Большой квест

Приключенческая квест игра в ярком 3D мире. Вокруг чудоковатые персонажи, да и сам главный герой (а их даже двое) не лучше.

Решил я слепить свой квест под мобильники (теперь и браузеры), вдохновившись такой старой игрой Little Big Adventure, заодно и рассказать вам об этом и понять, стоит ли развивать проект далее, или я все же слишком перемудрил с экспериментами над жанром и игрой :)

Сюжет:

Рич — главный герой, получил в наследство ферму. Сам живет в городе, гуляет на поступающие с фермы прибыль. Но однажды, деньги не поступили. Как теперь ходить по клубам? Рич вынужден отправиться на ферму и выяснить причины.

screens1.jpg

Идея создания игры:

В какой-то момент я задумался, а почему я не играю в игры на компе? Если и играю, то только на телефоне, когда еду в метро. Было три варианта, либо игр нет интересных (это не правда, сразу скажу, и не было мыслей писать игру убийцу всех жанров), либо нет времени, либо уже не тот возраст. Подумав, получилось, что нет времени. Но мысли о старых играх в голове уже завертелись. Вспомнил во что играл раньше, какие жанры. Вспомнилась игра Little Big Adventure, ее атмосфера, ее квесты и взаимодействие с миром (игровым). Так и родилась идея, что-то подобное запилить, правда адаптировав под мобильники. Что отразилось на визуальной составляющей, на управлении и на самих диалогах.

screens5.jpg

Механика игры:

Так как игру изначально планировал только под мобильники (сейчас есть и на WebGL в браузерах, спасибо Unity3D), то надо было продумать как все это выводить в компактном виде и с удобным управлением под сенсоры. Пришел к такому: управление персонажем свайпами, указывая направление бега. Добежав до перекрестка, персонаж бежит в ту сторону, в которой указали заранее (либо далее прямо бежит, если есть возможность). Взаимодействие с миром: в игре все два типа действий, общение с другими персонажами и простое действие над объектом возле которого находимся. Так, подбежав к кому-либо, появляется кнопка для начала диалога. А если подбежали на точку, где есть действие (например, к двери), появляется кнопка действовать (например, попытается открыть дверь).


Вся игра базируется на диалогах и действиях с предметами. После общения с персонажами, появляются дальнейшие возможности в игре (если двигаться по сюжету).

Честно признаюсь, не нашел игры с аналогичной механикой. Очень рисковал вводя такое управление в этом жанре.

Весь контент для игры делал сам. Так как я не художник, для меня было проще все сделать в 3D. Единственно мой первый опыт — заказал музыку к игре.

Версия для браузера и социальные сети:

Выпустив игру на основные платформы под мобильники, решил попробовать ее перенести в браузер. Что бы пользователь мог просто открыть страницу и играть, без каких либо установок.

Пришлось из вертикальной ориентации экрана адаптировать под горизонтальное. Чуть поправить все GUI и прочее.

Но возник другой вопрос. Куда сохранять данные сессий между запусками игры? В самом браузере можно хранить данные, но что дает Unity3D в этом? Это все касаемо локально запущенной игры (в одном браузере).

А вот в социальных сетях другой вопрос, человек явно захочет продолжить играть, открыв браузер уже в другом месте, но авторизовавшись под своей учеткой в сети. Для Facebook я решил это так, авторизуюсь на FB с помощью их SDK (теперь встроен в Unity3D), и по ключу сессии стучусь на внешний сервер (PlayFab) и там уже сохраняю данные.


Ресурсы:

  • Официальная страница
  • Есть на Facebook
  • Ссылки на скачивание для мобильников на странице с игрой ниже.

Ну и можно просто, открыть веб-страницу и протестировать ее в браузере.

  • zelder
  • 24 октября 2017, 16:27
  • 0