Battle of Cards
Недавно наткнулся на Donsol и мне очень понравилось её визуальное оформление. Сначала я хотел сразу пилить мобильный клон, но, немного подумав, всё-таки решил сперва сделать веб-версию. Тем более, что её на любом устройстве можно открыть и не качать приложение.
Donsol оказалась приложением на электроне, поэтому я немного не понял, почему они так и не сделали веб-версию. Но потом заметил, что и то, что они продают — незаконченный проект. То есть, логика прописана, но некоторые элементы управления не доделаны. Пробежался по их скриптам, ничего особенного не обнаружил. Почитал всё, что написали они сами по поводу своей игры и нашёл ссылку на правила игры Scoundrel. Там всё достаточно подробно описано и после прочтения не остаётся вопросов, в отличии от артистичного подхода к правилам Hundred Rabbits. Решил взять за основу правила Scoundrel, внеся небольшие изменения.
Собственно, так получилась Battle of Cards.
Правила вкратце:
Бубны — оружие, червы — здоровье, все чёрные — монстры.
Карты со здоровьем не могут быть использованы подряд. Здоровье игрока не может подняться выше 20.
Новое оружие замещает то, что сейчас в руках. У оружия есть предел атаки, и он меняется в зависимости от урона монстра, против которого оно было использовано. Это значит, что оно не сработает против монстра, с уроном выше этого предела.
Например, убили оружием монстра с уроном 7. Предел атаки теперь 6. И максимальный урон монстра, против которого это оружие подействует, соответственно, тоже 6. Если использовать это оружие против монстра с уроном выше, то оно сломается.
При поднятии нового оружия предел атаки обнуляется. Изначально любое оружие действует против любого монстра.
Сражение с монстрами происходит так: если оружия нет, то урон монстра вычитается из здоровья игрока. Если есть оружие и оно срабатывает, то сначала вычитается его урон из урона монстра, а потом положительный остаток из здоровья игрока. В случае, если оружие ломается, то сражение проходит без него.
Ходы можно пропускать, но не подряд. За один ход надо взять 3 карты, 4-я переходит на следующий ход.
В итоге игрок либо умирает, либо проходит всю колоду. Колода полная, кроме всех красных карт выше 10, за исключением туза бубнового и валета червового. Также есть джокеры.
Подсчёт очков происходит следующим образом: если игрок умирает, то от его текущего здоровья отнимается сумма всех оставшихся в колоде монстров. Если игрок проходит колоду, то его здоровье — это его очки. Если в конце игры у игрока было 20 единиц здоровья и последняя карта была здоровьем, то итоговое количество очков — это сумма здоровья игрока и величины последней карты.
- 25 января 2018, 19:57
- 013
Ну наконец-то, правила на русском. )
rockit, чувак! А куда ты дел свою клёвую игру про парные картинки?
Эта? Всё на месте =)
Ага. Крутая игра! Жене для развития памяти искал. В твоём стааааааром микропосте ссылка неактуальная. Я и подумал что всё...
На телефонах есть Card Crawl (почти то же самое, но механика более изощренная) и Miracle Merchants (уже немного в зельеварение ушли)
Находил их, но не устанавливал. Смутили их изменения, хотел аутентичную версию.
Интересная вариация. Я недавно залипал в Deck Dungeon, на странице которой также указано "inspired by Donsol, by Hundred Rabbits". Для меня по геймплею данные игры напоминают что-то в духе пасьянса. Как таймкиллеры очень и очень неплохи.
Да, как доделал, тоже понял, что в это можно поиграть, когда совсем нечем заняться.
Пока лучший результат -170
- 91
13
славься рандом
Поздравляю. Все равно. - 71.
и все, кончилась халява
Четкая игра! Довольно хороший баланс сложности для карточной игры. Чтобы повысить шансы на выигрыш, нужно напрячь извилину, однако рандом все-таки многое решает. Но тем интереснее поиск оптимальной тактики. Хороша тем, что не затягиваеться долго по времени.
Было бы неплохо шрифт более жирным сделать или возможность настроить масштаб, т.к. на некоторых мониторах приходиться щуриться, чтоб рассмотреть числа. И хочеться, чтоб оружие и хилки как-то больше отличались внешне.
Сделал.
Шрифт более жирный: раньше был 300, сейчас 400.
Червы сделал чуть более "круглыми". Хочется оставаться как можно ближе к минималу.
Саша, пора рисовать новый Геймин