Необычный Tower Defense
Привет всем! Сегодня Я Вам расскажу небольшую историю создания необычного для нас проекта — God of Failure (Бог неудачи).
Такое название выбрано неспроста. В отличии от других игр данного жанра, здесь нужно оборонять свой замок от орков-гопников посредством расстановки различных ловушек на пути к замку.
Мы хотели создать простую игру в жанре Tower Defense, но с какой-нибудь особенностью. И тут мы вспомнили серию игр «Как достать соседа». В ней было очень забавно создавать различные подставы антагонисту и наблюдать за его реакцией. Людям это понравилось и запомнилось! И мы решили взять эту идею как особенность для нашей игры.
Над созданием игры в течение полугода трудилось, в общей сложности, 4 человека . Разработка проходила параллельно с другими проектами команды.
Мы решили взять добрую мультяшную тематику и фановый геймплей. И тут, как-то само собой, пришла идея делать игру в средневековом сеттинге (фэнтези), с орками, замками... Т.е. то что так многие любят.
Также немаловажной задачей была сделать игру простой для игрока. Вкупе с мультяшной стилистикой, это должно было хорошо гармонировать. Сначала хотели дать игроку возможность создавать собственные конструкции для уничтожения орков. Но в ходе работы мы поняли, что это сильно усложняет геймплей и игру в целом. Поэтому отказались от этой идеи и развили второй вариант — сделать побольше разных ловушек. Причём разные почти во всём. Размером, принципом действия, наносимым эффектом и т.д.
По-началу мы планировали сделать и VR-версию игры, поэтому действие разворачивается на игровом столе в комнате средневекового замка. Игрок должен был ходить вокруг стола и руками расставлять ловушки. На более поздних этапах мы отказались от VR-версии, но бекграунд с игровым столом остался. В итоге вы получаете ощущение человека, играющего в настольную игру.
Cамое интересное — это придумывать различные тактики комбинации ловушек и расстановки их на уровне. Как это работает вы можете увидеть в трейлере:
Но что в итоге, что получилось — судить Вам. Наслаждайтесь!
Ссылка на страницу игры в Steam
Автор: Романенко Иван. 3D моделлер и геймдизайнер
команды разработчиков игр Axyos Games
- 23 января 2018, 17:26
- 04
Tower Defense? Сразу хочется мимо пройти.
Кстати, где он?
Добавил.
И конечно же он есть на странице Steam
Резюмируя:
"Мы придумали товердефенс в необычном варианте, но расскажем толком только про сеттинг и про то, какие мы молодцы. Про геймплей и чем он отличается от товердефегс вы можете сами пофантазировать по ключевой фразе "как достать соседа". Если вам понравился кот в мешке из сабжа, заходите к нам в Стим."
Тем что с крипами борешься не с помощью башен (откуда и название Tower Defense) а расставляя различные ловушки на их пути
Ну так то и PlantsVSZombies был уже...
В виде Tower Defense?
Интересно, на Стиме многие пишут, что игра сложная.
Имеется ввиду простая в освоении. Т.е. не сложный и не мудрёный геймплей. Но сложность довольно-таки высокая. Это заставляет игрока думать и постоянно что-то делать.
Это плохо? Нужно было делать мобильный кликер для стирания в пыль сенсорного экрана?
Совершенно не плохо, скорее наоборот. Уточняю, т.к. интересна разница восприятия сложности разными людьми. На наш проект (тоже ТД, пост о нем готовим) отзывы по сложности были прямо противоположными.
Надо нажимать"ответить" под комментарием, на который хочешь ответить.