Inmost. Обзор демо-версии

Inmost — ламповый и хэндмэйдный пиксельный платформер с открытым миром. Каждый пиксель поставлен с любовью (так описывает свою игру сам разработчик).

3GWRexG

Эта метроидвания с ограниченной цветовой палитрой разрабатывается довольно давно. Всего разработчиков двое. Игра делается на Unity, рисуется все в фотошопе. Выйдет Inmost на ПК (под Винду и Мак ОС) и, возможно, на мобилках.

О демо-версии. Она довольно короткая, но по ней уже можно составить впечатление о том, что игрока ждет, когда игра будет в готовом виде.

На этой картинке присутствуют 2 найденных мной бага:

WjHp6p6

Первый баг — зря я полез вниз, подняться по наклонной лестнице я уже не смог, пришлось обходить за тридевять земель.
Еще один недостаток демки — игра открывается в окне и развернуть ее на весь экран сложно. Мне пришлось переключить раскладку клавиатуры с RU на EN (при запуске игры она почему-то всегда меняется на RU) и только после этого начало срабатывать стандартное сочетание клавиш для развертки на весь экран Alt + Enter. И то игра шла почему-то не в разрешении 16:9, а с боков оставались небольшие черные полосы.

Также пока в игре присутствует только английский язык.

Из врагов есть только сгустки черной жижи, которые могут прыгнуть на вас или ударить, убивая с первого раза, а иногда даже разинуть пасть, приняв более сложную, чем потеки или щупальца, форму.

«Платформеры, это просто»:

LsFjR13

В остальном же Inmost показал себя с лучшей стороны.

Порадовал оригинальной пиксельной графикой (да, по нынешним временам словосочетание «оригинальная пиксельная графика» звучит, пожалуй, даже смешно. Но в данном случае всё, на мой взгляд, стильно и отлично прорисовано). Кажется, что ограничение палитры только подчеркнуло красоту локаций, нарисованных художником.
Присутствуют в игре в меру сложные головоломки; несколько второстепенных персонажей, которые даже немножко разговаривают.
Есть и секреты — по ходу действия нам надо найти 31 светящуюся «монетку». Я нашел 26 штук.

Некоторое разнообразие цветов все же будет, см. милую детскую комнатку на чердаке вверху:

7NgQ14o

Так и хочется написать, что локации в игре «яркие и красочные», а вроде и не должны быть таковыми.
При таких скудных, казалось бы, цветах-то.

t8jgaSR

Особых затруднений при прохождении демо у меня не возникло. Было интересно исследовать заброшенные локации. Не зря разработчик пишет, что Inmost будет эксплорейшн платформером. Радует, что не планируется «околосокобановских» головоломок «подвинь ящик». Из заметно повлиявших на концепцию игры старых добрых игр можно назвать Dizzy и Prince of Persia.

Управление работает нормально. Стрелки, пробел для прыжка, шифт — бег, контрал — перекат. Допускаю, что кому-то такое управление покажется неудобным. Думаю, в итоге оно будет сменяемым.

Звук и музыка в игре уже есть. Не надоедают, не раздражают, подчеркивают атмосферу заброшенности и запустения.

WRYyVOj

Сюжет. Вот информации по сюжету я в сети не нашел. Пока могу только строить догадки. Судя по тому, что сначала было 2 возможных варианта названия игры — Murray and the Deamons или Inmost, сначала главного героя хотели назвать Мюрреем, а основные враги в игре — демоны.
Похоже, в мире игры случился какой-то апокалипсис. Соответственно наш бородатый мужичок — один из немногих выживших, путешественник по постапокалиптическому миру, уничтоженному существами из черной жижи. О чем-то таком туманно говорится и в флешбеке, который можно увидет в демке.

Что в итоге? Я бы советовал всем любителям инди-платформеров следить за разработкой игры и, по возможности, поиграть в демо:
Mac. Win.

Для тех, кто любит «проходить» игры на ютюбе или же возникнут затруднения по ходу игры, вот мое прохождение:

Кстати, при просмотре видео нашел еще один маленький баг — на 21:28 освещение перекрывает голову героя, хотя он закрывает собой освещаемый предмет.

Главный герой игры напомнил мне папашу Дяди Федора.

Изображение

Да будь у меня такой разумный кот, я бы тоже не ходил никуда:

99DIrtC

Следить за разработкой Inmost можно здесь. Обязательно делитесь впечатлениями, поиграв в демо.