Недавно пошла мода на VR в играх. Но, объясните мне, почему вместо того чтобы просто добавить в уже существующую игру поддержку VR-устройств, издатели предпочитают ее выпускать заново по повышенной в 2,5 раза цене (1, 2)?
Во всем виноват бог Бабос?
- 17 декабря 2017, 16:35
- 01
Да.
нет
Мнения разделились.
Я, пожалуй, толсто потролю: у октопуса острая фаза спора со мной.
прост, ну, это же неправда про бабос
но это ни мало вероятно.
Представь что ты издатель, и как бы ты действовал. Видимо, тестирование поддержки выливается в затраты времени и сил людей, а люди по какой-то странной причине хотят есть и прочее?
Хотя вообще цена сейчас ставится потому что берут, а не потому что оно столько стоит по производству.
С F4 не очень вышло, что, так как это старый добрый бедсездовский движок, то почти всё взаимодействие осталось через меню и в VR. Ну, оружие не перезаряжается, как в H3VR, двери открываются не рукой, а кнопочкой в маленьком меню и т.д. То есть, особого смысла играть в виртуальной реальности в фоллаут нет.
в Скайрим они сделали, чтоб тетиву лука руками натягивать, и еще какие-то тонкости для магии
Потому что покупатели ВР-шлемов любят бросать деньги на непонятную хуйню. Вот им и продают непонятную хуйню втридорога. Спрос рождает предложение, или если хотите в формулировке "говноеды рождают срущие жопы".
Нет. Бабло это не более чем посредник между желанием игроков и действиями создателей игр. Обвинять деньги все равно что обвинять мышку, ведь кликая мышкой совершаются покупки в стиме.
Ну раз у тебя есть деньги на вменяемый комплект ВР гарнитуры и контроллеров, то есть и деньги еще раз игру купить.
То-то и оно. Время пройдет и обладателям VR надоест играть в недоделанную лабуду где руками нельзя открывать дверь и они скажут "за такие деньги могли бы и двери сделать интерактивными".
VR требует других решений, существенной переделки.
VR не приходилось проходить Гринлайт и платить деньги за него. И сейчас, возможно, издание бесплатно, так как спрос на VR-игры маленький, а Valve заинтересован в развитии VR-игр и расширении ассортимента в Стим.
Мы вернёмся к этому разговору когда ты решишь ВР к боксу прикрутить
В этом-то и прелесть бокса за клавиатурой. Если прикрутить VR, то будет выигрывать самый быстрый, сильный и выносливый физически игрок.
А не самый хитрый и задро мастеровитый.
Стадия первая: отрицание
Автор 3d online boxing хотел делать новый бокс на Юнити в основном чтобы можно было на мобилках совершать наклоны и нырки с помощью гироскопа.