Magic Gravity
Доброго времени суток!
Название: Magic Gravity
Жанр: 2D Платформер
Платформа: PC
Движок: Game Maker Studio
Описание: Magic Gravity представляет из себя хардкорный платформер в котором главному герою предстоит находить порою крайне неожиданный и креативный выход из ситуации при помощи гравитации. Шипы, пилы, файрболы, лава, шипастые платформы и многое другое стоит на пути к выходу.
В игре так же реализована возможность скооперироваться с товарищем по IP. В этом случае второй игрок будет манипулировать гравитацией и игрокам придётся проявить чудеса кооператива чтобы пройти некоторые уровни.
На данный момент игра находиться в режиме разработки и доступно всего 16 уровней в 1 главе.Всего планируется создать 3 главы по 16 уровней в каждой с разной стилистикой.Вот небольшое видео геймплея.
Игра размещена на Itch.io с указанием Name your own price. Так что при особом желании, в случае если игра вас заинтересовала можете поддержать проект.
Спасибо за внимание!
- 15 ноября 2017, 07:40
- 08
Выглядит интересно. Удачи в разработке.
Конечно, имеются вопросы насчет геймдизайна. К примеру, зачем нужны эти странные пиксельные тени?
Спасибо, это некая задумка товарища, в принципе к этому привыкаешь в процессе игры. Да и появляется какая то дополнительная загадка в каждом уровне)
Тени действительно не в тему. Туман войны в платформере - это что-то новенькое.
Надо просто сделать их светлее, чтобы черное стало серым
А лучше вообще убрать.
В следующей версии уберут тайлы, оставят только туман и назовут Chelyabinsk '17.
А в последующей версии уберут всю графику и придется ориентироваться чисто по звукам.
Та ладно, пущай будет)
А это интересная мысль)
Поиграл, кажись это он и есть - Chelyabinsk. Симулятор алкаша в красной куртке с капюшоном, который уже не разбирает где верх, а где низ и постоянно куда-то падает, туман (или смог) мерцает и дезориентирует еще больше. А еще у этого алкаша есть приятель, который умеет играть на гитаре 2 аккорда, он и аккомпонирует происходящему.
Те, кто мечи этому посту поставил, хотя бы играли или увидели пару картинок с пикселями и какой-то текст и сочли, что все норм.? Я вот так и сделал - поставил меч, а потом одумался и убрал его, че уж там. По сути и пост не очень, а уж игра... ранняя альфа демка игры, скорее. "Тщательно обработать напильником".
Ну так вот на итч.ио написано, что:
Ну так видел я это. Но странно, что они за это просят денег. На такой стадии игру вообще лучше даже не показывать.
Игру делаю в одиночку.Указано Name your price, хочешь плати, хочешь не плати, тем более на itch.io есть и крайне специфические проекты, которые требуют денег, причём сразу 4 и более бакса)
Ну, успехов-успехов. Надеюсь, дальше будет лучше.
Спасибо, буду стараться)
Ну неее... Аккордов всего 9 :D А вот игра только, только зарождается)
Как будет возможность постараюсь над этим поработать)
Сыграл 6 уровней - довольно неплохо, на мой взгляд. Поделюсь наблюдениями, может быть будет польза.
1. Музыка надоедает быстро.
2. Может не стоит делить четко на 3 стилистики, а просто постепенно менять антураж, чтобы скучно не было? Для разнообразия не помешало бы, мне кажется, вводить что-то новое, мб тайлы стен изменять. Ну там, разная кладка камней или замшелые стены, ещё что-то в таком духе. Явно улучшило бы игру, на мой взгляд.
3. Смена гравитации происходит рывком, и это порядком дезориентирует. Не пробовали плавно поворачивать камеру ? Может быть было бы приятнее.
4. "В игре так же реализована возможность скооперироваться с товарищем по IP. В этом случае второй игрок будет манипулировать гравитацией и игрокам придётся проявить чудеса кооператива чтобы пройти некоторые уровни." - я не тестил, но идея для кооператива забавная)
5. По поводу "тумана войны" - вроде бы понятно, что он нужен для игры, но выглядит действительно странновато. Иногда кажется, что ты как-то "не так" прошел уровень и пропустил основную движуху) То есть не увидел что же там такое скрыто)
Ну а вообще норм, желаю успехов)
Большое спасибо!) Игру разрабатываю в стиле психа одиночки :D Музыку тоже приходится делать самому мучая гитару и Guitar Pro 7 .В скором времени постараюсь прибавить больше разных мелодий) Тайлы постараюсь доделать но это скорее всего после 3 выпущенных глав.Со сменой гравитации тоже пришлось солидно намучится так что смену гравитации придётся либо оставить (только дизориентация, только хардкор) либо изменить опять же позднее).Так же постараюсь добавить хот сит и спрятанных плюшек.Вот только ещё не определил какие плюшки можно добавить, скины или потайные уровни, или потайные уровни для скинов.) Буду рад увидеть и попытаться реализовать идеи для игры)
Просто мне вот видится такой вариант - по нажатию кнопки всё движение в "игровых координатах" прекращается, камера поворачивается, затем движение размораживается обратно. Было бы норм, мне думается) Ну да ладно.
Я постараюсь сделать всё возможное, но к сожалению не могу обещать.Может рухнуть сетевой код и некоторые другие аспекты в игре)
Конечно было бы логично отточить геймплей, а потом сетевой код уже к нему приделать)
И вот ещё, что забыл - "призрак" героя НУ ОЧЕНЬ долго летит на старт, это раздражает.
Честно говоря сетевой код начал делать уж слишком рано, но уж больно дикое желание было поиздеваться над некоторыми комрадами).Призрака ускорю к выпуску следующей версии)
Честно говоря выглядит на скринах лучше, чем играется. Точнее не играется вообще. Этот "туман войны" мерцает, герой игры бестолково рывками летает по локации по нажатию на стрелки. Кто-то за кадром наяривает на гитаре. А еще игра почему-то в окошке. Но это меньшая из ее проблем.
What? Что это было вообще?
Ну что получилось на данный момент, то получилось) Дескать на вкус и цвет все фломастеры разные. В настройках есть возможность отключить музыку или звук (вместе с музыкой) и поставить Fullscreen (который дал сбой в связи с проблематичным маштабированием изображения на размер экрана :[ ).