Как создать VR игру за 2 месяца
Всем привет!
Мы команда из двух инди разработчиков Hot Dogs Studio. Наконец-то состоялся релиз нашей первой игры INTERNAL LIGHT VR. И мы хотели бы поделится с вами опытом разработки.
Мы занимались созданием этой игры два с половиной месяца, но вы не думайте, что мы хвастаемся таким быстрым результатом. Это было жёстко! Бессонные ночи, болящие глаза и потеря чувства реальности из-за долгого пребывания в виртуальном мире – всё это мы испытывали не раз.
Работа над проектом началась во время соревнования по скоростной разработке игр Epic MegaJam в ноябре. К сожалению, выиграть конкурс не получилось, однако после него у нас осталась почти законченная игра, и мы решили не бросать её, а довести до ума и выпустить в Steam. Так на протяжении последних двух месяцев мы очень много работали и всячески улучшали игру, добавляя новые уровни, исправляя ошибки и улучшая визуальную часть.
Вопреки нашим ожиданиям, выпустить игру в Steam оказалось не так дорого. Однако потребовалось приложить много усилий, чтобы оптимизировать игру под менее производительные системы, соблюсти требования Steam по оформлению и провести тестирование игры перед релизом. К сожалению, за несколько дней перед релизом мы нашли критическую ошибку в версии игры для шлемов HTC Vive, поэтому релиз состоялся только на Oculus Rift. В ближайшее время мы надеемся доработать версию для HTC Vive. Если у вас есть опыт разработки VR игр на движке Unreal Engine 4, и вы хотите принять участие в доработке игры, вы можете связаться с нами по адресу hotdogsxxl@gmail.com.
Релиз игры состоялся 18 января. Если у вас есть шлем виртуальной реальности Oculus Rift, вы можете оценить нашу игру уже сейчас. Также вы можете связаться с нами, если вас интересуют подробности по разработке, публикации в Steam и продвижении игры.
Наша страница игры в Steam.
- 19 января 2018, 19:59
- 04
Приветствую на Гамине.
Любопытно, что за ошибка такая? И прям сложно исправить оказалось?
У нас, в России, пока шлемы не придут в реальность, такие игры не будут пользоваться популярностью.