Cradle / Колыбель PC Game
Разработчик: Flying Cafe for Semianimals
Эта игра делалась 4 года. Так называемый долгострой.
Она повествует нам о несветлом будущем, когда люди научились делать
трансфер своей души в механические тела.
Подобная идея витает уже не первый год, зародилась она вероятно
тогда, когда люди стали задумываться о том, что раз есть
душа, значит можно её как-то перекачать в другое тело (вроде
как на флешку).
Впервые я увидел реализацию этой идеи в фильме Робот Чаппи.
Когда созданный человеком робот создал программу, чтобы
перекачать душу своего умирающего создателя в новое тело -
тело робота.
Вероятно были идеи и более ранние, но они не сразу нашли
воплощение в произведениях массовой культуры.
Самое интересное то, что люди в будущем разделились на 2 касты:
некрасивые и красивые.
Красивость это не внешний признак, а чистота ДНК, определяемая
специальным устройством.
Некрасивые или аутсайдеры стали причиной появления вируса
бесплодия и поэтому начался массовый трансфер душ в
новые тела для спасения от полного уничтожения.
Мы выступаем в роли Энебиша, который проснулся в юрте
посреди монгольской степи и ничего не помнит.
На столе у него в ВАЗЕ ! красуется девушка по имени Ида.
Ида — это как раз душа перекачанная в механическое тело.
В ходе игры нам предстоит узнать ответы на многие вопросы,
побродить по монгольской степи, увидеть чудеса
2076 года, и многое другое.
Игра кстати сделана на движке unigine, который поддерживает
несколько платформ, в том числе Win, Linux.
Еще мы увидим странного Табаху — водителя летающего трамвая.
Героев в игре будет немного, а именно всего 3 не считая
орла Онгоца.
Локаций тоже немного. Всего 2, но вот наполнение
и взаимодействие с различными предметами впечатляет.
Предметов очень много, правда не всегда взаимодействие
с ними очень удачно, но нужно привыкнуть, это ведь все-таки
игра, а не реальный мир.
Однажды я забросил в траву мяч и долго не мог его там найти.
В первый раз вижу игру с таким уровнем детализации и
такими реалистичными воплощениями реальности.
Хотя конечно в игре много условностей. Недосказанности.
Однако это порождает массу мыслей и идей.
Игра очень нестандартная и неоднозначная. Атмосфера
напоминает Half Life 2, идеи похожи на такие игры как MineCraft,
Subnautica (правда не знаю точно, возможно как раз Subnautica взяла
какие-то идеи из Cradle — смотря кто впервые вышел). Ну и чем-то
напомнила мне старый добрый Fahrenheit.
Отмечу что я пишу не про 100% похожесть на эти игры, а на некоторые
элементы.
Minecraft — кубики, мини-игры про кубики похожие по идеям на minecraft
Subnautica — окружающее пространство нереальных размеров и реалистичности,
прибор для сканирования животных (а в Cradle это прибор для определения HQ — уровня
чистоты ДНК у цветов и других организмов).
Fahrenheit — нестандартность, неоднозначность, дух игры
Ну и Half Life 2 — как дух постапокалиптического мира, депрессии и
несветлого будущего.
На мой взгляд игра Cradle не выглядит депрессивно. Как раз наоборот.
Я бы сказал, что она как некий сосуд — дает вам ощущения, а уж вы
наполняете их своим смыслом — положительным или отрицательным в зависимости
от вашего видения и настроения.
(когда она еще была в разработке)
- 16 октября 2017, 06:57
- 05
12 комментариев