ria pc game 29.11.2017
ria pc game 29.11.2017
platform: pc
engine: fle game engine
Вышла первая играбельная версия игры 29.11.2017
Что нового ?
Готова уже полноценная игра. Правда она еще не слишком длинная.
Итак, Риа приехала в чужой город, где её должна встретить тетя Кейси. Но по какой-то причине тетя Кейси задерживается, хотя обещала встретить. Риа чувствует себя очень некомфортно. Она, правда, бывала уже в этом городе, но все же он пока еще для неё больше чужой, чем знакомый.
Поэтому Риа волнуется, о чем свидетельствует и полоска настроения на игровой панели. Мы начинаем игру за главную героиню, то есть Риа. Место действия — аэропорт. Риа ждет некоторое время тетю Кейси, пытается дозвониться, но тщетно. Торчать здесь дальше бессмысленно. Надо что-то делать и идти дальше. Так она выходит на привокзальную площадь и сворачивает к ближайшему кафе.
Потоптавшись немного снаружи и решив, что кофе она все-таки не хочет, но вот чай бы её устроил, она наконец заходит.
Так и начинается плавное вступление в историю, которая произойдет с Риа. Итак, она сидит и ждет.
Разработка игры продолжается. Все желающие могут свободно скачать игру и поддержать проект.
- 30 ноября 2017, 07:54
- 02
Упорно делаемая игра, однако. За это меч.
Спасибо. Не только упорно. Но и игра получается явно чем-то нетипичным. То ли еще будет ой ей ей. Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить.
Нетипично для визуальных новелл - пожалуй. Жаль, не всякий среднестатистический любитель инди (даже) это так сходу не поймёт.
Без трудностей никогда не бывает. Я специально изучал вопрос и если честно - очень много откровенного мусора и проектов просто не имеющих никаких шансов. Я не хвалю свой проект. Просто чувствую что многим авторам явно нехватает уважения к самим себе - зачем делать кучу проектов - даже с красивой графикой но с 0 содержанием. И пользователи потом плюются от таких игр да и сами авторы не рады уже. Если не видишь чем можно наполнить игру (сюжет, идея), так зачем выпускать очередной мусоринг ? В этом мусоринге просто тонет большинство игр. Пытаться конечно надо, смысл всегда есть. Но на мой взгляд лучше одна качественная игра (какую и пытаюсь делать по мере сил и возможностей) чем 1000 сделанных в спешке и без какого бы то ни было смыслового содержания. Не надо делать историю ни о чем. Большинство новелл именно НИ О ЧЕМ. Да там красивая графика. Да там взрослый контент и прочее. Но смысла в большинстве игр НЕТ ! Так что я стараюсь брать не 3д графикой (коей и нет), а ручным, можно сказать "картонным" содержанием. Т. е. выписывать каждый штрих и каждый мазок - как самого проекта, так и его идеи, сюжета и истории. Что получится конечно время покажет. Но я очень серьезно настроен. Без шуток. Хотя кому то может показаться что такие игры делать легко. Т. к. они вроде как легкого содержания. Увы нет. Чтобы понравиться этого явно недостаточно.
Уважуха!
Темный шрифт на темном фоне виден плохо.
И, кажется, я уже говорил об этом.
Да. Я в курсе, но пока читаемость более-менее норм как мне кажется. Пока решил не заострять на этом внимание - есть и более важные дела.