Inmost. Обзор демо-версии
Inmost — ламповый и хэндмэйдный пиксельный платформер с открытым миром. Каждый пиксель поставлен с любовью (так описывает свою игру сам разработчик).
Эта метроидвания с ограниченной цветовой палитрой разрабатывается довольно давно. Всего разработчиков двое. Игра делается на Unity, рисуется все в фотошопе. Выйдет Inmost на ПК (под Винду и Мак ОС) и, возможно, на мобилках.
О демо-версии. Она довольно короткая, но по ней уже можно составить впечатление о том, что игрока ждет, когда игра будет в готовом виде.
На этой картинке присутствуют 2 найденных мной бага:
Первый баг — зря я полез вниз, подняться по наклонной лестнице я уже не смог, пришлось обходить за тридевять земель.
Еще один недостаток демки — игра открывается в окне и развернуть ее на весь экран сложно. Мне пришлось переключить раскладку клавиатуры с RU на EN (при запуске игры она почему-то всегда меняется на RU) и только после этого начало срабатывать стандартное сочетание клавиш для развертки на весь экран Alt + Enter. И то игра шла почему-то не в разрешении 16:9, а с боков оставались небольшие черные полосы.
Также пока в игре присутствует только английский язык.
Из врагов есть только сгустки черной жижи, которые могут прыгнуть на вас или ударить, убивая с первого раза, а иногда даже разинуть пасть, приняв более сложную, чем потеки или щупальца, форму.
«Платформеры, это просто»:
В остальном же Inmost показал себя с лучшей стороны.
Порадовал оригинальной пиксельной графикой (да, по нынешним временам словосочетание «оригинальная пиксельная графика» звучит, пожалуй, даже смешно. Но в данном случае всё, на мой взгляд, стильно и отлично прорисовано). Кажется, что ограничение палитры только подчеркнуло красоту локаций, нарисованных художником.
Присутствуют в игре в меру сложные головоломки; несколько второстепенных персонажей, которые даже немножко разговаривают.
Есть и секреты — по ходу действия нам надо найти 31 светящуюся «монетку». Я нашел 26 штук.
Некоторое разнообразие цветов все же будет, см. милую детскую комнатку на чердаке вверху:
Так и хочется написать, что локации в игре «яркие и красочные», а вроде и не должны быть таковыми.
При таких скудных, казалось бы, цветах-то.
Особых затруднений при прохождении демо у меня не возникло. Было интересно исследовать заброшенные локации. Не зря разработчик пишет, что Inmost будет эксплорейшн платформером. Радует, что не планируется «околосокобановских» головоломок «подвинь ящик». Из заметно повлиявших на концепцию игры старых добрых игр можно назвать Dizzy и Prince of Persia.
Управление работает нормально. Стрелки, пробел для прыжка, шифт — бег, контрал — перекат. Допускаю, что кому-то такое управление покажется неудобным. Думаю, в итоге оно будет сменяемым.
Звук и музыка в игре уже есть. Не надоедают, не раздражают, подчеркивают атмосферу заброшенности и запустения.
Сюжет. Вот информации по сюжету я в сети не нашел. Пока могу только строить догадки. Судя по тому, что сначала было 2 возможных варианта названия игры — Murray and the Deamons или Inmost, сначала главного героя хотели назвать Мюрреем, а основные враги в игре — демоны.
Похоже, в мире игры случился какой-то апокалипсис. Соответственно наш бородатый мужичок — один из немногих выживших, путешественник по постапокалиптическому миру, уничтоженному существами из черной жижи. О чем-то таком туманно говорится и в флешбеке, который можно увидет в демке.
Что в итоге? Я бы советовал всем любителям инди-платформеров следить за разработкой игры и, по возможности, поиграть в демо:
Mac. Win.
Для тех, кто любит «проходить» игры на ютюбе или же возникнут затруднения по ходу игры, вот мое прохождение:
Кстати, при просмотре видео нашел еще один маленький баг — на 21:28 освещение перекрывает голову героя, хотя он закрывает собой освещаемый предмет.
Главный герой игры напомнил мне папашу Дяди Федора.
Да будь у меня такой разумный кот, я бы тоже не ходил никуда:
Следить за разработкой Inmost можно здесь. Обязательно делитесь впечатлениями, поиграв в демо.
- 21 октября 2017, 14:35
- 026
Графический стиль, конечно, очень крутой.
Напоминает гейм-боевские игры, только круче.
Чтобы запустить на весь экран:
Inmost.exe -screen-fullscreen 1
Но игра все равно будет в окне, просто окно растянется на весь экран.
И еще эта 2D-игра умудряется тормозить.
Собрал 17 из 31 шариков, неплохая идея.
Это не поможет. Она откроется на весь экран и тут же свернется в окно. Верный вариант, как я и написал - альт + энтер.
Не тормозит ничего. Дело в твоей системе.
У меня в начале после запуска тормозит - в главном меню и несколько секунд после начала игры.
Ну, это не страшно.
Но все-таки. Такая скромная в графике игра не должна тормозить вообще.
Так она и не тормозит вообще (у меня, конечно, я имею в виду) :) Видимо, система у тебя неподходящая пока что, может, потом оптимизируют.
там вот дымок который стелется по потолку и вытягивается в трубу, офигенное освещение освещающее даже туман, гора анимаций, частицы взаимодействующие с обстановкой. Не удивлюсь если ветер и жидкость эмулируются. Странно как она вообще у тебя запустилась
А ты сам-то поиграл?
Некогданенужно
Думаю, что в лучшем случае предварительный обсчет. В динамике такие приколы были бы весьма затратны.
Делать все вручную проще и процессору, и дизайнеру
Вы правы. В текущих масштабах проще настроить каждый эмиттер, чем сделать универсальные правила и убедиться, что они нигде не заглючат
но в конце концов все зависит только от упоротости автора
Какая конфигурация? Вин, Мак?
Да ладно, забейте. Такая мелочь.
Тестировать на производительность надо конечное приложение.
После запуска игры нагрузка проца 54% и плавно снижается до 25%. Вот пока нагрузка больше 33% заметны лаги.
Ты уже начал стесняться своей XP? )
обоже
Ну притормаживает игра в начале и что? Даже если это исправить, в конечной версии что-то может измениться и опять начнет тормозить. Оптимизацией приложения надо заниматься в конце разработки, а не в середине.
Так ты же сам выше раззорялся, что игра тормозит, а не должна.
Хотелось бы полюбопытствовать:
Игра вся будет в палитре от белого до темно-синего или на разных уровнях буду разные цвета?
Сюжет какой в игре, хоть примерно? :)
Есть у вас еще какие уже сделанные (или, может, находящиеся в разработке) интересные игры (знаю, что для мобилок много игр, вроде бы, делали)?
Палитра - нет, небольшой сдвиг оттенка уже сейчас есть и чем дальше от стартовой локации тем сильнее может быть сдвиг цвета. А может и не быть :)
Игры - Back to Zombieland вроде ничего :) в 2012 кажется выиграли с ней бест инди гейм на девгамм
А у меня нормально открывается окно в размер экрана. Зато у тебя не тормозит.
Блин. Там в фуллскрине вообще никакого "окна" нет.
Демка хорошая. Ничего не тормозит. В полноэкранном режиме работает.
хотет
Играй, значит.
Не раньше чем смогу записать видос прохождения с бухтежом.
Т.е. никогда.
Нет, мне просто нужно оказаться дома не слишком поздно и в состоянии адеквата. Это несложно, но и не прогнозируемо.
Дай ссылку на канал, где бухтишь.
Я честно набухтел видос первого прохождения, но криво настроил OBS и он вместо игры записал только маленькую область экрана, поэтому с видосом не получилось, и бухтелки пришлось излагать письменно.
А больше я ничего никогда и не бухтел нигде, канала нет.
А мне он вот этого персонажа отчего-то напомнил.
Ну а если серьёзно, то очень-очень супер. Эх, дожило бы всё это до релиза.
Думаю, с доживанием до релиза проблем не будет. Кажется, это далеко не первый их проект: "За пять лет работы мы только мач3 игр сделали 20 штук. "
Вау! Выглядит лампово, пошел тестить демку.