SEGMENT. Дневник разработчиков #5
Привет друзья, с вами снова Real PG с игрой SEGMENT. Сегодня новый день, а значит пора новостей и интересного контента.
«В маленьком и столь опасном мире, нет места для слабых, каждого кто оказался в зоне боевых действий, ждёт неминуемая смерть. Если вы идёте вопреки приказам — вы смертник, если решили, что справиться в одиночку с толпой Осуммов верная гибель — вы смертник, если вы бросили товарища в попытке спасти свою трусливую задницу, знайте, вы — смертник. Этот мир суров и каждая тварь, которую вы встретите, захочет вас убить или съесть на завтрак. Запомните, эти костяные мешки с дерьмом уже давно не люди и никогда ими не станут», — сказал командир, покуривая большую сигару, сидя в чёртовом армейском грузовике. Именно с этих слов начинается история бойца подразделения «Альфа 3», которому выпала роль практически в одиночку пройти через ад и принять, возможно самое главное решение. Но с чего же всё началось? Кто развязал войну и какая преступная организация за этим стоит?
В 2032 на территории России был произведён мощнейший взрыв, но не совсем обычный. Будто густое облако, обволакивающее всё живое на сотни километров, оно оставляло за собой лишь ядовитый газ, от которого умирали люди и животные. Виновных в произошедшем не могли найти ещё пару лет, пока вооруженные силы не разобрались что к чему. Некая организация, создала оружие, которое смогло перешагнуть границы понимания и зайти очень далеко. Это мутагенное вещество, в контакте с которым всё живое меняет облик, в подобие чего-то ужасного, жаждущего единственной цели — убить. Осуммы, так их назвали ученные, костяные существа, мутировавшие из человека в нечто омерзительное. Но это не единственная проблема, секретная организация обзавелась смертоносными китайскими роботами в оборонительных целях, которых Китай использует на вооружении в своей стране, конечно они попали в руки организации не законным способом. Все эти факторы усложняют операцию, поэтому правительством было решено поручить это дело лучшим из лучших — группе «Альфа».
Главный герой Василий Штопорный, псевдоним «Штопор» — является командиром подразделения «Альфа 3» . Первоначальная задача командования заполучить объект противника, уничтожив все цели, если задача станет невыполнимой — уничтожить объект любой ценой. Вместе с главным героем на это задание отправляется Максим Нешевский «Ястреб» — пилот военного летательного аппарата TR — 40. Вместе им придётся выполнить задачу, даже ценой собственной жизни.
Вот и подошло время узнать, какие же изменения включает в себя SEGMENT Build 11. Давайте же ознакомимся с основными изменениями:
#Начнём с улучшений оружия и героя. Была пересмотрена система покупок, сейчас цена каждой модификации будет увеличиваться в зависимости от текущего уровня.
#Произведены множественные фиксы:
-ранее не ломающиеся горизонтальные стекла, теперь ломаются от выстрелов
-пересмотрена физика столкновений для обломков ящика.
-плавное масштабирование и отдаление в целях избежать слишком плотную пикселизацию.
-доработана телепортация робота, раньше застревал в потолке.
-прибавление exp после убийства Осуммов.
-увеличена надпись при проигрыше главного героя.
-выстрел со снайперской винтовки убивает роботов с одного выстрела.
#Переделан скрипт уровня «Связь» теперь игроку нужно выполнить несколько заданий перед тем как скачать данные беспилотника на носитель.
#Добавлены секретные или потайные ходы в некоторых уровнях
#В уровень «Мусорное облако» так же были внесены изменения. Произведена Визуализация оружия, прицеливание с помощью мыши, более длительные паузы между волнами, из некоторых комков теперь выпадают больнички для TR-40.
#Записан звук бурлящей воды для мест на карте, где есть кислота.
#Добавлены коротенькие заставки после некоторых уровней.
#Добавлены вспомогательные лини на первом уровня, при запуски корабля TR-40
#Изменены и добавлены новые фоны, вдохновился зимним колоритом и решил включить его в игру.
#Добавлен робот «Джагернаут» . Опасная машина для убийства, его нельзя убить попаданием в голову из-за усиленной брони, стреляет из плазменной турели короткой очередью. За его убийство вы получается 5 exp.
#Добавлены отчёты о выполнении заданий, подсвечены зеленой рамкой.
#Добавлен уровень с запуском беспилотника.
#Изменены улучшения для 3 оружия. Теперь в нём можно улучшить силу заряда, дистанцию разрыва и количество зарядов.
#Добавлен новый уровень «Воздушный бой» включает себя сражение с кораблём противника и уклонение от его ракет. Из самонаводящихся ракет иногда выпадают больнички, но их ещё нужно успеть поймать. Корабль противника обладает турелью а носовой части и ракетным комплексом, так что лучше не появляться у него перед носом.
#В первом уровне игры добавлен образец взаимодействия игрока с объектами, если такой тип взаимодействия вам понравится , я его добавлю к финальной версии и доведу до приличного состояния.
#Добавлены новые саундтреки
В дальнейшей разработке я планирую записать диалоги и сюжетный посыл, пока размышляю над способом подачи: текстовое повествование, либо воспроизведение записанных голосов? Что по этому поводу посоветуете вы? Так же в сюжетный режим будут добавлено ещё несколько уровней, появится возможность разминировать мины противника, в режим испытания будут добавлены новые карты и многое многое другое, пока не буду раскрывать всех плюшек) Конечно же оценивайте игру в основной теме, на основе ваших оценок и комментариев будем двигаться дальше
Есть время трудиться, и есть время любить. (Коко Шанель) Так любите же свой труд и создавайте новые игры. С вами был RealPG, до скорого!
- 05 февраля 2018, 21:24
- 03
4 комментария