Всем привет! Мы небольшая инди-команда
Всем привет!
Мы небольшая инди-команда из трех человек. Хотим рассказать о своем проекте Amazing Pea TD. Amazing Pea TD – это tower defense , в котором вы возглавите сопротивление растений, которые пытаются защититься от пришельцев с истощенной голодающей планеты.
Команда: Bambakagames
Платформа: PC
Планируемая дата выхода: 1 полугодие 2018г.
Демо-версия
Страница в Steam
Группа в ВК
Форма для отзывов, замечаний и предложений
Будем очень рады фидбеку!
У нас есть первый вариант трейлера, сделанный на основе альфа-версии. С момента создания этого видео в игру были добавлены новые анимации, также сейчас мы работаем над добавлением новых геймплейных фич. Все эти изменения будут отражены уже в новом трейлере, над которым мы сейчас работаем.
Альфа-трейлер:
Особенности игры
- Вы не просто ставите башни и смотрите, что произойдет. Еще вы можете расставлять препятствия для пришельцев (заклинания).
- Нужно расчищать территорию для постройки башен, т.к. почти вся территория занята другими растениями. Что вы выберете: построить башню в доступном месте? Или взорвать препятствие? Тут нужно быть осторожным: увлекшись расчисткой территории и направив на препятствие всю мощь башен, можно легко пропустить врагов.
- Элементы ландшафта взрывоопасны и наносят пришельцам серьезный урон;
- Вы сажаете и защищаете от врагов растения, дающие необходимые для развития ресурсы;
- Планируется несколько разнообразных режимов: по уровню сложности (казуальный и хардкор), а также с альтернативными целями игры.
Другие особенности:
- 5 башен (Боксер, Камнеметатель, Маг, Перец Чили, Замораживатель) и 4 заклинания (баррикада, телепорт, бомба и генератор «солнышек»). Все башни и заклинания спроектированы таким образом, что они максимально эффективны для одних видов врагов, и совершенно неэффективны для других. Нет универсального оружия
- разнообразные враги, в том числе с уникальными способностями: Лекари восстанавливают здоровье соратников; Парашютисты неожиданно атакуют вас с небес; Стрелки мастерски уничтожат ваши ловушки, даже не приближаясь к ним. А также летающие, бронированные, неуязвимые для магии и другие.
- случайные маршруты врагов на развилках – каждый раз уровень будет несколько иным;
- контроль над башнями – вы можете использовать автоматическое наведение башен (сейчас доступен один критерий выбора врага, планируется несколько критериев на выбор), а можете напрямую указать, какого конкретно врага атаковать.
- модификации карт, существенно влияющие на геймплей (развилки, множественные точки выхода врагов);
- высокая реиграбельность – можно проходить уровни в разных режимах и выполнять специальные миссии;
- family-friendly – никакой жестокости и насилия.
Некоторые враги зеленой расы:
На этом скрине (ниже) последний уровень первой локации. «Замок» атакуют пришельцы желтой расы. Тут также видно, как происходит таргетирование (выбрана мишень — грибок, занимающий удачное место для постройки башни).
Уровни проектируются так, что большая часть стратегических мест занято декорациями, которые различаются по размеру и соответственно HP (в данном уровне большинство декораций уже уничтожено). Бонус — при уничтожении декорации взрываются и наносят урон окружающим врагам (урон зависит от размера декорации).
Это уровень с развилкой. Маршрут врагов на развилке случаен, поэтому защиту надо строить сразу по всем направлениям. Тут также показаны растения, дающие «солнышки» — ресурсы, необходимые для долгосрочной прокачки башен и заклинаний. Растения надо беречь и охранять, т.к. это желанная добыча для голодных пришельцев.
Башни уничтожают растение, мешающее строительству новой башни.
У нас уже полностью готовы 20 уровней, 8 из которых доступны в демо-версии. Но игра в активной стадии разработки.
Основные направления доработки игры
1. графика:
Демо-версия в разрешении 960х640, и теперь мы дорабатываем графику для разрешения full HD. Еще добавляем эффекты, и будем переделывать интерфейс. Вот скетчи нового экрана справки:
2. добавление контента
- Ветви апгрейдов, новые заклинания и возможности. В процессе доработки игры хотим добиться максимального разнообразия доступных стратегий, чтобы можно было использовать различные способы прохождения уровней.
- Уровни сложности и различные режимы прохождения одного и того же уровня.
3. полишинг (множество мелких доработок).
Если мы вас заинтересовали, предлагаем опробовать демо-версию и посетить страницу игры в Steam. Будем очень рады фидбеку! Еще у нас есть Форма для отзывов, замечаний и предложений.
На нас также можно подписаться и следить за разработкой:
Facebook https://www.facebook.com/bambakagames
Twitter https://twitter.com/bambakagames
VK https://vk.com/bambakagames
Gamejolt https://gamejolt.com/@bambakagames
IndieDB http://www.indiedb.com/members/bambakagames
Youtube https://www.youtube.com/channel/UCuws9dXf0sNHzX1i7mSam_g
Telegram https://t.me/bambakagames
- 02 февраля 2018, 02:45
Это, а где звук-то в трейлере?
Всё нормально там со звуком. Проблема другая - трейлер нихуя не говорит об игре. Какие-то пять чмырей выползают и стоят до конца ролика. ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНО!
И вообще мне пост не понравился. Пропитан каким дешёвым выпендрёжничеством.
Мы думали, что у вас конструктивное профессиональное сообщество, но своим хамством и бескультурщиной вы опускаете себя на уровень необразованной школоты. Нет у вас ничего сказать по делу - проходите мимо и не хамите, уважайте чужой труд. И потрудитесь прочитать пост внимательно: трейлер есть, в нем игра показана достаточно подробно.
А модератору я рекомендую обратить внимание на данный комментарий - такое общение в профессиональной среде недопустимо.
азаза, высококультурный yobaгамер. Вот же лолка
Насколько понимаю - это новичок на сайте и не знает, как здесь писать и как реагировать на Хейзера. И, к тому же, девушка. Так что, попридержи коней, а то это некрасиво всё.
даблазаза. То что она девушка не дает тебе права думать о ней как о несамостоятельной, склочной бабе. Мне кажется тебе хорошо бы перед ней извиниться
А сом здесь при чём?)
устыдился и ушел
А я думал, что разработчикам не плевать на игроков, иначе в трейлере был бы звук и логика, а пост начинался бы о том как игру делали, а не списком ссылок на соцгруппы и "особенности" игры (которые особенностями не являются и выглядят смешно). Это я ещё не говорю о поразительном сходстве с Plants VS Zombies.
К сведению, на этом сайте не лохи сидят, как вы, видимо, полагаете. А игроки, считающие игры чем-то большим чем timekiller. Поэтому вот такая отписка по маркетинговому шаблону лично мне не годится.
Если прочитав пост я почуствовал что мне как игроку плюнули в лицо, то после "просмотра" ролика ощущение как будто ведро помоев на голову вылили!
А модератору я рекомендую обратить внимание на данный пост - рекламные пиар-посты без адекватных материалов об игре на данном сайте недопустимы.
Не лохи, а хамы и быдло. Не все конечно, отдельные уникумы. Почитав другие ваши комментарии, мы еще раз в этом убедились. Маты, субъективная неприязнь вместо конструктива, и при этом неадекватное восприятие критики в свой адрес.
Я вот пока вижу здесь пока одно реальное оскорбление других.
Т.е. вот это для вас норма и ничуть не оскорбление?
Тут про трейлер, казуальные игры и юнитов игры.
Тут про допустимые нормы в общении. В общем, предлагаю всем перейти в конструктивное русло. Тема создавалась не для обсуждения применимости норм языка.
https://gamin.me/posts/19287?comment=224311#comment_224311
Тут чуть сложнее... Казуальные игры это то, что на Гамине не любят, хотя ИНДИ-игры любят. Когда смешивают одно с другим, некоторые люди воспринимают только тот факт что это казуальная игра, и у них сразу же начинает бомбить. Увы им.
Вы лучше почитайте мои посты и учитесь как нужно рассказывать о своей игре.
А маты и хамство - особенности местного общения, в котором можно свободно выражать своё мнение без страха быть забаненым. Если хочется формального общения - для вас есть прекрасный gamedev.ru с кучей тонких троллей
А вообще лично мой совет - привыкайте. Игроки в свой массе не способны к конструктивному общению и никогда от обычных игроков (а учитывая особенность вашей ЦА) вы не дождётесь конструктива и адеквата. Просто ради интереса почитайте отзывы в google play, app store, steam если ещё не в курсе =)
Я лично рекомендую модератору гнать отсюда ссаной тряпкой людей производящих казуальный мусор и имеющих наглость рекламировать его на сайте об авторских играх.
Модератор, вы вообще существуете? Надоело читать хамство и быдлячество от людей, которые сами ни одного достойного проекта не выпустили.
Да? Ты уверен в этом на 100%?
А вы сами хоть один достойный проект выпустили чтобы так людей тыкать?
Ага, трейлер не заметил. Конструктива хочется?
Ну ок - у вас на экране хаос. Непонятно где свои, где враги, всё сливается с фоном. Тропинка по которой бегут враги не считывается - воспринимается как стена, а места на которых ставятся растения - как тропинка. Визуальные образы и графика как будто пришли с дисков "Бука" 2002-го года выпуска. В первую очередь вам нужно наложить свет и тень на спрайты игровых объектов, Освойте скелетную анимаию и сделайте нормальную движуху. Качество работы выглядит очень низким.
Касательно поста - начинайте не с шаблонных фичлистов а описывайте геймплей, как пришла идея игры, кто члены команды, какие у них роли и т.д. Это гораздо интереснее читать чем "В игре 5 видов башен". Ну и чё? Лучше расскажите почему их пять, а не 20, какие они и как используются во время геймплея.
У меня реально ощущение что этот пост был написан в рассчёте на лохов и разослан по нескольким сайтам для привлечения внимания к проекту. Но я бы посоветовал сперва поднять качество проекта иначе будет негатив.
Наконец-то через кучу срача пришли к нормальному диалогу. Ведь умеете же, правда?
Раздел называется "Оцените проект", так ведь? Если это интересно, можно было спросить в комментариях, мы бы с удовольствием рассказали.
Я то умею, но вопрос, "стоит ли?"
Если я буду каждому встречному рассказывать про конструктив - сил не хватит на разработку собственных проектов. Ты в этом плане молодец, в каком то смысле доказал мне что для тебя важно услышать чужое мнение и я потратил своё время (очень ценное, между прочим) чтобы проанализировать твой текст и написать замечания.
В первую очередь, это не мне нужно, а вам. Мне лично не очень интересен ни сам проект ни его участники. Однако мне как игроку были интересны другие проекты и истории их создания. Например Hyperlight Drifter. Все особенности я увидел ещё в трейлере игры (именно это и впечатляет), а если читать текст, то не о том, что в игре 5 пушек, а про кулстори от разработчика.
Вот, кстати, можете почитать про большую часть своей ЦА: https://vc.ru/26970-chto-my-znaem-o-16-letnih?from=rss
Тут тоже ваше личное восприятие. Лично мне было бы интересно, чем данная игра отличается от других игр этого жанра (т.к. жанр достаточно стандартизирован). Но в целом замечание принимается, мы дополним пост инфой про башни, их роли и тд.
Надеюсь, наше общение будет продолжаться в таком же духе.
Да? А вы уверены что вы достаточно хорошо проработали фичлист и ваша игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличается от тысяч tower defence игр?
Вот я читаю ваш фичлист. Но ведь всё это уже было! Я не поклонник TD игр, но и то всё это видел. И для меня этот фичист выглядит издевательством. Я в нём ничего нового для себя не вижу - и это вызывает недовольство у моего, как вы говорите, субъективного восприятия.
Посмотрите на Sanctum - вот это действительно новое слово в жанре TD.
Вот видео альфа-трейлер, там звук есть и игра норм. показана.
Не знаю что за альфа-трейлер, я вот захожу на страницы игры в Стиме (единственную страницу которая вообще важна по сути), а там звука в трейлере нет! Это очень сомнительная подача, ИМХО.
http://store.steampowered.com/app/762780/Amazing_Pea_TD/ - на этой странице.
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/256705176/movie480.webm?t=1515913921 - в этом трейлере.
Трейлер к альфа-версии есть в этой статье, со звуком там все ОК. Но этот трейлер требует существенной доработки, поэтому в Стим мы его не выложили. Там у нас небольшое геймплейное видео (звука правда нет, надо добавить).
У нас пока только альфа-версия, до финального трейлера еще далеко.
Срочно вставьте звук. Трейлеры в Стиме играют без звука чтоб не бросаться в глаза, а потом звук включаешь внутри трейлера, а его опять нет (потому что нет внутри). Это бесит. Как он прошёл модерацию-то?
Трейлер и скрины можно без модерации менять же.
Менять-то да. Я подумал что это был первый. Зачем тогда меняли первый на беззвучный, загадка. Меняли бы тогда на тот что в посте!
Тот, что в посте, требует очень серьезной доработки. Это и не трейлер, а скорее демонстрация геймплея. Мы видим в нем множество недостатков. К тому же, в игре были добавлены анимации и эффекты, которые еще не отражены в трейлере.
Ну как скажете. Я вообще вместо трейлера снимаю геймплей, и ничего страшного. Люди вообще-то ищут, как играется игра, а не какие прикольные смены кадров умеет делать монтажёр видео. А списки фич в тексте читаются удобнее, например.
Пускай сразу вместо трейлера стрим с бухтежом. Чего уж там
Надо попробовать.
Да ладно, можно и без стрима. Пусть толстый кореец жрет лапшу перед монитором и истошно орет и пукает, глядя на геймплей игры в мониторе. Вот это будет круто.
Разбавить геймплей рандомными нарезками из всякого аниме и пусть скримота какая-нибудь играет. Охуенные продажи будут!
Вот не надо Боброва включать. Трейлеры - закономерная часть маркетинга. Делаешь объявления и статьи везде, где можно. С трейлером и красивыми скринами, артом. И будет тебе результат.
Вы же обычно как хрен на блюде лежите и удивляетесь, что результаты скромные.
Тут ты не прав. Есть фичи более понятные визуально. Визуально видно, что тебя не обманывают. Текстам доверия меньше. Особенно когда читаешь что там 5 пушек =)
И да, у обоих подходов разные цели:
1) Впечатлить игрока. Тогда важны и прикольные смены кадров и крутые экшн-моменты, если в игре есть крутые ивенты. Этот подход эффективен когда механика игры проста и понятна (мач3, шмап, платформер, FPS)
2) Показать игроку интересный геймплей, который он не видел доселе или в который сложно врубиться. Тогда важны нарезки видео с ключевыми механиками, чтобы игрок шёл ви гру подготовленным.
Плюс важно учитывать свою ЦА. Если это молодёжь то свистелки-перделки работают гораздо лучше. Если ЦА - старпёры, поклонники старых игр типа Героев, готовые продираться через тонны текстов - тогда подход другой. А если игрок слепой - тогда ещё один подход, и т.д.
Думаю ты и сам знаешь какая у тебя ЦА и почему твой подход работает.
Тауэр дефенс, серьёзно? Это теперь у нас инди называется? Весь интернет уже завален подобным хламом.
Я абсолютно не понимаю, чего вы накинулись. Вон, люди стараются, игру делают, качественный контент предоставляют, так сказать. И вовсе не нужно тут член за воротник им закладывать, какое-никакое, а творчество. Ну гамин, ну даете...
Согласен. Не знает еще человек, как писать на сайт, но пишет, в принципе нормально. Не считая кучи ссылок в конце. И не знает, как реагировать на Хейзера. Это местным уже все с ним ясно.
Если человек новенький, он должен вести себя как минимум вежливо, чего и рядом нет. Если этот новенький, конечно, не Кодзима, Кодзима, как общеизвестно, гений.
А вот это уже ответная реакция всё.
Игра в целом норм, сейчас никаких эмоций особо не вызывает, но увидела бы ее энное количество лет назад - может быть даже и понравилась бы. Удачи с доработкой, думаю, этот проект найдет свою аудиторию. Только вот если русика не будет, вас, вероятно, какахами закидают, если вы понимаете, о чем я
Персонажи здорово теряются на фоне этой замечательной шахматной травы. И лично мне интересно узнать, с чем было связано решение окрасить тропинку именно в этот прекрасный более темный оттенок зеленого. Планета растений - это понятно, но должно же было найтись хоть немного песочка, чтоб для пришельцев дорожки присыпать.
В некоторых башнях, например, в боксере или в том фиолетовом карлике с камнем, растительный мотив не читается или читается очень сложно. Та же претензия к зеленому кубу с короной - что это такое вообще? И ах да, почему мы именно его охраняем? Есть еще какие-то предпосылки, кроме того, что он, похоже, принцесса?
В принципе сами дизайны можно было бы сделать более узнаваемыми. Вот, к примеру, в отрыве от того же plants vs zombies цветочек, дающий солнышки, воспринимается, как цветочек из plants vs zombies, а не рандомный клипарт от какого-то ноунейма. Надеюсь, вы поняли, что я имею ввиду.
В целом флэшовый графин такого плана лично мне кажется пережитком прошлого, но это такая вкусовщина, что не вижу смысла расписывать этот пункт подробно. Если вы считаете его нормальным и приемлемым - ок.
Не сразу поняла, что в демо есть туториал. Это, как мне кажется, одна из вещей, которые надо пихать игроку в лицо на первых порах, а не пускать тонюсенькой строкой маленькими буковками внизу экрана.
Про геймплей сказать нечего. В тонкостях tower defence я не шарю, а с позиции простого игрока, могу сказать, что он... обычный что ли... А хотя нет, не так. Особенности, вами описанные, лично на меня не сработали. Но! Уверенна, сработают на менее зажравшихся игроках с менее специфичным вкусами.
Мне кажется, прежде чем писать сюда такой пост, стоило было открыть хотя бы парочку материалов с главной. Не формат как бы совсем. И вот только попробуйте сказать мне, что я тут сугубо личное мнение высказываю. Как ни крути, посты с кулстори получают здесь больше внимания и одобрения, нежели посты с фичлистами. Сайт все-таки не рекламный, а у вас текст чисто такого толка.
Спасибо за мнение! Именно за таким мы пришли сюда на сайт.
Тогда может переименуете раздел "Оцените проект"? Название как-бы совсем не соответствует. Или при добавлении нового поста в этот раздел четко расскажите человеку, что именно вы хотите видеть.
Мы уважаем желание читать кулстори, и тоже нашли бы, что интересного рассказать о проекте, и истории его создания.
Будет. Это же альфа, а так планируется локализация на несколько языков.
По поводу графики - да, мы над ней работаем. Насчет нечитаемости тьюториала - спасибо, взгляд замылен уже, учтем.
Хорошо. Оцениваю - ужас, играть бы не стал. Для сайта авторский инди-игр не подходит, ибо весь список фич и даже подобных наративов (да что там, даже ужасных названий в стиле Superamazing .... TD) не является авторским, ибо оригинальность того, что вы выкладываете отдает запашком.
А почему это мы должны объяснять? Мы то может и хотим оценить проект, но как оценивать то, что такое же, как все. Разве что по школе "уже было". Я бы поставил 10/10, в таком случае. Авторского взгляда нет. Авторский дизайн виден на столько, что за него стыдно. Предполагается, что вы расскажите почему ваш проект хорош и чем он авторский, а не скопипастите описание тдшки из апп стора, поменяв название башен.
Более того, проходимцев надо отсюда гнать санными тапками. Как уже замечали ораторы - это вам не рекламный сайт, где можно дропнуть что-то ужасное и назвать это конфеткой.
Советы как исправить:
И только после этого уже напишите про игру и её особенности. Это вы нам пытаетесь её продать, а не мы её хотим купить.
Вы ошиблись адресом. Казуальщики и детишки, к-м нравятся такие игры, сидят на других ресурсах.
Здесь вы ничего кроме "опять tower defence" и "что за говно" не услышите.
Да, вы еще говорите что
Поэтому я не понимаю почему вы жалуетесь на летящие в вас помидоры. Если человеку не нравится и он считает что игра говно - почему он не может этого сказать? Вы же сами написали что вы "очень рады к фидбеку".
Вот если бы написали "мы принимаем любую критику, главное чтобы хорошую"...
Если мне не нравится электронная музыка, я не пойду критиковать конкретного исполнителя за то, что он выступает в этом жанре. Я понимаю, что я не его целевая аудитория.
Так и здесь: если вам не нравятся казуальные товердефенсы как класс (хотя опять же, вывод о казуальности был сделан только по картинкам, в игру вы скорее всего даже не заходили), то не нужно писать, что игра Г.. Это не фидбек, это ваши личные предпочтения.
А за критику по существу мы очень благодарны участникам этой беседы.
"Если вам нравится - пишите, если вам не нравится - не пишите". Это неправильно. И то и другое - обратная связь. Ты пришел, показал - будь готов не только к яблочкам, но и тухлым помидорам. Если разрешить только положительную связь, то есть риск остаться в фальшивом неведении что твое творение прекрасно и вообще все зашибись. А потом будешь удивляться - почему "продажи" низкие. Да потому что очень мало народу нашлось, кому твое творчество понравилось.
Если ты взялся пиарить игру просто взяв список сайтов и накатав пост везде подряд - знай что иногда/часто ты попадешь не по адресу. Более правильно делиться своим творчеством только на профильных ресурсах, но на это нужно время и силы чтобы из кучи сообществ и сайтов выделить именно те. Ты же не будешь вешать баннер о казуальной игре про птичек на сайте по профессиональному боксу?
Дальше просто чисто философия, не привязанная к играм вообще
Творец должен для себя четко выделить чего он хочет от потребителей. Если найти свою нишу и делать только для нее - то нужно искать эту аудиторию и спокойно отсеивать тех, кому такое не нравится. Нечего впаривать людям ненужную им вещь. В таком случае творец делает так, как он хочет и ищет только тех, кому нравится его творчество, собирая из них сообщество, к-е будет за ним следить.
А если хочет привлечь к игре как можно больше внимания, аудитории и заработать кучу денег - придется стать проституткой и ложиться под каждого игрока, делая так как они хотят. Соб-но все ААА-компании так и делают, пытаясь найти компромисс между спросом (качеством игры) и предложением (ценой).
Спасибо за мнение. Просто понятнее было сказать просто "я не люблю этот жанр/стилистику", а не "ваша игра Г". Тут все ясно и вообще никаких претензий, у всех свой вкус.
Нет, не так. "Игра - говно" - означает что этот игрок удосужился хотя бы посмотреть скриншоты и немного прочитать описание. А также заставил себя немного поработать чтобы набрать нару слов и отправить комментарий. Такая экспрессия означает 1 из 2-х вариантов:
1) Я не люблю такие игры, в гробу я их видал, задолбало уже! [не наша аудитория, нам должно быть пофигу]
2) Я люблю такие игры и подобную стилистику, но ваша игра сделана плохо. [наша аудитория, оценивает игру как плохую, стоит прислушаться и распросить почему]
А "я не люблю этот жанр/стилистику" вам никто писать не будет. Чел просто взглянет на название поста и... не откроет его. Или поглядит на скриншоты и сразу закроет вкладку в браузере. Он уже это сказал, только вы об этом никогда не узнаете. В отличие от "игра-говно".
Согласна, так я и понимаю смысл раздела "Оцените игру". Что человек, которому в принципе это интересно, зайдет и выскажет мнение, что именно в игре исправить. Мы выкладывали первую версию на Конге и собрали много ценного фидбека, с которым сейчас работаем. Многое из этого будет исправлено в финальной версии. Примерно такого мы и ожидали здесь.
Проблема еще в том, что все застопорились на графике (да, она неидеальна, мы сами это видим), но саму игру никто не оценивает. А игра - это же еще и баланс, и левел-дизайн, и многое другое (сами знаете).
Графика и музыка - первое что видит и слышит игрок. Всегда. Геймплей можно показать лишь частично, игрок все равно не может быть уверен что геймплей интересный. Больше ничего в трейлере вы показать не можете - со стороны игрока это будут только "обещания", к-е могут не сбыться.
Баланс, левел-дизайн, и много другое игрок сможет узнать только когда начнет играть. Но до этого еще надо его довести.
Поэтому очень важно с первых секунд создать положительное впечатление и многие делают упор именно на оформление. Наверняка есть много интересных игр, к-е я пропустил из-за того что они не смогли привлечь мое внимание. В таких случаях нужны рецензии - "да, графика убогая, зато вот это и вот это сделали здорово".
Поэтому так популярны казуалки. Красивые, звучные пустышки. Большинство людей не хотят чего-то навороченного в игровом плане.
Но мы и не хотим сделать пустышку. Да, у нас не было цели сделать супер-уникальный продукт. Задача стояла сделать достойную игру, в которую интересно играть (конечно исходя из наших возможностей троих человек).
Есть у нас много идей по доработке, углублению стратегии, полишингу.
Чистая правда. И я бы даже поиграл и оценил, но сеттинг очень несерьёзный, лень к нему снисходить. Ну и кроме того, если я во что-то играю, то это занимает моё время, а так как я издаю игры, оно стоит более или менее реальных денег. Могу только пожелать удачи!
Для научно-фантастического сеттинга я мог бы сделать исключение. А если в игру попала бы именно моя любимая комбинация стилей, аудио и сюжета, я бы рассмотрел в ней каждую деталь. Вкусовщина...
Ваша целевая аудитория - менее привередливые (более молодые?) игроки, и её больше, но есть и другие - их меньше, но они более платёжеспособные. Может, делать игру для другой ЦА вам было бы комфортнее. А может нет, только пробы и ошибки дают ответ на это. 10 ошибок и 1 успех это уже неплохо.
Вы только посмотрите на него! Еретик! Переманивает к себе казуальщиков!
Просто конструктивно комментирую. Я же не принялся оценивать авторов игры по ШпильКрафтВерку.
Еще есть очень ценные кадры - критики. Эти люди независимо от того - нравится им игра или нет стараются объективно рассказать что в игре сделано плохо, что может не понравиться другим игрокам и что надо исправить чтобы сделать игру лучше и расширить целевую аудиторию.
Разумеется, настоящего полезного срити критика, а не притворяющегося им, - надо искать.
Не самореклама :).
Как вам уже писали, здесь не та аудитория, которая может оценить вашу игру. И прежде чем писать, вы могли бы ознакомиться с сайтом и его наполнением, чтобы потом не удивляться комментариям. История с постами, подобными вашему, повторяется на сайте регулярно.
Читал пост с зевотой. Реакция на первые увиденные скриншоты - "о, это же plants vs zombies!". И шахматный паттерн для фона действительно ужасен и вырвиглазен.
Еще кое-что заметил. В презентации игры полезно показать как вы для себя позиционируете игру и отметить бросающиеся в глаза недостатки.
Если графика в вашей игре плохая и вы напишете "я знаю что графика просто блевотная, но я лучше рисовать не умею" или "вот вам демо, не смотрите на графику, пока рисовать ее некому, мне интересно что вы скажете по геймплею / уровням / сложности", то претензий по графике ожидать не стоит. Причем писать в самом начале чтобы читающий сразу убирал пункт "оценка графики" из своего внутреннего жюри.
В таком случае игрок сразу поймет что вы сам отлично все понимаете и нет необходимости вас макать в это носом.
Спасибо за совет. Мы же только начинаем, собираем все грабли как в разработке, так и в остальном. Недостатки мы конечно видим, и в графике, и в самой игре. И работаем над ними.
А вообще, размещая игру в этом разделе, мы бы конечно хотели получить мнение по игре в целом, а не только по графике.
В вашем случае следовало начать со слов "я знаю, что всех уже тошнит от tower defence и наше место на мобилках, но наша игра отличается тем что...". К сожалению, в большинстве случаев после "тем что" нечего добавить кроме "ее делали мы".
Я понимаю у разработчиков пассия сделать что-то свое. Пусть простой и примитивный велосипед, "зато свой". Но игрокам не интересно играть в 100-200 клон одной и той же игры только потому что их делали / рисовали разные разработчики.
Это для вас, разработчиков, может быть, всего-лишь 1, 2 или 3 игра. А для бывалых игроков - уже 300-400.
тебе эта стратегия помогает представлять публике свои тдшки?
У меня нет тдшк. Я сужу лишь о том каким я ожидаю описание очередной игры про tower defence чтобы оно привлекло мое внимание.
Спасибо за мнение.
Лол. Тогда никто дальше слов ""я знаю, что всех уже тошнит от tower defence и наше место на мобилках" читать не будет. А люди всё-таки за чужим мнением пришли.