Стоит вынести отдельно. Юнити расширяют инструментарий в редакторе. Теперь доступны ProBuilder (аналог SketchUp, архитектурное 3d моделирование), Polybrush (похоже на Subtance Painter, редактор текстур, а также скульптурное моделирование) и ProGrid (мощная сетка для объектов)
- 15 февраля 2018, 22:26
- 09
Вчера уже было.
Стоит вынести отдельно.
Воу, это бесплатные инструменты? Если так , то новость шикарная)
PS Я так понял они будут доступны уже в 2018-й версии?
Бесплатные и шикарные. Для 2017 доступны с Ассет стора, в 2018 из нового менеджера пакетов.
Все новые фишки будут появляться в версиях инструментов для Unity 2018, а для версий Unity 2017 будут только багфиксы выходить.
Ещё в 2018й в стадии альфа тестирования визуальный редактор материалов (шейдеров), как в substance designer и ue4. Вдруг не в курсе.
не знаю что такое и как оно работает, но слышу иногда про это, наверное крутая вещь,
может быть визуальный редактор шейдеров поможет мне понять, как вообще делать эти шейдеры самому