Момент, когда не остаётся сомнений, что это аккаунт Нупра.
А вообще я хотел спросить, посты с заглушки гамина пропали? Пытался найти его пост про Лизу.
- 26 октября 2017, 22:33
- 02
Момент, когда не остаётся сомнений, что это аккаунт Нупра.
А вообще я хотел спросить, посты с заглушки гамина пропали? Пытался найти его пост про Лизу.
Все посты с заглушки здесь, только без комментариев. Вот про Лизу: https://gamin.me/posts/17134
Спасибо.
Конечно он.
Нупрахтор ушел и некому написать, что Overgrowth и другие описанные недавно игры напоминают ему Дарк Соулс.
А в телеграмовском чатике был недавно
Судя по тому что о нём рапортует Стим он игры делает.
Враньё. Комиссия при обер-ШпильКрафтВерк-мейстериате зафиксировала факт, что Нупр делает не-игры, а также не доделывает игры. Следовательно, собственно игр он собственно не делает. Иного зафиксировано не было.
Возможно это обзор на предыдущую неактуальную версию Нупрахтора.
Возможно. Итак, где последняя доделанная (1) игра (2) Нупрахтора?
Т.е. ты ему отказываешь в возможности сделать такую?
Я вопрошаю, где такая?
Т.е. твоя дежурная претензия по умолчанию не валидна по отношению к тем у кого нет ни одной доделанной игры, так?
А это, как насчёт ответить мне на вопрос ответом, а не вопросом?
в проекте, видимо. я таких не видел.
Теперь ты на мой отвечай, и чтобы не вопросом
Валидна.
Либо я не понял что ты понимаешь под "валидна", требуется уточнить. Кроме того, претензии и даже критики у меня никакой нет, я пытаюсь просто констатировать.
Слабак. А мог бы не делать не-игры и не делать игры.
Правило де Моргана же:
А мог бы не (делать игры или делать игры) = Не мог делать игры.
У меня свой неэпичный чатик с блэк джеком и глюками!
Недавно зарегался в Телеграме, но после этого комментария сомневаюсь, стучаться ли в ваш чат :-)
Разве ты не хочешь поучаствовать в обсуждениях аниме и Солс-лайк игр, которыми, как известно, являются почти все игры? А если какие-то не являются, то, значит, в них еще Нупрахтор не играл.
Можно подумать это Нупрахтор виноват что так оно и есть
Не, ну я помню, что иногда сравнивали в детстве все игры на денди с особенно понравившейся, но сейчас это уже неуместно. Благо, на ПК ведь не засилие платформеров, как было на фамиком в силу ее особенностей и возможностей.
>я не знал что такое Цивилизация
>я не знал что такое метроидвания
Ничего ты не знаешь, Джон Сноу...
Честно говоря я из видоса так и не понял почему термин должен умереть.
Потому что это какое-то говно. Любую игру которую ты не осилил ты можешь назвать соулс-лайк.
Много стоящих игр с этим ярлыком воспринимаются игроками как подражателями. А это подсознательно присовение игре штампика "хуже оригинала".
типа, все рогалики хуже чем rogue?
Такого сравения нет, потому что не так много людей знает что термин рогалик происходит от rogue. И сам термин конкретно описывает механику и тракутуется всеми однозначно. Можно даже сказать что игра rogue сама собой представляет голую механику которую используют в играх roguelike.
Так же можно заявить что все метроидвании будут игроками восприниматься как подражатели метроида и кастлевании с подсознательным штампиком "хуже оригинала"
Подозреваю что всё дело в том что тебе не понравился дарк солс и тебе неприятно что ему подражают (но не возьмусь ставить на это).
Для меня термин соулслайк рисует некоторые определенные критерии в плане того каких ощущений можно ожидать от игроы и я рад что этот термин есть пушто до меня он что-то да доносит. А значит пусть термин остается, хотя бы для меня.
Но подражают-то далеко не все разработчики, разумеется. И иногда сравнивают с этой вашей дарк соулс только потому, что игра сложная.
меня самого бесит что сложно=дарксолс, но я согласен что полый лыцар это солслайк, хотя формально у него с дс общего чуть больше чем нихуя
вертолетик гта, гонки мафии и бакохаре с одним касанием - соулслайк. Есть термин лучше?
Нет, это не соулслайки. Соулслайки это не любой хардкор, это совсем другое.
Весь мир соулслайк и люди в нем дарк соулсы.
Кстати да, жизнь - это соулслайк или нет?
Для начала пусть корпсран введут, а там посмотрим
Зато бэктрекинга хватает. Может жизнь скорее метроидвания ?
Соулслайк и метроидвания это не взаимоисключающие тэги.
Жизнь эт ММО с пермадэтом и всё тут
>с пермадэтом
А ВДРУГ НЕТ
прокачанный персонаж в любом случае будет слит окончательно
Когда из сансары выйдет?
Когда сыграет в ящик и прокачанные виталити, сила, ловкость, репутация, инвентарь и прочий кал со свистом рассеются
Есть гипотеза, что персонаж просто копируется в другой план, а оригинал таковым считаться перестаёт.
А вдруг он есть, просто мало кто добирается, т.к. статы не те прокачивают? Осталось выяснить как качаться
не любой, а только реализованный специально в механике игры. Терраморф в борде это не соулслайк, это тупо жирный босс. И энгриберд на три звезды просто это задрочество. Хотя оба хардкор
сорян, я очепятался. разумеется НЕ ЛЮБОЙ хардкор
соулслайк - хардкор реализованный специально в механике игры.
Вот так норм или есть еще пункты?
Нет, вообще не то. Соулслайк вообще не означает хардкор, если только за хардкор не считать любую игру которая с наскока не проходится. Вообще не пытайся сопоставить эти два слова. Если ты будешь искать хардкорных игр по слову "соулслайк" - ты рискуешь разочароваться. То что многие начинают выть про дарксолс едва получив по лбу в какой-то игре это не оно, это не про этот термин.
Соулслайк это не жанровый тэг. Это комплекс свойств. Это собенный такой нарратив. Это обезличенный персонаж. Это вариативные билды где нет однозначно самого лучшей экипировки. Это гримдарк и безблагодатная атмосфера. Это забеги между чекпоинтами по метроидванистой структуре мира. Соулслайк это изыскивание подходов, а не гринд и рефлексы. Это много чего ещё что я не могу сформулировать. Это всё это в сумме, а не что-то отдельно взятое.
Безусловно сложные Рюмкоголовые - не соулслайк. Умеренно сложный Полый Рыцарь - соулслайк. Сложность - не определяющее свойство.
Гониво какое-то. У соуса с метроидваниями общего чуть больше чем нихуя.
Проблема ярлыка соулслайка именно в том что его все трактуют по-разному. Для большинства - это завышенная сложнось. Для любителей игры - то что ты описал.
По организации структуры мира - вполне себе дохуя. Такие же полосы аттракционов с исправно респавнящимися врагами, чекпоинтами, бэктрэкингом и "заходите сюда попозже".
Да хорош уже херней маяться. На самом деле. Как в начальной школе - поиграли в игру, она стала любимой и теперь во всех играх видим ее черты.
Кстати, эту вашу Дарк Соулс частенько сравнивали с Severance: Blade of Darkness.
Я лично сравниваю постоянно, к тому же. Со всей любовью к боду (и не любовью к соусам) подтверждаю: Бод - один из первых соуслайков.
Вот ты точно так же не улавливаешь суть метроидваний как и те ребята что говорят соулслайк=хардкор.
Метроидвания - это меняющийся и развивающийся с игроком мир, а не карта поделённая на клеточки с чекпоинтами и дверьми для которых нужно собирать ключи.
Примеры пожалуйста
Ладно, пусть не метроидвания если настаиваешь. Ты отлично понял что я имел ввиду.
Metroid Fusion (самый яркий пример)
Environmental Station Alpha
Strider
Hollow Knight
Megaman Legends 1-2
Darksiders2 (отчасти)
Ну нет, я не понял что ты имеешь в виду. Чекпоинты, бэктрекинг и респавнящиеся враги есть много в каких играх - Megaman X и Megaman Zero, например. Метроидвании о другом. Соулс - типичная РПГ-адвенчура.
Чего лопат накидали? Будто это я придумал словечко и заявил что теперь этот ёжик будет жить с нами.
Так то по делу написал, но я за это закинул:
Очень грубая ошибка для игрового сноба. Который понимает в чём суть соуса, но не понимает в чём суть метроидваний.
Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Зачем нужен ярлык который не описывает суть игры?
Для меня вполне себе несет информацию в плане того чего я смогу ожидать от игры, хотя и не является исчерпывающим описанием.
Теперь встречный предельный вопрос: нужно ли мне продолжать пытаться донести целесообразность термина или это только раздражает?
Мне не нравится, что каждую вторую игру называют сейчас соулс-лайк. Это вообще никакой информации не несён об игре, потому что термин соулс-лайк все трактуют как хотят.
С термином метроидвании - та же самая петрушка. Я это уже говорил. Многие игры которые называют метроидваниями далеко ими не являются. Примитивные адвенчуры.
Мне тоже, но потому что большей частью это не так.
Но неправильное применение термина это совсем иной разговор.
Да и вообще непонятно почему столько чести и славы именно дарк-соулсам.
Почему нет игр супермитбойлайк? Или андертэйллайк? Или фезлайк? Или брэйдлайк? Или ещёчёугоднолайк?
Да без проблем, как таковые будут замечены - пользуйся, думаю тебя даже поймут. Тут нужно сделать ремарочку. В 90-х часто использовались термины Diablo-клоны или C&C клоны. Это было справедливо, потому что они большей частью были действительно перерисованными клонами, и эти термины хорошо объясняли что от игры ожидать. В случае с душами это не очень уместно, потому что зачастую это оказываются попытки сделать свой дарксолс но в другом формате, как например Salt & Sanctuary (сайдскроллер) или DarkMaus (топдаун хз как это там). По факту они клоны. Тем не менее клонами не являются потому что хоть от них и остается ощущение что ты всё равно сыграл в дс, опыт будет совершенно другой и термин ДС-клон опишет игру неверно (хотя Lords of Fallen можно с чистой совестью называть клоном). Это как нельзя назвать Doom2D клоном Doom. Поэтому появился такой термин.
Когда появится ФПС митбой или топдаун митбой - будут и митбойлайки. А пока мы имеем только митбойклоны. Если митбой окажется непереностимым в другое поле - значит лайки ему не светят.
Я думаю, что термин нужен для маркетинга, кому нравятся соулс-лайки - пойдут качать, кому не нравятся - не пойдут. Экономит время и тем, и другим.
Да и вообще 99% компьютерных игр являются подражанием друг другу.
Пфф. Мем что соулсы трудны мало имеет отношения к реальности. Там даже выбора сложности нет что явно намекает.
Все пральна он грит вначале: соуслайк - не жанр. И почти дошел до того, что соуслайк - подход к геймдизайну. Как и метроидвания, собственно. Но, так как не дошел, повторю вопрос 0int'а.
Боже, сколько занудства. Видео можно было сделать в 2 раза короче.
Раньше был такой термин "клон Майнкрафта". Потом - "процедурная генерация". Сейчас такая же фигня с Солсами. Но только те были только 1 механикой, а солсы описывают сразу набор механик и условностей. Людям просто надо как-то называть вещи чтобы делить их на категории. Ну как вы еще одним словом можете описать игру с выносливостью на каждое действие, боевкой замешанной на анимации и перекатах, свободным перемещением по локациям и с сохранениями в чекпоинтах? Вот и придумали название.
Есть еще такой устоявшийся термин - "песочница", к-й тоже включает в себя несколько механик. Что-то не слышал чтобы кто-то орал что такой термин должен умереть.
Процедурная генерация - это не механика. Это способ создания контента. И контент может быть не только уровнями и не обязательно разный при начинании заново
Это и механика. Процедурая генерация локаций делает бесполезным планирование маршрутов и - как следствие - спидраны например.
Только в частных случаях. В частных случаях все что угодно можно использовать как механику.
Если сгенерировать ландшафт в симуляторе полетов на большой высоте - будет чисто как декорация. Если добавить туда танков с ракетами земля-воздух, то тогда появится (или не появится) влияние ландшафта на геймплей.
Можно генерировать локации на стадии разработки (и потом улучшать ручками). Во время игры они будут одинаковые, в этом случае тоже не механика.
При одинаковом сиде (seed) генерируется одинаковый маршрут/ландшафт/итп.
https://youtu.be/3u3RwOhQpvY
https://www.youtube.com/watch?v=vUkv_IDHkTI
какие-то киношные хакеры взламывают сайт министерства обороны
Не потом, а до этого. Процедурная генерация была где-то с конца 80-х когда стали популярны роглайки.
Ты прав, но он имеет в виду, что не было употребления этого в массах геймеров.
Процедурная генерация появилась задолго до Майнкрафта, например, она была в Rogue, от которого пошел жанр рогаликов, в космическом симуляторе Elite и т.д.
Не надо сомнений - там не так часто всплывают соулс-лайк темы
А что там часто всплывает? Имеет смысл идти и зачем?
Имеет смысл или нет - проще зайти и глянуть) А так вообще что угодно - игры, фильмы, онеме, обмен мнениями о чем-либо, шутейки, вот это вот всё.
https://gamin.me/games/lisa ты прицепил к посту страницу игры в базе, вот там и лежат на виду все посты по игре.
Да, я видел тот пост, просто казалось, что я читал какой-то другой.
Однааако