Zzzz-Zzzz-Zzzz - Разбудите меня внутри
В данную игру я уже играл года два назад — по крайней мере, мне говорит так первое достижение в Gamejolt, но только в этом году я решил изучить ее полностью. По крайней мере, мне она понравилась еще тогда, но почему я забросил ее, я уже и не вспомню, так как было это довольно давно. То, что я исправил эту досадную ошибку и какие впечатления получил от этой игры расскажу в этом посте. Как и прошлый мой пост, это будут скорее личные впечатления от игры, а не обзор. Прошу любить и жаловать (нет).
Это все достижения, полученные тогда. С помощью них я восстановил время первой игры.
Обнаружил уже в Steam я ее случайно, когда пролистывал скидки издателя — небезызвестного Dagestan Technology (о нём вообще хочется много чего сказать, но лучше промолчу). Был приятно удивлен и приобрел игру, наверное, ничуть не задумываясь.
Если описывать геймплей, то игра представляет собой пазл-платформер — приходится включать иногда голову и мыслить нестандартно. И в голове перед написанием поста у меня выстроилась ассоциация: «Это же Antichamber, приправленный Yume Nikki и завернутый в платформер!». Это круто, по моему мнению. В Antichamber я, кстати, не играл.
Сюжет в игре незамысловат: мы путешествуем по снам, пытаясь проснуться. Все. Это все, что можно сказать о сюжете.
Вообще, игра играет (масло масляное) с тобой, не ломая четвертые стены, как это модно в наше время. Она подталкивает игрока знаками, символами, мыслями героя, подсказывает, что же нужно делать. Тут нет ни одного похожего сна. Разве что кроме двух и то они немного отличаются. Каждый играется по-своему и один раз даже меняет вид с платформера в подобие шмапа.
Игра заставляет иногда задуматься, давая философские мысли, или же развлечься, бегая за Солнцем и поедая грибы. Все красочно и интересно, несмотря на пиксельную графику. Но в какой-то момент, изучив примерно 60-70%) я начал ходить по кругу, и поняв, что это мой максимум, я пошел искать прохождение. Подсмотрев мелочи, я продвинулся вперед (так же я поступил в свое время с Yume Nikki).
Есть небольшой недостаток — во сне-хабе очень легко заблудиться и забыть, где нужный тебе сон, где ты хотел проверить одну вещь. И нет дублирования достижений из самой игры в Steam, уж очень мне нравится открывать эти чудные квадратные картинки там.
Достижения я получил почти все, кроме одного. Подобные ошибки во сне «Реальность» выскакивали несколько раз. Конечно же о них я сообщу, но не здесь.
Об этой игре я больше не могу ничего сказать, так как это личный опыт и весь его не выскажешь, некоторые ощущения от игры не передать словами. Мне она понравилась и было довольно приятно играть. Спасибо за внимание, до связи, комрады!
- 01 декабря 2017, 15:31
- 010
Я с трудом продрался через этот текст, по ходу дела поправляя некоторые ошибки и непонятные (или неловкие) формулировки. Но это предложение я не понял, оставил, как есть:
Где "там"? В Стим, на геймджолте или где?
Всех призываю перед публикацией читать написанный текст полностью и исправлять места, которые будут непонятны другим. А то голову так сломать можно ненароком кому-нибудь.
Прошу прощения, спасибо за советы и поправки. И да, в Steam, не в джолте
Дублирования достижений откуда? И куда? С геймджолта в стим или как?
Из игры в стим, там есть внутренние достижения
Отличный шутер, прошел 2 раза, жду продолжения и выхода на ХВОХ One и другие платформы!
Выхода на мобильные платформы.
Я её часто путаю с And Then There Were None из-за стиля. На деле же эта игра намного оригинальней той.