В Стим началась осенняя распродажа.
Если у кого-то есть опубликованная в Стим игра и он хочет, чтобы ее номинировали в какой-то из номинаций, пишите сюда.
1. Kitten adventures in city park в номинации «Мир и так жесток, давайте жить дружно».
- 22 ноября 2017, 21:18
- 07
А прошлый раз был какой-то толк от номинаций?
Конечно. Значок и 100 опыта, если все задания выполнишь.
Это для геймеров, а для разработчиков?
5-ки лучших по номинациям красовались на специальной странице в Стиме. А насчет остального - милости прошу в гугл.
В номинации "Премия «[впишите название]»", последняя она там в списке, хочется видеть номинации на лучший 3д софтрендер. Серьезно, я пытался искать но в стиме нет ни тегов, ничего что помогло бы найти подобное.
Кто о чём, а вшивый о бане.
От бани слышу. А собственно что вызывает твой негатив? Там номинации скучные, половина из них синоним "назовите свою любимую игру". Я предлагаю как минимум что-то необычное.
А где ты негатив увидел? Шутливая поговорка, не?
Возможно вы имели в виду 3D CPU-рендер? А-то шейдеры - они тоже программный рендер...
Термин "софтварный рендер" уже включает в себя то что он считается на CPU. Например: https://en.wikipedia.org/wiki/Software_rendering
Видимо имеется в виду в противовес тому что может считаться также и на GPU. Но я не шарю, мимо проходил.
Так ты "слона" не "продашь" (в плане подачи на конкурс), провинция школьники, не поймут. Разве что к демосценерам, там оценят.
Ну так-то демосценеры и ценители инди в стиме оч близкие категории. Для обычного человека они как готы и эмо, одинаковые "любители странного".
Второе верно, первое нет. Если бы в современном инди была хоть половина усилий от демосцены, оно... оставалось бы тру-инди, как 10 лет назад было.
Не согласен. Современное инди двигает гейм-дизайн и нарратив вперед. А демосценеры ушли работать над графикой в Unity Technologies, Epic Games, в AAA-студии и т.д.
Ага, но скорее не двигает, а экспериментирует и пробует. Иногда получается.
Наука работает точно так же.
Ближе к творческому поиску, так как не строит теорию на первом шаге, а сразу бросается творить или прототипировать.
В науке бывают случайные открытия. В инди бывают преднамеренные design pillars
"Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе эмпирических (наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте. Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактов выдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых в свою очередь строится модель изучаемого объекта."
Это где такое в инди?
Везде. Строишь гипотезы, проверяешь плейтестами.
Демосцена не двигает геймдизайн, но удивляет технически, и делать это тяжелее, чем нарратив.
(да здравствует холивор!)
Нет. Нарратив в широком смысле, а не переложение киноприемов в игру.
Не, ну если брать мета-гейм, ARG и прочее, то сложность этого сразу возрастает экспоненциально.
Я про геймдизайн игровых механик, а тут процедурная генерация/рендеринг вроде?
Творчество рождает новые инструменты. Инструменты совершенствуются и рождают новые направления в творчестве. Игровые механики всего-лишь часть процесса дизайна игр.
А смерть - часть эволюции. Продолжаем.
Зря так говоришь, есть в инди проекты с усилиями. Это почти все топовые инди, собственно. Кроме случайных хайпов типа козла, кукикликера и прочих ввв, обычно инди так и делаются: с трудом и годами напряга.
Или годами подготовки пока не выльется в проект.
Или годами проб, пока совокупность не выльется в последовательный и цельный проект.
Нет четкой границы между работой и подготовкой. Каждый предудыщий проект дает опыт для следующего.
Не Сократ ли ещё так говорил. Вы так рассуждаете, будто сами делаете игры. Неужто?
Делаю давно, но пока не продаю. Слишком много времени работы над основной игрой приходится на дизайн, хотя задумка довольно легка с точки зрения реализации. :-(
Прохладная история, однако.
В следующем месяце будет очередной закрытый билд, если тебя это утешит :-)
Роскошно!
К счастью, такие проекты есть. Увы, их почти нет.
Номинации правда идиотские все какие-то. Холоу нит и Зильда игры года. Второй нет в стим, че еще решать можно. Добавил номинацию на "лучший 3д софтрендер" и проголосовал.
Создалось ощущение, что авторы названий и описаний номинаций балуются наркотой по-чёрному.
Интернет он такой
Что-то у всех игр в магазине пропали обзоры. Может просто магаз перегружен запросами?
А я -то думала, что это у меня только пропали отзывы и уже забила тревогу)) Фуф, все в порядке. Вообще, хотелось бы котика на первую номинацию о дружбе и мире во всем мире )
Проголосовал.
Голосуйте за Kitten adventures in city park в номинации «Мир и так жесток, давайте жить дружно»
Спасибо большое!))
Тоже почитал список номинаций - просто бред какой-то. Я даже не могу решить какие игры в эти номинации могут подойти.
Что мешало дать нормальные человеческие и четкие номинации:
и т. д.?