Если вы думаете, что настоящее инди мертво, попробуйте Getting Over It with Bennett Foddy.Shevtsov20005 ноября 2017, 15:2804
Ты смеешься? Игра еще не вышла! Как можно "попробовать"?
Ну, она входила в октябрьский humble monthly bundle, а так же ярр-ярр.
Уверен? У меня есть все осенние монсли бандлы, этой игры там не было.
Да вроде да.
А, блин, я смотрел на ключи стимовские. У сабжа прямая загрузка с сайта хамбла.
Релизнулась в стиме, стоит 200 рублей.
Мужик в горшке скачет с молотком. Далеко же зашло развитие нанотехнологий!
Тем не менее, по-моему, шедевр.
https://gamin.me/games/sexy-hiking
Ну, в Getting Over It он говорит об этой игре. Не знаю, после божественной физики новой, оригинал у меня не зашёл.
Довольно расчётливая штука.
1. Необычный визуал вызывающий много вопросов.
2. Довольно простой в освоении геймплей
3. Крайняя степень хардкора, судя по видео и описанию.
Автор рассчитывает, что игра привлечёт внимание необычным сеттингом и выстрелит на сверххардкорном геймплее, где игрок сражается с управлением.
Автор может даже оказаться прав.
Плюс голос автора аля The Beginner's Guide.
А ещё игра полностью, прям целиком, состоит из ассетов.
У игры тег "Психологический хорор". )
Можно немного видео добавить в пост )
Speedrun
Философия игры
Игра, инди.
Мне не нравится что оно with Bennett Foddy. Я всей душой за Getting Over It, но мне глубоко похуй на этого чувака и меня будет раздражать его имя в библиотеке. Пусть нахуй идёт из названия игры, в титры куда-нибудь.
Однозначно.
в чем проблема Bennett Foddy? это часть названия игры. Он сам так решил. Вы чего охуели?
Плохо решил. Его право подавать себя как селеба и торговать персоналией, моё же право посылать его за это нахуй. Пусть решает там что хочет, а я решу нравится мне это или нет.
а это тоже твое право? "Пусть нахуй идёт из названия игры"
Ну допустим с тем, куда он его посылает, я не согласен, а вот с тем, откуда - очень даже да.
Сложно. Препарируй шутку. Я не догнал.
На три буквы посылать не посылаю, но в названии ИГРЫ я не хочу видеть ни одного имени. Имя имеет смысл как дополнение названия, типа фильм "Солярис" конкретно Тарковского, но если игра (не важно, фильм, песня, картина) существует всего в одном исполнении, имя автора должно быть в её титрах, благо в играх давно культурно принято их делать.
Ну что я могу вспомнить. На Сеге был бокс "Эвандера Холифилда" и игра "про Майкла Джексона". Но там не было "with". Это не игры С Холифилдом и Джексоном, это просто игры-мерчандайз. А с этим Getting Over непонятная связь - автор не звезда, никому в общем-то и неизвестен, и тут весь такой напоказ прям в название идёт. Что он там забыл?
Это его игра. )
Это все равно его игра. ) и название это часть его художественного видения ) или реализации эго. Он просто оказался смелее всех нас. Вот мы стремаемся свое имя ставить напротив игры прям в название )
Лицо и имя - полюбому бренд. Это может на руку автору сыграть, если его все права заберут, но имя и лицо не заберешь (летсплейщики любят лицо свое показывать последнее время, как в титульной картинке видео, так и на протяжении всей игры)
С другой стороны я согласен с тем, что имена в названии - плохо, ибо не люблю длинные названия игры, да и сами имена часто сложно запомнить.
Если в названии присутствуют Tony Hawks или Michael Jordan (кажется было что-то еще о Майкл Джексоне на сеге или супер нинтендо), я сразу понимаю, что это не мое, ибо в 90% случаев эти игры были плохие или середнячки.
Хотя эта игра вроде даже забавная, наверное еще рано спекулировать на своем имени)
То что у него есть хоть какое-то художественное видение + смелость влепить хуиту никак не деконструирует негативного впечатления от претенциозного названия. Хотя именно тот факт что он сделал игру про себя (либо про воображаемого себя) меня вообще никак не обламывает. Обламывает то, что он форсит авторство и себя самого вперёд самой игры. Мне подобное самолюбование отвратительно.
Мне не нравится термин "авторская игра"! Авторство своё холят и нежат те, у кого нет иного способа запечатлеть свою индивидуальность. Так собаки метят столбики: "Внимание, это сделал Шарик! Территория моя, не вторгаться, имён не писать"...
© Николай Дыбовский ("Ice-pick Lodge")
Имя мне - Кситилон, и оно должно быть в титрах. Паспорта для систем, а не для людей.
Я думаю, что такое название чисто по угару взято, противопоставление шутеечного содержания и "пафосного" названия, будто из телепередачи какой-то.
Строго говоря я могу измыслить случаи когда присутствие в названии имени связанного с игрой реального человека так-сяк оправдано. "Clive Barker's Undying", например. Сразу понятно что сценарий по книгам Клайва Баркера, а не просто словечко совпало (хотя без имени было бы всё равно лучше).
еще сидмейер выкини, богохульник
Честно говоря - да, пусть тоже туда идёт. И Американ МакГи, который сделал очень крутую игру с самым тухлым в мире названием - туда же.
Про МакГи согласен. А про "так-сяк оправдано" я уже писал ниже!
Настаиваю на том, что в "Tony Hawk's Underground" (и остальных) без имени не было бы лучше.
Но действительно, эти звёздные собачки ужасно раздражают.
Ещё есть Том Клэнси, игры с именем которого уже давно выходят после его смерти.
Выражать неприязнь к тому что сделал другой человек и указывать причину? Разумеется, это право каждого из нас.
Запрети мне ещё бухтеть
Я вот тоже выразил свое недовольство. Может и мне запретишь бухтеть! )
Я недоволен названием игры, а ты чем недоволен?
Недовольство недовольством :D
Да, это моя классическая форма, на что наехать. )
https://gamin.me/games/sexy-hiking
...прошло 10 лет, игра вдруг стала чьего-то имени?
хм, есть над чем подумать.
Ну, он говорит о ней в самом начале, а так же в титрах, мне кажется, это достаточно упоминания для древней бесплатной игры, сделанной на коленке.
Это, если бы ты сыграл в обе, то увидел, что эти две игры не так уж и похожи, ну, я имею в виду локации. Единственное, что украдено - основная идея перемещения с помощью молотка. Но при этом управление и физика Sexy Hiking не идёт ни в какое сравнение с Getting Over It.
Кстати, весь Getting Over It состоит целиком из ассетов, вторична не только основная механика.
Нет, ну каков засранец!
Беннет Фодди то, Беннет Фодди это, и вон там тоже Беннет Фодди, и тут Беннет Фодди! Ехал Фодди через Фодди, видит Фодди - Фодди, Фодди!
А много всякого что сделал не Беннет Фодди это всё делали какие-то безымянные рандомные чуваки.
Я не запускаю хейтерскую кампанию этого чувака только потому что много чести.
А ну перестань! Или ты хочешь чтобы в гугле Беннет Фодди ассоциировался с гамином?
косяк...
впрочем я думаю что с таким самолюбием он после запуска игры только и делает что гуглит себя целыми днями. пускай заходит, пообщаемся
Почему нет? Будут гуглить эту лажу, узнают про Гамин ;-)
Да игра сама вроде и не лажа. Я высокими материями недоволен
Разработчик повзрослеет и потом сам пожалеет, что придурок в ступе - это он. :-P
Наконец прошёл.
Поздравляю ) без туториолав, сам намучался? или с туториалами и тоже намучался. )
Спасибо, не, не смотрел никакие видео и спидраны, чтобы не спойлерить. А на следующих прохождениях что-то меняется? Ну, я видел, есть ачивки за второе и третье прохождение.
Кстати, мне кажется, или можно перелезть через колонну там, где красная телефонная будка?
Посмотри спид раны.
Я как понял, там есть ужас, что в какой-то момент нужно идти в другую сторону, и это возможно совсем не очевидно, как это происходит не знаю, не играл, но догадываюсь это может быть жутко фрустрирующим моментом.
Наивно было полагать, что третья ачивка за третье прохождение. Для неё надо пройти аж пятьдесят раз, но зато горшок становиться золотым, лол.
Getting Over It with Bennett Foddy в Gamasutra's Best of 2017. Прямо между Divinity: Original Sin 2 и Hellblade: Senua's Sacrifice
Чувак упорно поднимается в верх
есть ли социальный заказ на треш как искусство?
Это ж гамасутра. Там и треш-статьи одобряют в основную ленту, наподобие: "бывают игроки четырёх видов: achievers, explorers, socializers и killers, а вот как я учитываю это в своей игре (скрин модели-кубика в редакторе юнити), ну и не забудьте поддержать меня на стим-гринлайте (ссылка)".
Скорее да чем нет!