Life Starts Tommorow
Добрый день, меня зовут Леонид и я главный графический дизайнер игры Life Starts Tomorrow. Хотел бы рассказать о игре и о недавно начавшейся краудфандинговой компании.
Вкратце о сюжете: игра повествует историю робота-инженера, выжившего после крушения космического корабля на колониальной планете визаль-7. После того как планета резко перестала выходить на связь на нее был послан один из инженерных кораблей, пролетающих неподалеку, однако в связи с ошибкой и отказом системы управления корабль разбился. Постепенно и по ходу игры будет раскрываться сюжет, уже прописано более 20 страниц сценария.
Раскрытие будет происходить с помощью аудиокассет которые игрок будет находить по пути своего исследования. Основная задача игрока-следовать аудиоинструкциям от выживших колонистов, отыскать их и спасти станцию. Игра будет обладать 5-ю огромными локациями 5 на 5 км каждая, уже полностью готовы 2, остальные готовы частично. Графика игры разрабатывалась на протяжении 5 месяцев, каждая модель делалась вручную, а не покупалась или заимствовалась у других проектов.
Игра создается на движке unreal engine 4. Команда составляет 5 человек из которых 2 графических редактора (я в том числе), 1 программист, 1 сценарист и один дизайнер окружения.
Так вот: ровно сутки назад была опубликована абсолютно неудачная компания на indiegogo. Мы ожидали что увидев наш проект люди захотят его проспонсировать, но чуда не произошло, 26 просмотров за сутки, это все чего мы смогли добится, хотя на самом сайте в списке игр мы стоим аж на третьем месте. Поэтому я прошу всех кому не жалко поддержать компанию хотя бы долларом.
https://www.indiegogo.com/projects/life-starts-tomorrow-games/x/17453711#/
- 29 октября 2017, 18:27
- 30
Вот они, те самые безликие локации в 3д, которые мы так долго ждали (нет). Странно, что не хоррор, а симулятор ходьбы. Впрочем, как говорится, аксиома Эскобара.
Так и хочется спросить - Да вы не охренели ли, ребята?
Что ж, придётся делать в свободное от работы время.
Чуда не случилось, не заинтересовали. По-моему "such independent and interesting" - это всегда дурной тон.
Может ваш проект не соответствует запросам игроков и поэтому провалился на индигого. А с графикой вам надо что-то делать или со стилем, всё как-то уж обычно, как и во многих 3d играх.
Трава красивая, тени есть - хорошо, какие-то столбы... В общем нужно добавить ещё что-то, изюминку :)
Сюжет о разбившемся корабле - избитый приём. Хотя и это не грех, если далее такой приём оправдан хорошим сюжетом.
Сама графика-то по качеству выглядит неплохо. Хорошо, что сами все делаете.
Я вот глянул страницу на индигоугоу, и как-то не очень вообще ясно что будет представлять собой геймплей - это симулятор ходьбы, или какие-то головоломки будут? Или ещё что? Не совсем ясно как потенциальный "инвестор" может принять решение. Ну и музыка в трейлере какая-то... неподходящая, как минимум.
Музыка, голос, звуки двигателя - все неподходящее. Особенно когда это все звучит одновременно. И порезано видео как попало.
Акцент просто ужасающий в начитке к видео. На западе такое сразу посчитают russian showelware.
"shovel" пишется через "v".
showerware
Тоже верно.
Фоме Киняеву можно писать и "швеллер", все равно поймут :-)
Ащьф ЛШТШФУМ
Проститя. Очепятался.
Можно дооформить клюквенно-советской стилистикой и сделать правильный Lifeless Planet.
Я так и не залез там на похожую вышку ЛЭП.
Делают приквел, недавно прошли Кикстартер
Хмм, и такие прыг-скок шасталки могут стать популярными... Благодаря отдельным проработанным локациям между скучнопростолинейными переходами? Вот бы чуть больше схожестей с Colobot.
А, сюжет ещё есть, про неэкологичных советских колонистов, побоявшихся рискнуть под конец, да выбравших гарантированную смерть.
Ну раз просто симуляторы ходьбы популярны... А тут еще и прыгать можно (-:
Была бы графическая насыщенность, чтоб было чего рассматривать, как во многих других ходилках. Но тут пустота и безжизненность, как часть стиля.
То есть как? Вы хотите сказать, что вот эти балкончики с перилами - это всё колонисты построили, для себя?
Ребята, попробуйте проект попроще, подешевле. У меня даже видеокарты нет (старая 128MB не в счёт, слота AGP давно нет на материнских платах), и это не мешает мне находить много интересных и увлекательных инди-игр, уже много лет.
Tomorrow пишется с двумя "r", а не с двумя "m".
Архитектура в колониальном стиле:)
Так задумано )
Всегда думал, что графический редактор - это программа на компьютере, а не профессия
Никогда не поздно узнать что-то новое.
Хм.....
Хмммм, а я думал, что графическими редакторами являются Photoshop, GIMP, paint и т.д.
А если серьёзно. Я зашёл на вашу страничку кампании и увидел там:
Мы такие молодцы, хотим сделать такую крутую игру прям ваще крутую, офигенскую игру. Ну там нужно планету исследовать. Зачем нам деньги? Ну на вот такую вот нашу офигенскую крутую игру про исследование планеты нужен бюджет.
Наверное поэтому кампания провалилась.
Сперва найдите для игры нормальную идею и покажите что она этого достойна - расскажите про жанр, особенности геймплея и т.д. Сейчас у вас в описании вода, а команда напоминает сборище дилетантов в смысле разработки игр. Вы можете быть прекрасными художниками, программистами, сценаристами и дизайнерами окружения. Но пока у вас в команде не будет GD или UX специалиста - считайте проект мертворождённым.
Спасибо за отзыв, он полезен для нас, мы подумаем над этим
Здравствуйте, уважаемый %ИМЯ КЛИЕНТА%. Спасибо за отзыв! Вы совершенно правы, у нас, действительно, _____________. От лица всего коллектива нашего магазина, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии.
$ИМЯ КЛИЕНТА$, приветствую Вас!
И об этой кампании ты рассказал ровно два предложения.