Тем, у кого чешутся руки слепить что-нибудь процедурно генерируемое: на itch.io с 4 по 13 ноября пройдёт ProcJam, о котором я некогда упоминал в этом посте. Как и обычно, к участию допускаются абсолютно любые проекты, связанные с процедурной генерацией, будь то игра, полезный (или не очень) софт или какой-нибудь арт-проект с рандомизацией поэзии на тему жизни африканских племён. Дерзайте.
- 29 октября 2017, 12:58
- 09
Можно сделать процедурное генерируемое дерево, выращиваемое в горшке, растущее в ускоренном реальном времени, за к-м надо ухаживать как за тамагочи (вода, опрыскивание, свет, опавшие листья, температура в комнате, опыление пчелками, защита от болезней и насекомых, удобрение). Причем режим жизни растения придется выяснить самому, методом тыка.
И еще раз в несколько лет его нужно пересаживать в горшок побольше.
Цель - получить с дерева за период жизни как можно больше плодов.
На итч.ио точно видел нечто подобное, только не в реальном времени. В реальном времени проще настоящее завести.
Но я сомневаюсь что за 30-60 минут у тебя получиться вырастить целое дерево.
В тамагочи зверушка тоже вырастает за несколько дней, а не лет.
Я думал, что под "реальным временем" ты имеешь ввиду прям чтобы как в жизни скорость роста была.
Ну да. И в Симс чтобы персонажи росли в реальном времени. Чтобы жить за них, а не за себя.
Может мы сами - персонажи Симс, и кто-то играет в нас вместо собственной жизни. ЗОДУМОЙСЯ.
Не, этот парень просто из преисподней будущего.
https://itch.io/jam/grow-jam-2017#entries
https://daankogelmans.itch.io/zenbonsai
https://tortue.itch.io/treelogy
etc
Вот вот, оно и есть. В «Treelogy» играл, вроде бы.
Черт. Все уже придумали до нас.
Да и процедурную генерацию придумали до нас, что не мешает продолжать придумывать...
Сделайте генератор котов...
:)
https://www.reddit.com/r/proceduralgeneration/comments/6lz4iu/cat_generator/
Что-то хвост как-то неприятно на гифке болтается :\
Не нравится кошкин хвост - сделайте генератор чайных сервизов... или генератор идей для процджема. Чем не идея?
Классика процедурных котов.
Какая крипота, лол.
Демосцена!
Я б поиграл погенерил.
Что-то написал для этого джема, залил: https://igorsgames.itch.io/golden-hours
У дерева должен быть центральный вертикальный ствол, от к-го ветвятся ветки (влево или вправо). У тебя они идут все из одной точки, как у куста.
Но вроде здесь так и есть, просто из разветвления более двух отростков выходит.
Ты имеешь в виду, что ствол слишком короткий?
Да, он должен идти почти до самого верха, уменьшаясь в диаметре.
Могу только в качестве отмазки сказать, что пиксель-арт для таких вещей не годится, это надо рисовать все варианты толщины)
Годится, просто надо попробовать.
И еще скажу что у тебя ветки рисуются по одной. Правильнее с течением времени обновлять текущее состояние веток и ствола, удлиняя и утолщая их и давая новые ответвления. Т. е. чтобы все ветки рисовались одновременно, а отличалось только время их появления.
http://algorithmicbotany.org/papers/abop/abop-ch2.pdf
Chapter 2: Modeling of trees
Интересный сайтик
Бонус за правильный ответ: http://procworld.blogspot.com/
Значит, воксели высокого разрешения уже доступны простым смертным?
Там воксели в сетку транслируются, а сама триангуляция марширующими кубиками (marching cubes) известна с 85 года прошлого века. "Срок действия патента истек в 2005 году, сейчас алгоритм можно свободно использовать. (Патент от 5 июня 1985 года)."
Я имел в виду, что выглядит не хуже полигонов и идет без тормозов, и это Unreal Engine, а не какой-нибудь Doom (2016).
Отображение полигонами, но карта хранится и редактируется как воксельная.