у всех же геймпады.
Все. Это конец. Закончилась эпоха когда Unity-игры все еще запускались на WinXP.
Игры... мне жаль. Вам меня будет не хватать.
Воу воу, подожди! попробуй вот эту вот сборочку
У XP в библиотеке kernel32.dll этой функции просто нет. Она появилась в Vista.
У вас Юнити версии 2017.3. Другая игра, Sorry James, работает, но там Юнити 2017.2.
Пробовал подменить пускач и UnityPlayer.dll на тот что в Sorry James:
хм, ладно, надо поисследовать этот вопрос
Включить поддержку dx9 и ХР ещё можно, вроде бы https://blogs.unity3d.com/2017/07/10/deprecating-directx-9/
ну собственно то что там написано я и попробовал)
билди webGL демку и выкладывай на итч без публикации (с секретной ссылкой).
У меня WebGL-сборки не работают. Браузер пишет что не хватает памяти.
ээх.
А что будет потом? Ну я имею в виду, свергнут собаки котиков - и устроят свою тиранию?)
Но... это же... котики.
Бедные котики-узурпаторы
Цель сил сопротивления - вернуть власть совету зверей, как это было когда-то раньше =)
Мы работаем над сюжетом, будут хитрые повороты.