Galactic Lords. Небрежность, как она есть
Эта «экспериментальная тактическая инди-игра» встречает нас титульным экраном с логотипом игры (кажется, он был в пайнте нарисован) и надписями, выполненными ариалом. Ариалом, Карл!
Меню нет, совсем нет. А Galactic Lords открываются в окошке и звук в них очень громкий.
Старожилы Гамина наверняка помнят, что «Галактические Лорды» были сделаны на конкурс
Гаминатор 14. И, как ни странно, за прошедшие с того конкурса годы изменилось в игре немногое. Но давайте по порядку.
Разобравшись с полноэкранным режимом (клацаем Alt + Enter, если не получается, переключаем раскладку с русской на англ. и снова клацаем Alt + Enter), я приступил к игре.
Разработчики нам обещают:
- Смесь механик: пошаговая карта и сражение в реальном времени в жанре скролл-шутера;
- Система стихийных слабостей: Лёд > Огонь > Природа > Электричество > Лёд;
- 6 играбельных галактических лордов;
- 7 тематических уровней.
Сюжет игры: Лорд Вселенной уничтожает галактику одного из 4-х галактических лордов (Пальмикуса, Хартуса, Репликуса, Зигурдикуса — кого из них, выбирать вам) и лорд из уничтоженной галактики вторгается в другие галактики, чтобы собрать их лордов на бой с могущественным неизвестным — Лордом Вселенной.
Памятуя про то, что в конкурсной версии «слабости» мало что значат, главное — это всех бить галактическими лордами, не используя войска, я так и делал. Правда, на первом встречном лорде попробовал испытать воинов своего Зигурдикуса, но понял, что мои воспоминания об игре были верны.
И это даже преуменьшение, а не преувеличение. В этом маленьком окошечке, как видите, присутствует еще одно маленькое черное окошечко, обведенное белой рамочкой. Белой рамочкой, Карл!
Геймплей: ходим стеками своих воинов по полю, расчерченному клеточками и атакуем стеки воинов врага. Это все делается в пошаговом режиме. Бои проходят в реальном времени в режиме shoot 'em up'а. Воины летают по экрану, стреляя друг в друга. У лордов есть полоски жизней, у простых воинов — нет и убиваются они с нескольких попаданий. Время в бою ограничено всего 15 секундами.
Управление осуществляется мышью.
По факту, если понять, как играть, то челленджа в игре никакого нет.
Если бы у Лорда Вселенной было, скажем, в 3 раза больше войск, то у него появился бы очень-очень призрачный шанс на победу:
И все таки играть было интересно, хотя вряд ли я скоро вернусь к «Галактическим Лордам». Кстати, в присутствующих в игре лордах можно разглядеть их реальных прототипов, которые присутствуют (или присутствовали) на Гамине.
Жаль, что игра так и не была толком доделана со времени конкурса.
Основные, на мой взгляд, минусы Galactic Lords:
- Отсутствие челленджа (уж очень быстро враги рассыпаются под выстрелами лордов);
- Графика (по-любительски и небрежно нарисованной выглядит), да и идет игра с соотношением сторон 4 на 3;
- Продолжительность (всего 1 час 10 минут мне потребовалось, чтобы разгромить Лорда Вселенной);
- Отсутствие меню настроек и нормального полноэкранного режима;
- По сути то, что выставлено на продажу в Стим было когда-то сделано на Гаминатор за 2-3 недели, правда, с добавлением нескольких маленьких улучшений, абсолютно не меняющих общей, довольно плачевной, картины, к сожалению. Сожалению игроков, конечно.
Кстати, название у игры очень уж безликое — уже есть игра точно также поименованная (а может, и игры). Как продвигать игру в таких условиях, непонятно. Да она никак и не продвигается создателями.
Я бы хотел когда-нибудь увидеть Galactic Lords 2 с нормальной графикой, в тему подобранными шрифтами и чтобы задник сделанный из фото космоса был скомкан и отправлен в корзину (ибо он вот совершенно не в тему), такой же хорошей музыкой и озвучкой (но чтобы озвучки этой самой было побольше). И, в принципе учтенными ошибками первой части.
Напоследок, вот вам записанное мной полное прохождение:
Чуть не забыл ссылку на игру в Стим. Цена, кстати, радует. Сам честно прикупил «Лордов» за 30 рубликов.
- 02 декабря 2017, 19:08
- 05
А где прокачать абилку "проекты делаются сами собой на фоне"? Старые проекты не становятся лучше сами собой, пока лежат на полке, типа как вино. За эти годы делались совершенно другие игры, вполне известные автору этого поста.
Мы выпустили игру, портированную на обновлённый движок, поправили баги и ввели английскую локализацию, сейчас вот вводим французскую, тексты уже готовы.
Ну, не все ж такие прохаванные, как Доктор Зло - кто-то не ищет особого челленджа и даже играет в игру просто ради того чтобы узнать развязку нехитрого сюжета.
Игра на один раз? Согласен, таковой и задумана.
Да еще потом достанешь игру через 2 года, посмотришь и скажешь "Фу, что за говно, я намного лучше могу сделать. Все переделать!".
Лень - двигатель прогресса.
"Одиночка-геймдевелопер открыл секрет вечного двигателя! Нужно просто каждый день..."
Вот если бы на фоне вместо "фотографии" была бы просто сплошная чернота с разноцветными пикселями-"звёздами", то это вообще другое дело было бы, как мне кажется. Намного органичней.
Лучше бы сделали игру "SOUND ONLY" только со звуком, как я предлагал.
И оригинально и рисовать-переводить почти ничего не надо. Вполне может приглядеться какому-нибудь игрожуру, тем более если будет небольшая демо-версия.
Ага, давай вообще в одну кучу всё валить - проекты Дрейка, Эсдира, Ксенедера. "SOUND ONLY" не имеет к "Галактическим Лордам" никакого отношения, в курсе?
Хотя, раз уж ты упомянул его, я говорил Эсдиру что это стоящий проект, и он даже за это время улучшил его. После чего начал переделывать под новый движок, хотя я сказал ему этого НЕ делать, и застрял. Вот и всё. Иди его убеждай дальше, если тебе настолько интересно.
Зачем переделывать? Просто расширить и дополнить до полноценной игры.
Я ему и говорил что незачем. Ну мол новый движок.
Опять вот это "до полноценной игры", которым вы многие страдаете с Боргиром во главе. Скажи, разве история, рассказанная в конкурсной версии, неполна? Тебе в ней чего-то не хватает? Это вполне завершённый экспириенс, который продлевать проблематично - слишком много напряжения подряд получается. Критикуешь - предлагай.
В исходном виде - только бесплатно. Такое даже за 30 рублей продавать стыдно.
Что ты сам скажешь если игру за 30 рублей пройдешь за 5-10 минут? "Ну вообще зажрались разрабы!"
У меня нет жлобского мышления "надо больше игр подольше и подешевле". Я играю раз в год, но точечно и направленно, хоть бы игра стоила 0 или 100 долларов. А если тебе стыдно продавать, так не продавай? На такие темы будем с тобой говорить когда ты будешь жить за свои игры.
"Автор-жид считает нормальным для разработчиков продавать 10-минутные игры за 100 долларов."
А ты знатно поднаторел в составлении желтушных заголовков. Но претензий ко мне быть не может - так работает рынок. Это инди, которое вы заслужили своими повадками копаться в десятирублёвых бандлах 20-в-1. Платите мало? Играйте меньше!
Я понял. Недостатки игры компенсируются юмором автора поста и комментаторов. Ну что же, что есть то есть. Чем хуже игра тем больше поле деятельность для начинающего юмориста. Но если честно, мы, поступая так плодим мусор. Мало нам мусора на просторах интернета, так давайте еще добавим. Зато весело ! Да и каждая игра должна что-то нести. Для кого-то мусор, а для кого-то упорный труд и работа. Правда в данном случае не уверен насчет последнего. И вообще если уж сделал игру на конкурс - то будь добр доработай её до нормального состояния. Или потом не ной что мол игра не играется, не продаецца и не покупаецца :))))
Авторам игры юмор где-то отстрелили или они его вырезали из диалогов игры, наверное. Увы.
На Гаминаторе "Лорды" были в числе победителей. Но к игре в Стим и за деньги и спрос больше. Странно было видеть в Стим практически ровно то, что было сварганено на 3-х недельный конкурс.
Да я не про юмор в игре, а про юмор который льется из комментариев к данной игре. Речь не об игре тогда уж. Что-либо оценивать в ней я пас.
А где именно заканчивается "ненормальное" состояние и начинается "нормальное"? Там, где вот щас кто-то с горы прикажет автору - делай то и это? Какое это тогда инди?
Впрочем тут вопрос даже не в этом - как конкурсную версию можно называть "нормальной" если в ней нет половины диалогов и концовки игры, а в финальной версии они есть? Вы ведь даже не играли, чего лезете оценивать? Потому что Стим не любите?
Ну играть в такое я не буду. А раз народ обсуждает, почему бы не вставить и свои 5 копеек. Да сорян за незнание концепции всех трудов автора. Увы и ах.
Ну это лишь пожелания в духе общей беседы. Ясное дело автора никто не заставит что-то сделать кроме него самого.
то ли дело ria pc game. По ней же сразу заметно стремление привнести упорный труд и работу на просторы интернета. И, судя по юмору, у игры никаких недостатков
Там есть существенный недостаток. Мне нравится небольшая грудь! :-)
Хм. Т. е. надо еще больше ?
Не знаю, что надо. Что мне нравится, я уже написал :-)
Ну это шутка если что. А вообще ria pc game, уж простите за самопиар, это очень серьезная love story. Там есть контент для взрослых, но в самом минимуме. + опция его полного отключения когда игра становится обычной визуальной новеллой где-то на уровне 12+.
спасибо за рекламу. Но у какой игры их нет ?
Ну если честно оценивать в этой игре мне нечего. Не знаю как остальным. Мне понравилось то что здесь народ пишет. Игра для меня полный ноль. Оценивать такие игры в принципе не умею. Для меня это на уровне косынки или пасьянса в которые я никогда не играл и не буду. :) Автора прошу не обижаться. Правда я не любитель таких игр. Ну и раз там выше кто-то написал про мою игру, то сами понимаете - когда упорно чем-то занят, что все остальное кажется неинтересным. Может быть когда освобожусь изменю свое мнение. А щас да и вообще в последние 3-5 лет я в игры не играю в принципе. Просто некогда. Если перечислю в что играл - смеяться будете :)
Если что, я не автор этой игры. И сам практически ни в какие игры не играю, но и пять копеек тогда не вставляю, потому что бестолковое это занятие - общими словами оценивать то, что по факту лично сам вот, на собственном опыте, не оценил.
Не в количестве поигранных игр счастье. Всем своё. Удачи с вашими играми! Человеку, который их ДЕЛАЕТ, действительно тяжело играть бывает.
Да я понял что не автор. Ну захотелось вставить. Что ж поделаешь. Надо же себя пиарить как-то :))) Ну а на самом деле - ведь интересная беседа получается на пустом месте. Я говорил про саму игру, то что делать сложно и то что любая игра достойна похвалы чем тысячи слов - в этом без сомнения я со всеми солидарен. Без спору в этом плане и данная игра чем-то интересна. Ведь тот кто её делал - возможно взял какие-то идеи и находки, опыт и двинулся дальше. Так что ничего не бывает зря и даже негативный опыт намного полезнее.
Спасибо за пожелания. Но удачу кует всегда сам автор. Как это ни странно. Ведь именно он где-то черпает вдохновение. Выбирает где публиковать игру и самое тяжелое - не забрасывать начатое. Легко когда вдохновение (или желание) не вылезать из разработки своей игры бьет ключом. Но вот когда оно вдруг угасает ...
Так что наверное пожелаю всем, чтобы не угасало и вы всегда находили новые источники. Я вот нахожу их именно здесь. На данном сайте. В наших с вами разговорах. Даже если вы скажете что-то плохое в адрес игры которую я делаю. Ну а если похвалите, то конечно это сразу окрыляет. Хотя как вы понимаете, сама по себе похвала не научит вас как сделать лучшую игру.
При всём уважении к игродельчеству и понимании сложности проблемы рекламы своей игры в нынешнем перенасыщенном положении инди, я не думаю что комментирование Галактических Лордов как-то особо повысит эффективность маркетинговой кампании Ria game с шариками и ямками.
Удачу, увы, куёт только время. 1 успех это 10-1000 провалов, такова статистика. Не понравилась людям игра - нужно делать следующую. Расстроился - проиграл в гонке за внимание, которое очень дорого и недолговечно нынче. Главное чтобы било ключом не гаечным.
Всем удачи!