Да, кстати, Nitrome, как и обещали, выпустили игру на Steam одновременно с мобилками. Никто и не заметил, даже 10-ти отзывов пока не набралось. Игрушка по геймплею похожа на Downwell. Тот же вертикальный action-roguelite, только поднимаемся вверх:
- 23 ноября 2017, 16:06
- 07
Клёво, купил, заценю =) Люблю downwell и люблю игры нитром. Но мне, конечно, интересенне был бы flat-plat и leaper day
Неплохо. Если бы не убогие маски столкновения было бы отлично. Пока до второго босса только доходил...
Симпатичненький такой вертикальный платформер. Nitrome, конечно, известный сайт с играми, странно, что не пропиарили как следует. Что мне не нравится в Nitrome, так это дизайн их сайта. Всё такое мелкое.
У них основная аудитория на мобилках щас. Среди кого пиарить-то?
Ну, конечно, абсолютно никого нет. Нет никого, вообще. Не перед кем пиарить. Увы-увы.
И ах.
После 4 часов игры мой отзыв: "Говно ебаное".
1) Кривые маски столкновения и лаги начинают бесить после десятка попыпток завалить 4-го босса. Ну да, теперь же модно делать на юнити которое хавает фреймы и игрок получает пизды. Лучше уж игра тормозит чем хавает фреймы. Это честнее по отношению к игрокам.
2) Наиебучейший баланс когда тебе дают тупо бесполезные перки за ключ который ты добывал потом и кровью.
3) Враги - пизда с говном. Ну есть места которые на no-damage ТУПО не пройти. Хоть как ты там уворачивайся - хуй. А играть нужно именно на no-damage
4) Последний босс (я предполагаю) - это охуевшая ёбань. Толстенная полоска жизней и данмаку-мод. Это пиздец просто.
Я на юнити делаю, чтоб фреймы меньше хамались, 90% кода пихаю в FixedUpdate, а не Update
и убираю все проверки на DeltaTime, где отвечает за перемещение, то есть вообще не ставлю нигде DeltaTime.
В основном стабильно работает, 50 кадров в секунду с FixedUpdate (то есть FPS может быть больше, но движение никогда не будет быстрее из-за того что подвисло), не так плавно, как с Update и DeltaTime, и замедление времени с моим способом не сделаешь ибо нет плавного перемещения.
Единственный минус, это гребанные прогрузки юнити, когда нужно что-то новое из префабов вытащить, вот тогда происходит проблема с кадрами, хотелось бы ее как-то решить, в этом случае реально лучше бы игра тормозила, чем скипала кадры.
Прошёл. Заебали игры в которых для прохождения нужен невероятный лак игрока, а не его мастерство.
Лак? А шампунь не подойдёт?