Дом Для Династии
«О своей игре на Гамин нужно писать интересно...» — я не умею писать интересно, заранее прошу меня простить. Зато я умею писать код. Не так хорошо, как хотелось бы, конечно, ну да ладно =)
Игрострой в качестве хобби привлек меня очень давно, были всякие поделки еще на Action Script 3.0 (Flash), когда он был популярен. Стрелялки, стратегии, логические. Но все было заброшено.. Почти год назад появилось свободное время, решила, что пора вернуться к мечте.
Но что может один человек в разработке игры, подумала я? Я не умею ни в анимацию, ни в 2d-3d-графику, ни в звук. Остается что-то статическое. Браузерная игра, сайт. Тем более работала с Java Spring + Thymeleaf + MySQL. И началось. Ранее придуманные идеи для игр перекладывались в разряд веб-приложения — заполнил форму, выбрал из списка, нажал кнопку. Код для основных функций был готов.
Нужна графика, снова подумала я. Тут на выручку пришли ресурсы с бесплатной графикой. Конечно, пришлось дорабатывать, подрисовывать. До сих пор с содроганием вспоминаю работу над картинками, это тяжелый труд.
Хостинг, домен — это легко. 10 декабря я запустила свой проект. И... Поняла, что в рекламу я тоже не умею. Рассказать людям о своем проекте оказалось еще сложнее для меня, чем рисовать картинки. Тем не менее, появились первые отзывы, положительные и отрицательные. Мне дали много полезных советов, была конструктивная критика. С момента запуска я ввела много новых фич именно благодаря отклику игроков. Вот, надеюсь и на вашу поддержку, Гамин. Лопаты, мечи — кидайтесь, буду рада новым замечаниям!
Итак, Дом Для Династии — браузерная пошаговая многопользовательская игра, в которой вам предстоит создать династию!
В начале игры у вас есть два персонажа и хижина без мебели. Каждый ход — это новое поколение. У основателей династии появляются дети, у детей — их дети и т.д.
Особенность игры в генетике: черты наследуются от родителей. Есть генные модификации (ГМ) черт лица и тела, комбинируя которые вы можете добиться появления в семье представителей других рас — вампиров, эльфов и т.д.
Все персонажи работают и приносят семье доход и ресурсы, на которые вы крафтите/покупаете мебель, технику, оборудование. Нарисованные вами картинки предметов можно загружать в игру: так вы можете создать свой уникальный интерьер — кухонный гарнитур, мебель для спальни.
Сейчас в разработке Приключения — несколько квестов, за прохождение которых вы получаете уникальный предмет для своего дома! У каждого игрока будет возможность создать свой квест.
Ссылка: dyngame.ru
Я в игре — Firefly, пишите!
- 19 января 2018, 20:00
- 019
Действительно, делать игру - тяжёлый труд.
Сильное заявление! В реальном мире так, пожалуй, не было ни в какой эпохе; кроме, быть может, доисторической (и ещё до того как возникло понятие дохода).
Диковинная концепция, и смелое начало.
В серии Total War мне всегда нравились не столько тактика в боях, сколько та часть стратегии, которая даёт возможность женить своих королей и принцесс на принцессах и королях из других государств, чтоб в случае нестабильности в их государстве претендовать на трон. Потом я познакомился с Crusader Kings, где процесс был ещё более изощрённо обставлен. А здесь это всё в антураже какого-нибудь мода Supernatural в The Sims, что по-своему круто, хотя не знаю, сколько любителей таких игр на гамине.
Подавляющее большинство персонажей получаются страшненькими, но зато, когда получается получить кого-то с нормальным лицом, испытываешь настоящее удовольствие - прямо как когда сначала несколько раз бьёшь себя молотком по пальцам, а потом вдруг промахиваешься :D
Ахах, семья Страшномордовы =))) ну, я не художник, что есть то есть. Возможно, удастся подключить фрилансера-художника, тогда уж точно заживем [сарказм]..
Леся, вампир, слесарь третьего уровня... такого сюжета я еще не встречал)
А хиккикомори будут?
Это когда члена семьи любят, и даже ему еду прямо к порогу комнаты приносят, за это он целыми днями играет, смотрит аниме и другое всякое разное, о чем вы подумали, и не работает.
ты зачем то в хикканов запихал всю neet и не учел что именно хикки из всей этой группы стремятся к работе
пошел вики читать, считал, что ниты и хикки это одно и тоже
Хикки - люди, которые остранились от сообщества, на их работоспособность это не влияет.
а знаете.. это прекрасная идея! сейчас баланс хромает, и все игроки неприлично богаты. если ввести категорию неработающих граждан, то можно снизить общий доход.
Нужно ввести подоходный налог, отчисления в пенсионный фонд и фонд обязательного медицинского страхования, налог на бизнес, счета за ЖКУ и налог на недвижимость.
А ещё инфляцию прикрутить, чтобы общее увеличение денежной массы увеличивало стоимость услуг на вкладке "город".
=))) это тогда не игра будет, а реальная жизнь. счета за ЖКУ кстати отличная мысль! чем круче дом - тем больше налог. запилю.
ЭЙ! НА ЧТО ПОЙДУТ НАШИ НАЛОГИ!!?
Кстати, придумайте какую-нибудь монетизацию некритичную для игрового процесса.
Типа там смена фамилии.
Или платное повышение качества дома на +5 (но с условием, что максимально возможное качество всё равно остаётся 5, т.е. бесплатным стандартным способом качество так же можно будет догнать).
На голом энтузиазме разработчики редко проекты долго поддерживают. *вздох*
Было бы здорово со временем и уровнями повыше добавить случайные/намеренные дебаффы на плодовитость и работоспособность.
Наподобие проклятия затворничества, бесплодия или безработицы.
Соответствующие исцелящие\профилактические здания клиники\трудобиржи\учебных заведений в городе.
И соперничать мафиозными семьями, будто в The Guild, интригами-заговорами-экономикой.
О! Отличная мысль! У меня были планы (на сайте в О проекте указано) на случайные события (ограбления, пожары, болезни), проклятия тоже в эту же категорию можно будет добавить. Спасибо!
еще можно сделать так, что кто-то из импульсивных родственников взял кредит
(как моя мама, только она взяла не один, и даже не пять)
и потом от этого начнутся проблемы)) потому-что расплачиваться придется за это всей семье
Одно важное проклятье, от которого нарушаются все рассчёты-схемы селекции, да ещё и деньги родительские могут стащить... Замужество по любви.
такой бафф, увы, не запрограммировать =)
Сбегающие вопреки родительской воле!
Романтикаа...
залеты, проституция, герыч, спид, фонтан черёмухой покрылся
Плюсую насчёт замужества по любви :3
Это было бы мило :3
Чёт как-то немного лоллирую из-за того, что в этой игре молодых девушек продают, а парням дают место в доме для создания семьи.
ну, девушек не продают, а выставляют анкеты в базу данных невест =) это платная услуга. Никакого нарушения прав женщин, честно.
XD Я тоже так бы подумал, если бы мне приходилось платить за выставление анкеты XD
Но в принципе ладно, понятно всё. Выкуп за невесту, ага.
Фантастическое, до мозга костей традиционное патриархальное общество :3
Хорошо бы при создании семьи фамилию в разных падежах указывать, чтоб у каждого родственника прописывалась с именем она, да во всяких фразах повествовательных упоминалась.
Хотя тогда именам тоже склонения понадобятся для логов уровня. Могу ли я помочь с этими текстами?
Фалафель Ньярлатотепов достиг нового уровня в своей профессии.
Табуретка Стукиных.
Буханка Хлебосоловых.
Зеркало Страшномордовых.
----
Неясно, где посмотреть конечную комплектацию по расам (хотя как раз догадаться по внеигровым источникам информации может быть интересным паззлом).
Хочется сортировки невест по конкретным чертам (когда человеческую расу собираешь из оливок и узкоглазий).
---
Еде бы функциональности. А то одна и та же буханка передаётся из поколение в поколение...
Например, при кушании повышается процент вероятности роста навыка/плодовитость/генномодификация или просто даётся бонус на одно поколение вперёд. В зависимости от качества и сложности еды.
Еда\тренажёры к Силе.
Алкоголь\одежда к Харизме и Творчеству.
Книги к Интеллекту... пища для ума.
Может, крупные "блюда", выставленные в доме, повлияют сразу на всё поколение, но в меньшей степени.
Хотя выставлять новые кушанья каждый уровень отягомотит.
Вот если включить автоперезарядку "витрины" из запасов...
разные падежи для фамилий - хорошая идея, только захотят ли игроки вводить так "многа букав". Сейчас отказы идут даже на странице ввода названия династии. зеркало от Страшномордовых - это бомба =)))
сводная таблица всех рас - по ссылке на расе под именем любого персонажа. не очевидно, признаю. выведу куда-нибудь в справку.
сортировка есть только по ГМ-чертам, можно выбрать невест толкьо с ГМ-ушами, например. так как Гм-черт мало, то подумала, что выбирать именно "торчащие" уши не имеет смысла. попробую придумать получше.
планировала еду очищать при покупке нового дома, но идея с кушаньем мне нравится. подумаю над тем, что можно баффать от поедания хлеба. алкоголь однозначно харизму, дааа =)) спасибо за идеи! действительно огромная помощь!
Я просматривал семьи из списка топовых и поглядывал на раздел "недоступных невест", чтобы узнать нужные признаки.
В тетрадочке записи сделал на 12 рас :(
Залипательная генетическая рулетка.
Уровню к десятому стоит начать экономить и не гоняться за кусками тел сразу по трём направлениям, сосредоточившись на одном простом (вампиры/ведьмаки трёхкомпонентные) для сбыта в жёны, а вторым собирая своё любимое.
А то на финальных этапах сборки генов может не хватить средств на умножение и корректировку пола потомства, да народятся сплошь дочки, отчего придётся отца клонировать, чтоб накопленные признаки в семье сохранить.
В этой слепой гонке за внешностью совсем перестаёшь следить за ростом навыков и сменами сферы труда.
Пока не догадаешься осваивать рынок, устраивая вреднодемпинг в качественной меблировке иль бытовой технике. Где нужны профессии и расовые бонусы для прироста нужных ресурсов.
Вот наконец вырастил высоченных орчиков, потеряв по пути мелких гоблишков.
Пары недостаёт на 17-ом поколении.
Интересная и довольно уникальная игра, затянуло.
В игру добавлены приключения!
Один раз за ход ваша семья может отправиться в приключение! Несколько случайных квестов-заданий-загадок, за выполнение которых вы получите небольшие призы: ресурсы, крафт-баллы, деньги, баффы или предметы. А за выполнение всех заданий - уникальный предмет (в данный момент это предметы из коллекции мебели для ванной "Безмятежность")! После выполнения хотя бы 5 квестов вы сможете добавить в игру свой квест!
Пока попробовал один квест, но, похоже, нашёл баг. В задании, где нужно послать персонажа с большими ушами и холодильник, если выбрать холодильник, но не выбирать персонажа, показывает сообщение, что нужен персонаж и холодильник, но холодильник исчезает.
жееесть =))) это крутой баг! исправлю! спасибо! холодильник сейчас верну =)
Лол, да не за что.
Добавлены 4 новые расы, предложенные одним из игроков: дроу, ангел, хоббит, полуорк. Внешне они, конечно, мало напоминают оригинал, но ведь главное - комбинация расовых черт =)
Не хватает возможности оставить заявку на невесту. Ну, то есть, например, я оставляю заявку, что нужна невеста-вампир и заплатить за неё я готов столько-то. Кто-то другой может оставить заявку с ценой повыше, и выходит эдакий аукцион и конкуренция.
Ну, сейчас бывает так, что в семье есть вампир, но невест вампиров в данный момент в базе нет. Если не хочется, чтобы раса в семье выродилась, приходится не выполнять ход и ждать, пока в базе появится невеста вампир. На это уходит много времени, так как невесту могут и ухватить за это время.
Жаль игра умерла, а создателей не найти. Может кто-нибудь встречал на каких-то других сайтах и знает, занимаются ли они каким-то новым проектом?
Блин, вот когда нашел пост об интересной игре и появилось непреодолимое желание в нее поиграть, а она уже умерла(
Тоже интересно, где создатели
Да, сильный минус браузерок. У игры были довольно затягивающие механики с большим потенциалом
https://gamin.me/users/kastuk - вот кто в курсе, думаю.
https://web.archive.org/web/20190813052856/http://dyngame.ru/about - указан тут.