Обновил свою игрулю лудумовскую: http://ld40.digital-synthesis.com/
Улучшил UI/UX и теперь игра отлично выглядит на мобильных устройствах.
- 05 декабря 2017, 03:40
Обновил свою игрулю лудумовскую: http://ld40.digital-synthesis.com/
Улучшил UI/UX и теперь игра отлично выглядит на мобильных устройствах.
"Pick it in" стал хуже. Опера 49.0.
Его над подтюнить, согласен.
Подтюнил, там считается среднее по компонентам и выбирается или светлый или тёмный цвет шрифта тацмера.
нее, раньше было лучше. это что-то совсем из 90-х.
и я хочу тапать в цвета, а не ждать пока квадратик вылезет, пока фон перекрасится
Там задержка полсекунды пока фон перекрасится. Ты, видать из линуксоидов =)
Убрал к хуям этот новый цвет. И так видно что он добавляется новый. У убрал повторы предлагаемых цветов.
фффух 37
но 239.3.0 отличить от 254.4.4 туу брутал))
Просто представь что это IP-адреса.
Вот теперь ништяк, 59 без особых усилий набрал. Раньше анимация нового цвета рвала флоу. Можно еще с таймером поэксперементировать, для постепенного наращивания темпа игры (или давать меньше времени каждые N шагов, или выдать 60 секунд на всё и награждать секундами за верные ответы).
Пока что там сложность увеличивается путём наращивания шага выбора цвета. Это к комментарию ниже о дробных значениях цвета.
Какой повышать, и так адок, глаза разбегаются, особенно когда приходится это всё скроллить. Там сверху ещё вагон квадратов не вместился, как я буду вилкой нужный цвет искать в такой куче?
Сложность повышается уже тем что напрашиваются те квадраты которые находятся выше
Когда игрок подбирается к исчерпанию временного лимита таймер начинает пульсировать, это хорошо, но недостаточно чтобы подогнать игрока определиться с решением, т.к. находится на периферии зрения и не оч заметен, я несколько раз проморгал его истечение например. Предлагаю рассмотреть какую-то более настырную индикацию. Интенсивнее шевелиться, растопыриваться сильнее или моргать цветами. Мобилка вообще могла бы вибрировать.
В идеале - чтоб таймер лез, увеличиваясь, прямо по центру, закрывая поле.
Чтобы выжигал матрицу и затирал рандомные сектора на жестком диске
Три цвета таких, как верхний, это один и тот же цвет и можно нажать на любой из них?
Да, если цвета повторяются - можно на любой жать.
Это, а собираешься прикрутить таблицу рекордов?
Собираюсь, но позже, в конце декабря может быть. Мне через две недели бомбарду в стиме релизить как бы =( А там ещё делать неслабо нужно. И тестировать :'^(
Я бы сказал, что яжговорил, но... но я это уже сказал, эх.
Нормально всё. Я не планировал в LD участвовать. Тема в кой то раз была интересная.
Я про Бомбарду, которую можно было выпустить уже два раза, как приквел и сиквел или как минимум Director's Cut.
"тебе лишь бы выпустить"
"Тебе лишь бы не выпускать!"
Хотя... ТЫ-то свою игру как раз выпустил. Вовремя.
https://twitter.com/jezzamonn/status/937579151539630081
Ну уж извини, я не могу целыми днями работать на себя, у меня фултайм как бы занимает по 10 часов в день. Не говоря уже о семье. В то время которое я могу выделить на проекты я успеваю то что успеваю, ценой сна, т.к. сплю в среднем по 4 часа в сутки.
Если бы я занимался проектом как во время учёбы когда жил с родителями - выпустил бы ещё в сентябре как планировал изначально.
Ну так ты делал "ремастер со змейкой", а надо было релизить что есть и Director's Cut попиливать уже опосля. Не надо там было нисколько работать, это просто другое управленческое решение. Ну и да, ты не обязан был следовать моему мнению. Просто ИМХО.
Я тебе уже говорил почему решил дорабатывать:
1) Был баг с шифрованием
2) Нужны были ачивки
3) Уровни однообразные и скучные
Не помню про шифрование. Steam-ачивки есть в и GM8.1 через общедоступно-свободный враппер, иначе как бы они работали в Замке Невозврата 2 нашем. Уровни не тебе оценивать, а игрокам. Можно было бы счесть это шуткой с моей стороны, или троллингом, но это чистая правда, страдаешь Козинакизмом и потом будешь жалеть. Или не будешь, тогда молодец.
С другой стороны, и я сейчас страдаю АндрейДолжнизмомНеДолжнизмом в твой адрес. Так что просто продолжай, а там посмотрим.
А ты знаешь, что в Стиме есть статы? Назначение ачивок можно делать статами (всякие килы, коллекционирование и т.д.). Так вот корректность проверяется в HUD, который на GM8.1 не работает.
Я тоже игрок своей же игры, так что уровни оценивать мне в первую очередь. Если мне они не нравятся, то я считаю игрокам тоже не понравится.
Ну нет. Релиз в декабре. Вопрос в том что туда войдёт. Боссран скорее всего не буду проверять даже - просто отключу. Звуки ХЗ успею ли заменить, возможно частично. Хинты скорее всего вообще отключу. Уровни главное отполировать. Трейлер буду короткий делать - тупо тизер секунд на 20-40.
Остальное после релиза уже апдейтами добью. Плюс хочу замутить Endless режим. Но тут как пойдёт...
Неработающий HUD никак не помешал нам сделать свои ачивки со своими статами. Ты просто хотел чтоб Steam Overlay работал, но такие вопросы имеют вес только если в игру реально будут много играть и соответственно много жаловаться. Правда если играть будут совсем много, то это будут знать все и забивать на этот факт ради самой игры. Но, поверь мне, ни мои, ни твои игры, не относятся даже к средней популярности у игроков по Стиму.
Это всё было бы логично, если бы каждый игрок был бы хоть на 50% тобой. Но у меня никаких сомнений, что большая часть твоей ЦА менее хардкорна чем ты сам, и вкусы у людей самые разные.
Вопрос на засыпку - ты думаешь я считаю что Иней Душ обладает интересным левел-дизайном? Конечно же нет. И именно потому что ты рассуждаешь другими мерками, ты похож на Козинаку. Каждый раз передвижение дедлайна вперёд, что-то отвалилось и выкидывается, что-то вечно хочется ввести новое. Боссран вот отключаешь, м-да.
Тизеры не нужны, кого ты тизить-то собрался? Геймплей футаж - наше всё. Быстро, легко, всегда проходит модерацию.