Есть ли какие-нибудь годные игры, где у героя всего одно очко здоровья?
Я тут думаю над идеей One Health Point Hero, обратная противоположность идеи аниме/манги One Punch Man (где герой самый сильный, а в моей игре гг будет самым слабым из героев вечно c 1 HP), и подумал, будет ли вообще интересно народу играть в супер разрывающий хардкор?
И также интересно идеи посмотреть в других играх.
- 11 октября 2017, 15:44
- 01
Quake 3 или OpenArena в режиме instagib
В своё время мне из таких хорошо зашла Au Sable. Но в целом это тривиальный платформер, хоть и с крутым дизайном.
Вообще если ты хочешь сделать ещё один I Wanna Be The Guy то лучше не надо.
I Wanna Be The Boshy, Wings of Vi и т. д. прилагаются.
Ксит, спасибо за Wings of Vi , пошел гуглить)
>>Вообще если ты хочешь сделать ещё один I Wanna Be The Guy то лучше не надо.
А почему? Некоторые люди любят например Боши.
В любом случае, я хотел другой гемплей.
Давно, когда я первый раз увидел на DOS игру Little Big Adventure (в самой игре герой не такой уж и слабый), я подумал, было бы прикольно сделать симулятор жизни в таком мире, где играешь за очень слабого персонажа в очень опасном мире, но опасности не везде (как в Боши и подобных играх), а там где по логике они должны быть, то есть там где чудовища или враги/бандиты/опасные трущобы. Ну это была первая мысль о том, чтобы сделать игру за слабака, у которого есть шанс выжить, и иногда даже победить опасного монстра, но только благодаря большому везению или опыту. Но цель игры не в победе над монстрами, а просто выживание обычного человека в мире наводненном суперзлодеями и супергероями. Наверное даже стоит сделать типичный счет дней, сколько смог прожить в этом мире :'D
PS Либо второй вариант, героя будут постоянно избивать, и он будет попадать в больницу (как Бесправный Велосипедист из One Punch Man), но постепенно опыт будет расти и денежное вознаграждение за борьбу со злом) которое можно потратить на вооружение.
PPS Au Sable - выглядит круто) Спасибо)
Но ведь Contra?
Adventure Island часто этим страдает, и всё что от него произошло. Соник в каком-то смысле, если кольца не брать, очень уязвим, даже если собраны все Изумруды Хаоса.
причем тут изумруды хаоса, если нет колец, они вообще бесполезны
К Сонику можно еще Марио приписать, та же история, если гриб игнорировать Х)
Это я так, логически рассуждаю. По идее изумруды хаоса сами по себе дают силу, но это не канон игровых серий.
Контра, Соники и Марио разные и Rush Attack, я потом вспомнил, но все играл вроде)
еще бы чего-нибудь нового
Ghosts'n'Goblins! Maldita Castilla, как её ближайший инди-преемник.
Собственно также и серия Gradius, которую Локомалито тоже ресинтезировал в свою Hydorah.
Старье сеговское, но Bubsy. Тот, который первый. Отличный пример, как делать не надо.
Еще another world вспомнила, но не знаю, подходит ли по жанру.
С недавних игр в Teslagrad у игрока нет права получить даже один раз урон. Особенно весело на боссах. С других игр могу вспомнить несколько персонажей в Roguelite, которые имели технически 1 хп - The Lost с айзека (хотя там тонны методов обойти это ограничение, в том числе возможность открыть стартовый предмет, поглощающий одну любую атаку), и Ария с Crypt of the NecroDancer - вот последняя действительно само определение одного шанса, ей нельзя сделать ни одного неправильного действия в игре.
спасибо) интересная подборка игр и персонажей)
Hotline miami же, deadbolt
Маями обе части прошел, еще чего-нибудь бы в таком духе
deadbolt - спасибо, вроде не слышал, но может видел, погуглю
Super Meat Boy, елки!
Я тут чего подумал - а зарубись-ка ты в спектрумовскую Dizzy 2 (Treasure Island Dizzy). Там мало того что умираешь от одного касания так еще и потом начинаешь всю игру сначала. Никаких чекпоинтов или локацию переиграть.
я в детстве у соседа на ZX Spectrum c кассетником (с ужасным звуком) играл в большую из частей Диззи)
Еще бы что-нибудь такое.
Заметил большая часть игр с 1 HP из старых игр, в то что уже давно играл, наверное теперь больше жалеют игроков) хорошо хоть иногда попадаются такие игры как Хотлайн Маями
https://archive.org/details/zx_Dizzy_II_Treasure_Island_Dizzy_1988_Codemasters
О, круто, спасибо! И эмулятор не надо качать и мудохаться со спектрумовским загрузчиком.
Единственную жизнь в игре выгодно подчёркивает вырвиглазный трёхслотовый скроллящийся инвентарь, подбирающий/роняющий/применяющий предметы исключительно сверху списка. Подводные визиты нужно планировать так, чтобы не выронить плавательную маску когда пытаешься подобрать что-то, либо воспользоваться чем-то под водой.
ydkr.ru ))
Только это очень старая версия там. Делаем с другом.
Elastomania, лол.
The Simpsons: Bart's Nightmare на Сегу. Но она охреневше сложная. Когда-то я её прошёл на приставке, но теперь без сейвстейтов даже не хотел бы к ней притрагиваться. Впрочем, у тебя ДВА хитпоинта. Но это не Контра, ты не умеешь стрелять, получить повреждения очень легко, а уровни очень большие.