Итоги 2017
Итак 2017 заканчивается, пора подводить итоги.
В этом году портальные казуальные игры загнулись окончательно, так что было продано всего 2 казуалки
В начале года внезапно продался Cave Golf, который был сделан еще в 2016
Обрадовавшись, что игры еще продаются решаем сделать клон игры Lazer Tank. Выходит Cyber Tank. Но большинство спонсоров уже не покупает эксклюзив, первый раз приходится продавать non-exclusive
Поучаствовал в конкурсе от Amanita Design по моей самой любимой игре Машинариум https://www.facebook.com/Amanita.Design/ Но так ничего и не выиграл, даже обещанный ключ на игру в стиме не пришел
Также я не удержался и сделал мини квест http://paulp.ws/app/machinarium_contest/
Весь года активно (каждый день) работаю над квэстом Shapik: the quest 2. За этот год проект очень вырос в плане графики, анимации, сюжета. Я очень рад, что мы не побоялись добавить в игру много нового.
Сейчас с уверенностью могу сказать, что проект закончен на 80% и релиз совсем скоро. Надеюсь не разочаруем.
Итого
Из обещанного в прошлом отчете ничего не сделал, но обещаю, что в этом году все будет сделано по списку:
1. Закончить и зарелизить Shapik: the quest 2
2. Начать учить английский
С 2018! Пусть он будет интересным, ярким, принесет много подарков и достижений, а рядом всегда будут близкие люди.
С НОВЫМ ГОДОМ!
- 29 декабря 2017, 16:37
- 016
охренительная картинка. яб на таких полянках кролодемонов бы порубал с удовольствием. чуть чего-то не хвататает, может огоньков как у трайна
Спасибо! А какая именно картинка?
две предпоследние. прям мультик из детства современно прилизанный
Когда будет готов квест, записываюсь к Вам на бета-тест.
Тестеры нужны, спасибо!
Обрежьте пост!
Shapik круть. Удачи.
Спасибо!
Шикарная атмосфера! Успехов с проектом, интересно будет увидеть результат.
Спасибо!
Угу, мне вот тоже больше всех понравились скрины с водой, классная атмосфера)
Блин, без планшета такое не нарисуешь.
В пиксельарте реальнее. Пиксельарт хороший выбор:
1) более полный контроль над артом, намного легче делать изменения, чем в обычном рисовании;
2) не нужен планшет (хотя и не мешает, но без него вполне можно обойтись
в SAI и Aseprite например мышкой можно рисовать пиксельперфектные линии, там есть авто-сглаживание пикселей, при работе над пиксельартом пиксели в 90% случаях будут правильно ложиться, даже без планшета);
3) программистам более понятнее большие пиксели, это почти как математика, а не рисование
(а гамму (набор цветов) брать с чужих работ, вот такой вот алгоритм);
4) средний обычный рисунок рисуется намного дольше, чем средняя работа пиксельарта;
5) при одинаково потраченном времени на картину с большим разрешением и пиксельарт,
последний выглядит более профессиональнее, вы автоматически сразу становитесь элитой,
(хотя я немного перегнул), но почти любой рисунок выглядит более профессиональнее,
если он в пиксельарте (не пренебрегайте копировать гаммы с понравившихся работ по пиксельарту, ибо плохая гамма выдаст не профессионализм, я за 18 лет рисования так и не научился гаммы делать адекватные, беру из других понравившихся работ);
Делаю вот такие подборки, чтобы всегда смотреть на лучшие работы и учиться у них:
Блин, где ты раньше был, я бы тоже рисовал элитную игру :)