Рецензия на Slowdrive
Итак, перед нами веселая и беззаботная аркадная гоночка на время. Задача проста — проехать простенькие 3 трассы за отведенное время, затем снова их проехать, но уже все вместе.
Такая казуалка очень неплохо смотрелась бы на мобилках.
супер митбой для гонщиков
Нет, я шучу.
Название игры говорит нам «тише едешь — дальше будешь». И не просто так.
Наш автомобиль — настоящий запорожец, который управляется совсем не так, как в казуальных гоночках.
Первое, что мы узнаем — машина тормозит куда хуже чем разгоняется. Ручник тормозит лучше, но при этом теряется рулевое управление. Разгоняется машина хорошо только на прямых участках, когда не трогаешь руль.
Но самое фиговое — это сцепление с дорогой и маленький вес машины. Во время ручного торможения заносит на ура, потерять контакт с дорогой и улететь в море — раз плюнуть. Гравитация на машину действует слабо, как будто плывем на облаке.
Но с другой стороны... кривизна и рукожопость машины заставляет управлять ей с филигранной точностью.
Главная сложность игры — очень жесткое ограничение по времени. Было бы это время на 20-30% больше — получилась бы отличная казуальная аркада.
Пока не проедете трассу хотя бы на троечку — на следующую вас не пустят. Всего одно единственное столкновение или заминка — и вы уже не успеете придти на финиш вовремя. Или не впишетесь во временное окно, когда можно безопасно проехать по следующему участку. Поэтому приходится экономить каждую миллисекунду чтобы уложиться в жесткий лимит:
- Выбрать более длинную, но простую развилку или более короткую, но ухабистую?
- Набрать побольше скорости перед поворотом или сбросить чтобы лучше вписаться в поворот?
- Повернуть в миллиметре от стены или чуть подальше, но не рискуя столкнуться?
- Сколько времени давить на ручник чтобы хорошо вписаться в крутой поворот и при этом не потерять слишком много скорости?
- На сколько срезать поворот, пролетев над морем чтобы сэкономить время и не улететь в воду?
Совет:
При приземлении не нажимайте никаких кнопок пока все 4 колеса не окажутся на земле. Иначе вас может развернуть или занести в сторону.
С каждой попыткой мы все точнее понимаем на какой скорости лучше проехать каждый участок, в какой момент поворачивать, где набрать скорость, а где — сбросить. То есть с каждым разом оттачивать прохождение уровня, пока не пройдем за положенное время.
После первого финиша вместе с нами от старта поедет наш призрак, показывающий как мы ехали в лучший раз — если мы уже немного отстали от призрака, то можно сразу начинать заново.
Потом, когда пройдете 2 или 3-ий этап, вам будет не хватать звезд для открытия след. этапа. Поэтому придется снова перепроезжать старые уровни чтобы проехать их еще быстрее.
С прохождением уровней мы можем открыть новые машины, цвет и украшения для них. Изменения чисто косметические.
Есть несколько замечаний по поводу физики на уровне с подвижными платформами.
Платформы эти работают как Kinematic-объекты, без учета физики. Что произойдет если нас зажмет между двух встречных платформ? Платформы не остановятся и не раздавят нашу машину — они спокойно пройдут насквозь, продолжая дербанить.
На подвижных платформах также очень плохое сцепление с колесами. Если платформа под нами начнет двигаться — мы не будем двигаться вместе с ней! Машина останется на месте и нас покатит в противоположную сторону. Приходится самому двигаться в ту же сторону, что и платформа, рискуя свалиться в море. Либо держать ручник чтобы машина не двигалась, но тогда мы полностью потеряем всю скорость, из-за чего можем не придти к финишу вовремя.
7/10
Игра на любителей дотошного задрачивания уровня
- 05 ноября 2017, 11:16
- 08
8 комментариев