Микрообзор игры Dead Cells
Впервые я увидел игру Dead Cells задолго до ее появлении в Стиме — где-то в Интернете промелькнуло несколько скриншотов. Тогда я подумал, что неплохо бы поиграть, и очень обрадовался, когда в чатике Гамина кто-то (кажется nodoxi) написал, что игра вышла. Разумеется я тут же сел в нее играть.
Сеттинг: Действие происходит на таинственном острове-тюрьме, с которого пытается выбраться...скажем так главный герой.
Жанр: Создатели утверждают, что это «rogue-lite, Castlevania-inspired action-platformer». Я бы еще добавил, что с небольшой примесью RPG.
История: Истории по сути нет. Неизвестно что это за остров. Неизвестно как главные герой попал на него. Неизвестно как он выберется (Кто сказал «корабль»? А может по воздуху!).
Графика: Просто замечательная. Художники отлично поработали.
Музыка/звуки: Главная тема (Prisoner's Awakening) отличная, все остальное просто хорошее, но отдельно от игры слушать не будешь. Звуки ровно такие, как должны быть, по ним с завязанными глазами можно определить что происходит.
Геймплей: Бегаем, убиваем врагов, получаем улучшения характеристик. Игра очень динамичная, и сама подталкивает игрока не тормозить — при убийстве врагов временно повышается скорость и урон, ведется учет времени прохождения, если быстро пройти уровень, то на следующем можно попасть в комнату с бонусом.
Общее впечатление: Очень хорошее. Не смотря на то, что игра по сути до сих пор в бета-версии, я рекомендую ее всем. Тем более сейчас ее можно купить со скидкой в Стиме всего за 284 рубля.
Также в игре есть то, что ждешь меньше всего от таких игр — юмор. Достаточно посмотреть на описание предметов, или на катсцены, где герой показывает средний палец, попав в...ммм...необычные ситуации.
Пара слов о недостатках. Самый главный — незавершенность игры. Не завезли сюжет и историю, не до конца проработали баланс. Все это должны исправить в будущих обновлениях.
Рандомная мысль: Никогда не открывать проклятый сундук, если несешь чертеж нового оружия.
Время игры: Микрообзор написал примерно после полугода игры. Да, я не спешил с обзором.
Обсудить игру можно в комментариях, или в группе Гамина в Телеграме: https://t.me/gaminme
- 18 ноября 2017, 15:22
А почему не написано самое главное: это соулс-лайк, даже название перекликается с ДС :D
Потому что не Нупрахтор писал)
Проклятье Нупра: всё, чего касается обзор проклятого, превращается в Соулс-лайк.
потому что это обычный хороший платформер, не надо вешать непонятный говноярлык на все игры подряд
Да, это не соулс-лайк, так как почти нет никаких признаков типа костров, выносливости и корпсрана. Единственное, что заметил - фляжки.
Хотя разработчики на странице игры в том числе упоминают "2D Souls-lite Action".
Разработчики еще называют ее "Roguevania", лол. Вообще подобные ярлыки вешать не стоит. Или вешать более осмотрительно
Ну, рогуэвания - вполне себе отражает суть игры. Как жанр подходит.
Потому, что это не соулс-лайк.