Жизнь после Гринлайта
Как известно, сейчас чтобы попасть в стим достаточно заплатить 100$. И многие из тех, кто не прошел Гринлайт, прошли через Директ. И поэтому череда постов «проголосуйте за нас» — закончилась.
Я решил собрать все игры, для которых новички-авторы клянчили на Гамине голоса, а сейчас все-таки выпустили игру, но забыли нам об этом сказать. Прошли гринлайт или нет — не важно. Какие-то из них были «закопаны» нашими землекопами, но в результате от игроков получили положительную оценку.
Heroes of Myths — Warriors of Gods
Invasion of Barbarians
Dragon's Dungeon: Awakening
Planet of Mubu
ASSASSINATION BOX
Quest Hunter
1 vs 1
Child Phobia
One Way to Exit
Beyond The Destiny
Heroes of scene
Разумеется, я не стал указывать наших завсегдатаев.
Искал игры по названию, если название игры изменилось и ее нет в списке — просьба меня поправить.
- 11 декабря 2017, 19:25
- 013
Интересная подборка.
Неожиданно!
Молодец!
Привет всем! Я Алексей, разработчик Child Phobia.
В первую очередь спасибо за поддержку, Вы нам очень помогли - наша игра прошла гринлайт всего лишь за 8 дней, после чего мы выложили игру в ранний доступ.
В данный момент мы ведем разработку, но из-за различных жизненных ситуаций она нещадно растянулась. Однако, мы ее не забросили и постепенно двигаемся к финалу. Как только она выйдет - я обещаю большой пост, в котором расскажу, почему так долго, какие были сложности и т.п :)
Еще раз спасибо всем Вам и с наступающими праздниками!
Не останавливайтесь на достигнутом. Удачи!
Жми, чё! Ты не одинок в плане недостроя, нас тут много таких. :)
Кто не недостроил хотя бы 5 своих игр, тот не инди!
Похоже, я не инди))
Не, ну если ДОСТРОИЛ, то тоже инди. Просто идей-то у тебя всегда больше.
Это точно, и за большинство из них даже не принималась, ждут на бумажках своего часа >_<
В идеале это должно быть 5 РПГэх :)
Я не достроил:
5-6 больших РПГ с открытым миром и куртизанками (максимально допилил на 1-2%)
8-10 казуалок
20-30 конкурсных проектов (многие из них просто концепты)
7-8 - инди игр (начал , но бросил)
...
если бы я хотя бы 4 маленьких проекта достроил, то было бы намного больше пользы, чем от этого всего недостроя(
другими словами, лучше не распыляться и пилить одну вещь, как Козинака, например
Чё-т Козинака, кажется, так не считает! Впрочем, он в этом чисто по приколу, не для денег (хоть и непонятно, то ли исторически, то ли намеренно; зато игра оригинальная).
Одну вещь пилить много лет - не моё. Лучше... две!
Моя знакомая про своего мужа тоже так говорит.
Строго говоря твой опыт этого не показывает.
Если я пошел в пещеру А и встретил там кротокрыса который отгрыз мне 50% хп, но в пещеру Б я не заходил - я не могу сказать уверенно что пещера Б лучше. Может и лучше и там лежит Меч Тысячи Истин. А может быть там сотня когтесмертов с понятными последствиями.
Далее, твой опыт скорее показывает обратное: раз с крупными и доделанными проектами не сложилось - значит в самой идее такого проекта есть некий изъян который помешал тебе это реализовать. И о котором изъяне ты умалчиваешь. Наверное не стоит советовать другим идти путем с подобным подводным камнем?
Просто логика, зацепило.
Кто сделал больше одной игры тот продажный клепальщик а не инди.
Однозначно. Просто надо помнить, что игру, как и ремонт, нельзя закончить. Её можно прекратить делать.
Мы строили-строили...
Не знаю, что ты (и я) там мог строить. ЕМНИП, мы уже расли куда-то в другую сторону.
Я про бесконечное приближение петросяню, ну
А.
В результате чистки из стима отвалились след. игры:
Planet of Mubu
Dragon's Dungeon: Awakening
Kick Speed : Global Operations ( KS : GO ) (1 vs 1)
One Way to Exit
Помянем