Прошла мимо всех: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nitrome.flatpack_android&rdid=com.nitrome.flatpack_android
А ведь крутая игра, задумка офигенная. Если бы не дегенеративное решение выпускать её на мобилках с уёбищным управлением — цены бы ей не было.
- 31 октября 2017, 10:07
Платформеры на мобилках - это просто лютый пиздец.
Да уж, а было время когда я зависал на Нитром :( Может так выхлопа у них больше, я не знаю даже
Я обожаю многие игры нитром. Жаль что они скатились на мобилки продавшись ебаным рекламщикам.
Могли бы паралельно на том же itch.io продавать. Я бы покупал. Да и не только я, ведь ребята известные. А так на мобилках играть в их игры порой соврешенно невозможно из-за пидарского управления, а потом ещё из-за пидарской рекламы которая лезет при каждом фэйле уровня (который фэйлится из-за ебучего управления) - порочный круг!
Они не "скатились на мобилки" и не "продались ебаным рекламщикам". Они ВСЕГДА зарабатывали с рекламы в играх. Просто в какой-то момент реклама в браузере перестала приносить баблишко, пришлось двинуться на мобилки. Их игры от этого, конечно, здорово пострадали. Ибо на 90% это были платформеры, а платформеры на мобилках это и правда уёбище.
Было бы круто, если бы ты один и ещё пара гиков могли бы отбить все затраты на разработку. Но так бывает только в волшебном мире, а в реальности ваших 115 купленных по 5 баксов копий никак не хватит, чтобы продолжать заниматься разработкой. К слову нитром ПЫТАЛИСЬ выйти в стиме и потерепели БЫЛИННЫЙ ОТКАЗ, после чего и двинули на мобилки.
Когда я последний раз чекал ВО ВСЕХ их играх можно было отключить рекламу за бабос (конкретно эту - не проверял). Чота не больно ты рвёшься их игры покупать, я смотрю? Ну да, пиздеть - не мешки ворочать.
Именно это они и сделали. Вместо того чтобы искать пути реализации своих идей заточенных на ПК и консоли они скатились на мобилки в рамках которых их идеи превращаются в неиграбельное говно.
А я и не говорю про то чтобы делать ТОЛЬКО на ПК. Выпустить игру на мобилках с отключаемой рекламой за деньги как у них уже реализовано и параллельно продавать игру платно на ПК и консоли. Это было бы плюсом что ты можшешь немедленно посмотреть игру на мобилке и если не нравится управление или лагает - купить для ПК. Это хорошая бизнес-схема. Я даже какую-то игру так в итоге купил. Поиграл на мобилке, а купил для ПК. А кроссплатформенность им обеспечивает юнити на которой они и делают свои игры. Вот так как они делают - они только теряют своих игроков которые ГОТОВЫ платить за игру.
Я бы покупал если бы в игру можно было играть на ПК. Пару игр на мобилки я всё же купил в своей жизни. Но когда я не могу нормально играть в игру на мобилке и она ещё вечно сыпет рекламным говном на любой чих - конечно я не буду покупать. Я вообще ХЗ кто их покупае в таком раскладет. Вот это заебись бизнес-модель, в разы "лучше" той что я предложил абзацем выше.
В стиме их игра вроде так и не вышла, может не было спроса или даже не знаю почему
Не вышла, потому что они пытались пробиться в стим на заре гринлайта, когда далеко не все проекты пропускали. А потом они даже не пробовали.
Ты, блядь, эти поиски будешь оплачивать, умник? Людям, понимаешь, есть что-то надо. Они тыкнулись в стим. Люди проголосовали рублём ПРОТИВ. Ergo, их игры на пк нахуй оказались не нужны за бабки. Так какой у них особо выбор был-то?
Но ведь ты не прав. Зашёл на их сайт сейчас - там через юнити плеер на пк можно играть в какие-то из их мобильных игр. Почему не во все - не знаю. Может там есть какие-то особенности, может просто хотят заработать на игре, прежде чем на пк запускать. Фиг знает. Но сказать, что они совсем забили на пк - нельзя.
(Как вариант - они просто сфокусированы на мобильных релизах и у нет лишних ресурсов, чтобы быстро пилить под пк/консоли. Там вон для Флат Пека вышел экспериментальный AR mode который на больших платформах вообще не реализуем.)
А в чём проблема? Пускай делают на мобилках, никто не мешает параллельно выпускать в других местах. То что они пробовали Steam и какое-то Ergo - слишком мало. Стим они штурмовали на заре гринлайта, когда хайп был вокруг школоло-игр. Больше они не пробовали, а мне кажется что выстрелили бы. Причём даже со старыми играми типа Nitrome Must Die. Просто вот тем что они забили на ПК - они лишаются части аудитории и тех самых денег на которые что-то надо есть.
Вообще странное решение было делать под мобилки, т.к. основная часть аудитории у них всегда была именно на ПК. В итоге и старой аудитории лишились и новой нихрена нет.
В часть можно да. Почему не во все - хуй знает. Там некоторым играм уже более двух лет, можно было бы и выложить, т.к. всё что можно было выжать скорее всего выжалось уже.
А там не надо ничего пилить особо. Нажал кнопочку Export->Windows и всё.
Я не знаю что это такое. По игре не заметил что там было что-то нереализуемое на ПК.
Когда кажется - креститься надо. Они ещё раз пробовали в марте этого года. С игрой Bomb Chicken.
И (СЮРПРИЗ!) снова оказались не очень нужны своей "КОР" аудитории.
Их основная аудитория - любители казуальных (и не очень) флеш-игр. Почти ВСЕ эти люди ушли на мобилки и сейчас являются активными потребителями именно мобильного контента. Так что решение совсем даже не странное. Большая часть разработчиков с флеша уехали на мобилки именно вслед за аудиторией.
Это несколько сложнее. По хорошему надо переделывать управление, часто - UI, иногда менять какие-то геймплейные элементы, потому что (сюрприз!) они играются на тачскрине иначе и игровой экспириенс ломается.
При том что в Марте этого года гринлайт закрывался =) И там снова было непойми что. Отличное время ребята нашли. Это то же самое как открывать магазинчик сладостей накакнуне и в конце войны когда ты нахуй никому не нужен, а потом сетовать на то что бизнес прогорел. Всему своё время.
Решение очень странное делаеть на мобилки игры заточеные под ПК. Если ушли на мобилки так надод делать игры на мобилки, а не платформеры в которые на таче играть невозможно. А почему так случилось? Потому что их аудитория хорошо играла платформеры всегда (сильна сторона нтиром) и не очень всё остальные игры. Так что решение ОЧЕНЬ странное.
Ты Юнити хоть раз открывал чтобы на нём что-то сделать? UI не нужно менять потому что мобильные игры затачиваются под разные разрешения. Управление там мапается сразу на клаву/мышь, геймпад и тач. Так что нет никаких сюрпризов и никаких проблем.
Значит, ему понравилась игра. Он начал писать про нее на Гамин. Потом вспомнил, что всегда с матюгальником выступал против мобильных игр на Гамине и требовал их УДОЛИТЬ. Чтобы не попасть в просак пришлось добавить немного мата и негодования. А как иначе-то? Ведь все припомнят.
Эх.
ШП будет на мобилках?
Понятно. Наступил месяц каверзных вопросов.
Ачивки в ШП, английский язык в ШП. Проверяешь меня на индёвость?!
Пока что не будет, т. к. я не собираюсь портировать Windows Forms на вёдра и яблоки. Но что-то я уже в самом деле задумываюсь о кроссплатформенном мультиязычном сиквеле... что ж вы делаете... течение несёт меня в бизнес... аааа...
Астрологи объявили каверзный месяц. Количество каверзных вопросов увеличилось втрое.
Xamarin.Forms
Если бы YoYo Games не отрезали интерпретатор от Game Maker: Studio, я бы вообще делал на своём собственном GM GUI.
Посмотрим.
Если тебе не нужна особая интеграция со стимом, можно ведь и на восьмой версии сделать. Чтобы не было проблем с оверлеем, можно запускать принудительно в окне.
Это не помогает, ГМ создаёт сёрфейс размером с экран зачем-то всё равно.