Необычный Tower Defense

Привет всем! Сегодня Я Вам расскажу небольшую историю создания необычного для нас проекта — God of Failure (Бог неудачи).

NMOok41

Такое название выбрано неспроста. В отличии от других игр данного жанра, здесь нужно оборонять свой замок от орков-гопников посредством расстановки различных ловушек на пути к замку.

Мы хотели создать простую игру в жанре Tower Defense, но с какой-нибудь особенностью. И тут мы вспомнили серию игр «Как достать соседа». В ней было очень забавно создавать различные подставы антагонисту и наблюдать за его реакцией. Людям это понравилось и запомнилось! И мы решили взять эту идею как особенность для нашей игры.

s10_1.jpg

Над созданием игры в течение полугода трудилось, в общей сложности, 4 человека . Разработка проходила параллельно с другими проектами команды.

Мы решили взять добрую мультяшную тематику и фановый геймплей. И тут, как-то само собой, пришла идея делать игру в средневековом сеттинге (фэнтези), с орками, замками... Т.е. то что так многие любят.

ss_c547458a2b4eedf1e75aeaeacee.jpg

Также немаловажной задачей была сделать игру простой для игрока. Вкупе с мультяшной стилистикой, это должно было хорошо гармонировать. Сначала хотели дать игроку возможность создавать собственные конструкции для уничтожения орков. Но в ходе работы мы поняли, что это сильно усложняет геймплей и игру в целом. Поэтому отказались от этой идеи и развили второй вариант — сделать побольше разных ловушек. Причём разные почти во всём. Размером, принципом действия, наносимым эффектом и т.д.

ss_edb3eca5c57e70a03ad59a80d9d.jpg

По-началу мы планировали сделать и VR-версию игры, поэтому действие разворачивается на игровом столе в комнате средневекового замка. Игрок должен был ходить вокруг стола и руками расставлять ловушки. На более поздних этапах мы отказались от VR-версии, но бекграунд с игровым столом остался. В итоге вы получаете ощущение человека, играющего в настольную игру.

ss_0b6f94b6c28bc01b009072cb3fb.jpg

Cамое интересное — это придумывать различные тактики комбинации ловушек и расстановки их на уровне. Как это работает вы можете увидеть в трейлере:

Трейлер на YouTube

Но что в итоге, что получилось — судить Вам. Наслаждайтесь!


Ссылка на страницу игры в Steam


Автор: Романенко Иван. 3D моделлер и геймдизайнер
команды разработчиков игр Axyos Games