Экспериментирую с 3д пиксельартом в юнити, внутри обнаженная девушка, если так можно выразиться, nswf, если вдруг кто на работе или на другие случаи. И еще это эксперимент, отправится ли гифка из дискорда, в качестве обычной ссылки.
Хотелось бы найти быстрый способ рисования пиксельарта, и это еще одна попытка.
- 17 ноября 2017, 22:23
- 03
"С гифками, которые с разрешением ".gif" - всё просто, нужно только вставить ссылку в редактор. С гифками-роликами сложнее - например, на gfycat есть вкладка HTML-код, а там "iFrame фиксированного размера" (подойдёт и "iFrame адаптивного размера", если игра не в pixel art'е), его нужно скопировать сюда: "вставить другое видео" -> "код для вставки" - Gyt
Спасибо, полезная информация. Просто например из VK гифки из документов, как-то странно постятся, не всегда правильно, я оттуда давно пытался.
Если брать "документ" с vk, то там вообще без расширения .gif в конце ссылки, насколько я помню.
Пока что самый идеальный и быстрый способ, GIF -ки до 9 мб можно заливать в дискорд, просто перетаскиванием и оттуда давать ссылки, вроде нормально работает, и как я понял эта картинка будет храниться долго. Хотя возможно есть лучше сервисы, и там можно больше 9 мб отправлять.
>Экспериментирую с 3д пиксельартом в юнити
Не очень понял. Это фильтр/шейдер пикселизирующий, или ты сам рисовал покадрово? Или в чем суть? Выглядит норм) Но воздействие гравитации на некоторые части тела не раскрыто, скажем так)
Это пиксельшейдер вроде как, а точнее ассет для юнити из этого видео, автор разрешает пользоваться без коммерческого использования бесплатно, то есть на конкурсы вполне можно будет слепить нечто:
А, ну понятно. Вообще вроде как нынче много кто такое использует. Ну твоя моделька выглядит прикольно, видится что-то в стиле биопанка или около того.
>>Но воздействие гравитации на некоторые части тела не раскрыта, скажем так
Про воздействие возьму на заметку)
Ну если изначально это была моделька в 3д, то это уже не так просто. Наверно.
Я вот думаю, анимацию в 3д делать намного легче, можно ли благодаря этой фиче ускорить разработку пиксельарт анимации?
Картинка все также в обнаженном виде, nsfw, все еще не добирался до текстурирования одежды и моделирования прочего, просто взял 3д объект и порезал его на отдельные куски, а потом просто рядом поставил и "запарентил", то есть тут не скелетная анимация, а просто обычные нарезанные 3д фигурки, благодаря шейдеру, они кажутся склеенными, можно не заморачиваться с ненавистной мною скелетной анимацией (это всегда так сложно и долго, особенно когда доходит до момента, прикрепления одежды, по каким-то причинам, скелет неправильно накладывается (часть тела всегда выглядывает из-за одежды, потому-что она неправильно как-то соединилась, я уже не знаю что с этим делать) и начинается путаница)