Galactic Lords. Небрежность, как она есть
Эта «экспериментальная тактическая инди-игра» встречает нас титульным экраном с логотипом игры (кажется, он был в пайнте нарисован) и надписями, выполненными ариалом. Ариалом, Карл!
Меню нет, совсем нет. А Galactic Lords открываются в окошке и звук в них очень громкий.
Старожилы Гамина наверняка помнят, что «Галактические Лорды» были сделаны на конкурс
Гаминатор 14. И, как ни странно, за прошедшие с того конкурса годы изменилось в игре немногое. Но давайте по порядку.
Разобравшись с полноэкранным режимом (клацаем Alt + Enter, если не получается, переключаем раскладку с русской на англ. и снова клацаем Alt + Enter), я приступил к игре.
Разработчики нам обещают:
- Смесь механик: пошаговая карта и сражение в реальном времени в жанре скролл-шутера;
- Система стихийных слабостей: Лёд > Огонь > Природа > Электричество > Лёд;
- 6 играбельных галактических лордов;
- 7 тематических уровней.
Сюжет игры: Лорд Вселенной уничтожает галактику одного из 4-х галактических лордов (Пальмикуса, Хартуса, Репликуса, Зигурдикуса — кого из них, выбирать вам) и лорд из уничтоженной галактики вторгается в другие галактики, чтобы собрать их лордов на бой с могущественным неизвестным — Лордом Вселенной.
Памятуя про то, что в конкурсной версии «слабости» мало что значат, главное — это всех бить галактическими лордами, не используя войска, я так и делал. Правда, на первом встречном лорде попробовал испытать воинов своего Зигурдикуса, но понял, что мои воспоминания об игре были верны.
И это даже преуменьшение, а не преувеличение. В этом маленьком окошечке, как видите, присутствует еще одно маленькое черное окошечко, обведенное белой рамочкой. Белой рамочкой, Карл!
Геймплей: ходим стеками своих воинов по полю, расчерченному клеточками и атакуем стеки воинов врага. Это все делается в пошаговом режиме. Бои проходят в реальном времени в режиме shoot 'em up'а. Воины летают по экрану, стреляя друг в друга. У лордов есть полоски жизней, у простых воинов — нет и убиваются они с нескольких попаданий. Время в бою ограничено всего 15 секундами.
Управление осуществляется мышью.
По факту, если понять, как играть, то челленджа в игре никакого нет.
Если бы у Лорда Вселенной было, скажем, в 3 раза больше войск, то у него появился бы очень-очень призрачный шанс на победу:
И все таки играть было интересно, хотя вряд ли я скоро вернусь к «Галактическим Лордам». Кстати, в присутствующих в игре лордах можно разглядеть их реальных прототипов, которые присутствуют (или присутствовали) на Гамине.
Жаль, что игра так и не была толком доделана со времени конкурса.
Основные, на мой взгляд, минусы Galactic Lords:
- Отсутствие челленджа (уж очень быстро враги рассыпаются под выстрелами лордов);
- Графика (по-любительски и небрежно нарисованной выглядит), да и идет игра с соотношением сторон 4 на 3;
- Продолжительность (всего 1 час 10 минут мне потребовалось, чтобы разгромить Лорда Вселенной);
- Отсутствие меню настроек и нормального полноэкранного режима;
- По сути то, что выставлено на продажу в Стим было когда-то сделано на Гаминатор за 2-3 недели, правда, с добавлением нескольких маленьких улучшений, абсолютно не меняющих общей, довольно плачевной, картины, к сожалению. Сожалению игроков, конечно.
Кстати, название у игры очень уж безликое — уже есть игра точно также поименованная (а может, и игры). Как продвигать игру в таких условиях, непонятно. Да она никак и не продвигается создателями.
Я бы хотел когда-нибудь увидеть Galactic Lords 2 с нормальной графикой, в тему подобранными шрифтами и чтобы задник сделанный из фото космоса был скомкан и отправлен в корзину (ибо он вот совершенно не в тему), такой же хорошей музыкой и озвучкой (но чтобы озвучки этой самой было побольше). И, в принципе учтенными ошибками первой части.
Напоследок, вот вам записанное мной полное прохождение:
Чуть не забыл ссылку на игру в Стим. Цена, кстати, радует. Сам честно прикупил «Лордов» за 30 рубликов.
- 02 декабря 2017, 19:08
- 05
30 комментариев