Сегодня вышла We Were Here Too — продолжение We Were Here. Это амнезиеобразная адвенчура, где чтобы решать паззлы два игрока координируются по рации и, проклиная свою косноязычность, пытаются помогать друг другу, т.к у одного игрока нет всей необходимой информации либо условий для прогресса. Первая часть была очень интересным, хоть и коротким опытом.
- 02 февраля 2018, 15:29
- 02
Как выглядел игровой процесс первой части (примерные выдержки из общения между мной и коллегой во время игры):
...
- У меня тут нарисован радостный котик, писюн с... пшшшшш ...и одноглазая хуйня на лодке.
- С чем писюн? С пропеллером?
- Нет, из него ментовская дубинка торчит.
- А, сейчас... Нашёл! Значит идёшь из западного угла два шага на север...
- Таааак. Дальше?
- Два на восток...
- Дальше?
- Теперь на север ещё два шага и.... НЕТ, СТОЙ, НЕ ХОДИ!
- Бля((
- Сцук((
- Ладно. Смотри, теперь тут у меня обычный котик... пшшшшшшшшш...
...
...
- Сейчас убирай бабу, выводи короля... нет, не этого короля, другого... остальных чуваков тоже убери... ОНО КО МНЕ ЛЕЗЕТ, ДЁРГАЙ БЫСТРЕЕ! Нет, опять не так, тогда попробуй... пшшшшшшшш ...обратно!
- Что обратно? Не слышу!
- Тётку обратно выводи! Ещё! ДЁРГАЙ! Нет...
- А что там говорят? Ещё раз послушай!
- Я УЖЕ НЕ МОГУ ТУДА ПОДОЙТИ, ОНО МЕНЯ СЕЙЧАС УБЪЁТ, СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!
...
Звучит интересно (если там не плавают ноги-руки, как в Амнезии)
Поиграли в первую бесплатную часть. Конечности не плавают, страшные там только звуки. Понравилось, но что-то не особо пока тянет во вторую часть...
Посмотрел стрим двух людей, выглядит как симметричная Keep Talking and Nobody Explodes, просто несколько проще в плане подбора действий, без мудренных инструкций и условий.